Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 3008 1.6 AT 2017 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 4500 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины. При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря.. Идёт четвёртый месяц эксплуатации, второй визит к официалам по ремонту замка спинки сиденья. На первом выяснилось, что полученная запчасть частично бракованная. Четыре часа ожидания и резюме официалов - заказали ещё одну. Спустя месяц Еще четыре часа на ремонт, чтобы привести узел в нормальную работу... На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам - защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли... Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна... В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости. К слову, у моей предыдущей машины, пыжа 301 модели, функция обогрева зоны покоя дворников была куда функциональнее и полезнее, чем на этой модели, дворники зимой никогда на намерзали. Ну да ладно, наверное, привыкну. Но вот незадача, оказалось, что бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой, 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается салон. Однажды в пробке, на подъеме на мосту был очень неприятно удивлён.. отпускаю педаль тормоза, а машина откатывается назад! Ощущения, скажу вам, не из приятных. Периодически авто продолжает демонстрировать откат на подъеме, сантиметров 10-15. В один из дней система отопления салона вообще отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помог, пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто. В конце дня функция сама восстановилась. Периодически возникают глюки связи - на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина - никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы. На днях обнаружил, что задняя накладка бампера а-ля хром пришла в непотребный вид - вспучилась и сморщилась местами, наверное скоро растрескается. Нужен очередной визит к официалам. Что ещё? По мелочи. Зелёный антифриз приобрёл буро-коричневый цвет. А под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях. Пожалуй, из негатива это все. Как- то многовато соплей для новой машины, стоимостью около двух миллионов рублей. Если честно, то опытом эксплуатации я больше расстроен, чем доволен. Машина зацепила дизайном. Однако в моем случае справедлива поговорка «Не все золото, что блестит». К сожалению. Возможно, мне не повезло. А в остальном все хорошо.
Достоинства
Экстерьер и интерьер, комфортный салон, достойная шумоизоляция, замечательный головной свет, плавная работа автомата, отличный радиус поворота.
Недостатки
Не адаптированный для российских условий зимний пакет, такие же настройки подвески, нелогичный интерфейс мультисистемы и глюки в ее работе, откат машины на подъеме, грязесборники на порогах дверей, ржавеющие после месяца зимней эксплуатации накладки под хром (интересно, как будет выглядеть весь этот хром через пару лет...)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Горшков
Москва
Отзыв написан
31 Марта 2018 года
Комментарии (3)
Андрей Иванченко
Когда покупал новый фольксваген поло седан, меня уверяли что это авто проектировалось специально для условий России. ОБМАН. Зимой очень долго грелась, подвеска при отрицательных температурах гремела нещадно. Продал. Маркетинг рулит.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
И это в принципе крупнейший мировой концерн, да и марка с историей. Производители просто смеются нам в лицо. Брать нужно честную Ниву или тогда 911-й, чтобы до первого отбойника или столба, зато фоточки красивые на память останутся.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Галкин
Машина у меня с 2012года , выпуска 2011. Проехал 148 тыс. за эти годы были поломки с заменой: переднего подшипника правого колеса, насоса высокого давления, термостата. В настоящее время увеличен расход масла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.