Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 3008 1.6 MT 2011 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Купил новый авто в салоне, через месяц сзади за стеклами на крыльях выросли "уши", пошла деформация кузова. После почти годовых мытарств мне заявили , что это нормально, и дефект уже мог быть еще на конвейере. 20 000 пробега, спечефический металический скрежет спереди, оказалось стерлись передние колодки , да так что и подпортили диски. И это на 20 000 пробега. 40 000 пробега гремит подвеска и загудел передний правый ступичный подшипник. На гарантии эти поломки не распространяются, поскольку в договоре гарантия указана 2 года или 100000 пробега, а в сервисной книге на подшипники 40 000, амортизаторы 40 000, саленблоки 40 000 и т. д. В итоге смысл гарантии и в чем он заключается. Счас 45 000 пробега в машину боюсь садиться , что бы что нибудь не загудело или загремело. Машиной очень недоволен качество хуже китайского.
Достоинства
Дизайн, комфорт.
Недостатки
Ужасное качество узлов и агрегатов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Лыгач
Минск, Беларусь
Отзыв написан
24 Апреля 2014 года
Оценки владельцев
Peugeot 3008 1.6 MT 2011 г.
Салон (21)
Надежность (12)
Багажник (11)
Управляемость (8)
Обзорность (7)
Дизайн (5)
Проходимость (3)
Ликвидность (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Микроклимат (0)
Качество сборки (0)
75
2
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
воронин сергей
о чем тут написано?))) у меня пробег 130 000 и из всех проблем было только термостат, остальные вещи были чисто эксплуатационные, тормозные диски надо вовремя менять а если они стираются на 20 тысячах, сними валенки или лыжи, значит ездишь и жмешь на тормоз
СсылкаПожаловаться
Коваленко
Согласен
СсылкаПожаловаться
Александр Лыгач
80 тыс пробег, от этого гроба буду избавляться.
За 80 тыс. произведено замен:
Тормозные колодки передние - 4 раза,
Ступичные подшипники: передний левый 2 раза, передний правый 1 раз.
2 раза заменена левая , водительская шаровая.
По отзыву заменен какой то датчик или на вентилятор, или на кондиционер.
Тормозные диски передние один раз протачивал.
Дефект кузова, подняло железо на ребрах жесткости сзади., причем не только у меня, смотрел по городу достаточно много таких дефектов.Даже на дилерском центре на двух машинах такое же обнаружил. На 120 тысячах замена цепи предстоит, стоимость 800 условных в эквиваленте.
Может у Вас и удачная машина? Не спорю. Но мне после 307 С- вешки она совсем не нравится. Недоработанный автомобиль полностью. Взяли шасси 307 воткнули кузов Нисан Кашкая. На 307 до 150 тыс. не знал вообще проблем , только заменил на 80 тыс передние колодки тормозные. У жены Тайота Сцион, американец . пробег 100 тыс. миль. брал было 3000, за весь период ничего!!!!! не менял. Только диски после зимы раскатываю уже в третий раз, супруга ямки любит собирать , ну и три месяца назад купил тормозные колодки, загнал поменять, вернули машину и колодки назад, сказали еще больше половины, езди. Так .что я рад что Ваш пыж пробежал 130 000и без проблем, даже завидую немного. Но для себя я определился. Да данной модели я не задерживаюсь, скорей всего и на производителе. Лучше уж белорусский Джили купить, очень достойненький получился.
СсылкаПожаловаться
Александр Лыгач
Да забыл, свечки уже трижды поменял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Седов
Замена цепи с успокоителями, натяжителем, звездочкой коленвала. 15 000 р. с работой
СсылкаПожаловаться
Александр Лыгач
В ответ на комментарий от Андрей Седов
Андрей Седов
Замена цепи с успокоителями, натяжителем, звездочкой коленвала. 15 000 р. с работой
СсылкаПожаловаться
В России дешевле, на много.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.