Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 301 1.6 MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 22500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Прошёл после первой публикации уже 22500 км...Весьма заметно прибавилось резвости двигателя,стал экономичнее(в городе 6,8-7.5л в смешанном цикле,трасса при 110-120км\ч 5,6-6,4л..)..Зимой в авто жарко.Заводилась всегда с 1й попытки в любой мороз.Быстрый прогрев!!!!Проходимость-на высшем уровне как по грязи так и по снегу..ну это может резина хорошая попалась,Nitto японская..
Достоинства
Много очень.Особенно после того,как за день проехал больше 1000 км-и даже не понял-устал или нет!Пыж держит трассу и повороты на скорости как "приклеенный",несмотря что седан немаленького размера.
Недостатки
Появились на капоте мелкие сколы от камней...Расстроился поначалу.Потом увидел аналогичную картину на Mersedes-С класса..Успокоило немного-не у меня одного такое.Сервис очень подорожал..!2-е ТО почти 13 штук..и то за замену масла+пару фильтров..!Сделал это всё сам(заняло ровно 40 минут)..
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
gonschik AVTO
Ростов-на-Дону, Россия
Отзыв написан
22 Марта 2015 года
Оценки владельцев
Peugeot 301 1.6 MT 2013 г.
Багажник (13)
Салон (13)
Управляемость (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Надежность (4)
Проходимость (3)
Микроклимат (3)
Свет (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (6)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Динамика (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
54
9
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Напольский Виктор
Приобрел Peugeot 301 2-го августа 2015 года в автоцентре в г. Воронеже на Остужева, 52б. Отъехал не более 150 метров (не доехал до заправки), машина заглохла, - кончился бензин. (Такое должно быть?). Машина оказалась без автомагнитолы. Мне сказали в автоцентре, что можно самому выбрать любую магнитолу и приехать к ним, они поставят без проблем за 1500 руб. Я приобрел медиаресивер Пионер, записался к ним, но когда приехал, оказалось, что еще нужны переходники для подключения блока и антенны, для чего необходимо ехать в другой конец города в магазин автолайф (только в нем эти переходники). Кроме того эти "специалисты" спрашивают меня, есть ли у меня динамики. Специалисты, которые продали мне машину НЕ БАЗОВОЙ комплектации всего 3 недели назад, говорили мне, что в этой комплектации нет только медиаресивера, спрашивают меня, есть ли у меня динамики и антенна. Я задал встречный вопрос, не могли бы они, как специалисты, сразу определить, чего в этой машине еще нет, чего я не знаю, но должен знать. На что мне ответили, что любой осмотр не бесплатен, стоит денег. Приобретая в этом автосалоне 301, я сдал по трейд ин автомобиль УЗ ДЭО НЕКСИА. Захотелось автомобиль посолиднее и не очень дорогой. Но сервис, несомненно, в УЗ ДЭО будет выше, лучше. Чувствуется в сервисе Пежо на некоторых уровнях продаж и техобслуживания некомпетентность и желание обмануть. В общем то машиной доволен, но наш сервис уже с первых дней напрягает. Да и судя по расценкам - очень даже не дешево.
СсылкаПожаловаться
Марина Максимова
Захотела я машинку.... Так как была в декретном отпуске , только один банк мне дал кредит и то только на Пежо, приехала я в салон, присматриваюсь, понравился 301, ну по деньгам конечно же, заказала в белом цвете, т. к цветовой гаммой салон небыл богат. К назначенному дню приехала, и мне сообщают- мой авто купили и в наличии только черный. Пишлось забирать его- надоело мотаться к ним. Пригнали мне его , грязного, так, растерли для приличия, и спихнули. Комплектацией конечно не богат, ну это и не мерседес, мне пойдет. Откатала почти 11000. Для дамочки машинка пойдет, на трассе конечно не хватает пятой передачи, для города- хорош. На первое ТО - замена масла и салонного фильтра- сумма 13000, дороговато. Да, еще завод изготовитель сделал мне подарок- укрепили седенье водителя, типа бесплатно, ну да, прям(((. Сегодня заметила масляные пятна под машиной- придется ехать в сервис, прицениться. А вообще, я люблю своего пыжика
СсылкаПожаловаться
Эдуард Михайлов
машинка хороша. как и все с плюсики и минусы .проехал 47000км поломок ноль!!! только то!эконом топлива мин.до 95км\ч 5.5-6.3 далее жрёт у меня автомат кп .Дорогу держит прекрасно.Ближний свет окей.Салон простор.Кузов смотрится если цвет коричневый.
СсылкаПожаловаться
Марина Максимова
Очередное ТО, цена15000, не пойму за что... купила масло и масляный фильтр- 3200, супруг поменяет. Сейчас кризис, с финансами напряг , жаба душит лишние деньги ни за что отлистывать. Про первое ТО...
Откатала всего 3 месяца- где то 450км, из всех щелей посифонило масло. В квитанции посмотрела, замена масла, фильтра и крепеж вод.сидения. Звоню в салон,где все делалось, возмущаюсь, на что мне милая девушка ответила, что я сама виновата, в чем только, так я и не услышала. Поехала к своим ребятам в сервис, на осмотр. Подняли пыжа: вся защита залита маслом, не говоря обо всех внутренностях. Слили масло, мужики в шоке. А вы, говорят, присутствовали при ТО, нет, говорю, не пустили, ну что, огорчить хочу, и начинает при мне сливать масло. Такого цвета я не видела никогда и нигде... короче, масло не меняли, не сливали, просто долили, фильтр масляный тоже старый стоял, да ко всему прочему и прокладка свернута была. Салонный фильтр тоже чувствовался был не поменян, все запахи в салоне. Вот и ТО...не буду проходить, откатано всего17000, надеюсь с движком ничего не произойдет за год, судя по отзывам, до 100000 без проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.