Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 307 1.6 MT 2006 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 109 л.с., автомат
Пробег 68000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Автомобиль полностью соответствует определению "много автомобиля за небольшие деньги". Купил машину с пробегом 44000 за 430 тыр в салоне (сдали в трейд-ин). Салон просторный, легко трансформируется, летом в салон легко устанавливаются 2 велосипеда со снятыми передними колесами. Пи этом нужно сложить всего 1 сиденье, а если все таки необходимо иметь 5 посадочных мест, то сиденье легко переставить в 3-й ряд. Зимой всякие там лыжи-сноуборды залетают со свистом, хотел купить бокс на крышу, но потом понял, что это напрасная трата денег - возможностей трансформируемого салона и багажника хватает с лихвой.
За год эксплуатации проехал 25000 км. Из недостатков отмечу довольно таки большой для двигателя 1,6л расход топлива: в городе летом - 11, зимой 12 литров на 100 км. По трассе - около 8. В прошлом году ездил из Питера в Абхазию, оттуда в Беларусь и обратно в Питер, всего проехал 6500 км., расход получился 8,5 л на 100, с учетом 4-х человек в салоне, забитого под крышу багажника, горного серпантина на черноморском побережье и пробок в Адлере. Так же соглашусь с отзывами других владельцев 307-х о жесткости подвески, но это неизбежная плата за отменную управляемость, по трассе идет как по рельсам. Движок 1,6 л, да еще в сочетании с АКПП слабоват, особенно на горном серпантине, когда нужно быстро совершить обгон переходил на ручной режим иначе коробка в самый неподходящий момент воткнет высшую передачу и можно не успеть завершить обгон. А какой кайф получаешь от стеклянной крыши, особенно при езде в тех же горах. Климат работает хорошо, жара прошлым летом стояла адская, в Ростовской области дисплей температуры наружного воздуха показывал 40 градусов во время движения, но в салоне было комфортно. Правда на такой жаре приходилось закрывать стеклянную крышу шторкой. Она хоть и тонированная, но припекало все равно. А вот зимой практически в любой мороз ездил с открытой, хотя от отопителя ожидал лучшего, в салоне особенно в сильные морозы откровенно говоря не жарко.
Недостатки
Неисправности, куда ж без них, тем более на неновом автомобиле. По пути из магазина услышал гул впереди справа, явно ступичный подшипник. Поехал на фирменную станцию где за 500 рублей убедился в своей правоте. Как ни странно на фирменной станции подшипника в наличии не оказалось, предложили приехать через 2 дня, обещали подвести за 3500 рублей и за 2500 поменять - поблагодарил. Тут же заехал на авторынок "Маршал" на Северном проспекте, где за 1900 купил подшипник, а в сервисе рядом с рынком за 1500 мне его поменяли.
Зимой отказал сначала обогрев водительского зеркала а потом обогрев сиденья, тоже водительского. Так как зима шла к концу времени разбираться с неисправностью не нашел.
Самый сильный мороз в который приходилось запускать двигатель -27, проблем не было. А как то утром при -20 градусах, стартер сказал "Щелк" и замолчал, после этого на поворот ключа никак не реагировал. Через 10 минут в моторном отсеке нашел сгоревший предохранитель на 30А. После замены двигатель завелся с первой попытки, потом такая же ситуация произошла при околонулевой температуре, опять обошлось заменой предохранителя. Причина - неизвестна.Странно работает регулятор температуры пассажира на двух-зонном климате, крутишь его в сторону увеличения, а он уменьшает температуру, потом резко скачет в сторону увеличения, при этом водительский работает нормально. Плохо что нет кнопки "dual".
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Жаворонок
Россия
Отзыв написан
01 Мая 2011 года
Оценки владельцев
Peugeot 307 1.6 MT 2006 г.
Салон (23)
Управляемость (21)
Надежность (17)
Дизайн (9)
Динамика (8)
Микроклимат (6)
Багажник (4)
Обзорность (3)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Проходимость (18)
Подвеска (11)
Свет (3)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
94
34
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.