Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 3008 1.6 THP AT 2010 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 156 л.с., автомат
Пробег 99980 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Мне сильно нравился автомобиль своим внешним видом и рулевыми характеристиками, материалами внутренней отделки. Но настало время, когда я не смог терпеть столько ляпов в машине.

Она не приспособлена для температуры ниже -15 и в процессе эксплуатации вы поймете.

Этот движок ошибка...ну почему, поставив нормальную коробку (Айсин 6-ти ступенчатая), в отличии от своей разработки, они всунули необкатанный двиг...

Если бы можно было просто внедрить туда надежный мотор, этот автомобиль можно эксплуатировать и радоваться...а так:
Несоветую брать автомобили с ЭТИ ДВИЖКОМ: EP6 и куча модификаций от него, совместная разработка Концерна Пежо И БМВ. Что турбина на нем, что двиг, тихий ужас
Достоинства
Потрясающий салон
Классный внешний вид
Качественные материалы внутренней отделки за исключением руля
Удобная посадка
Курсовая устойчивость
Отличная рулежка
Огромный багажник
Не самая плохая штатная аккустика
Недостатки
МОТОР!!! Да он крутит, он дает драйв, но ЦЕПЬ и Непосредственный впрыск!!! Ладно можно пережить замену подшипников каждые 20 т.км. из за того что подвеска 308, а весит на пар сот килограмм больше. Но чтобы цепь менять каждые 30-40ткм. это полный финиш.

Куча, огромная куча детских болячек:
протирание краски до металла уплотнительными резинками в стыках с пластиком,
негрунтованные передние пороги, выяснилось после того как краска отвалилась спереди с обеих сторон,
машина пока не поедет не прогреется, нагрев до нормальной рабочей температуры
может занять 15-20 минут в ДВИЖЕНИИ! На месте врядли сможете дождаться
Огромный расход по городу в пробках 14 литров если средняя будет 19-22 км.ч.
Прожорлива на масло
Все пластиковые патрубки некачественные и мороз для них губителен
Пластиковая помпа, в мороз может лопнуть (меняется на железку уже)
Регулятор маслянного клапана
Сопли вокруг прокладки клапанной крышки
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Станислав Виленский
Воронеж, Россия
Отзыв написан
12 Января 2015 года
Оценки владельцев
Peugeot 3008 1.6 THP AT 2010 г.
Салон (21)
Надежность (12)
Багажник (11)
Управляемость (8)
Обзорность (7)
Дизайн (5)
Проходимость (3)
Ликвидность (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Микроклимат (0)
Качество сборки (0)
75
2
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
KIT
почитал недостатки вашего Пежо и глаза на лоб полезли. у самого 3008 с 2012 года и ничего из перечисленных недостатков у моей машинки нет. тьфу-тьфу-тьфу. видимо вам достался уникальный экземпляр.
СсылкаПожаловаться
Я Ц
мен точно не повезло машина полное г***но
СсылкаПожаловаться
Я Ц
масло жрет как лошадь овес. если в багажник положить масло на пропас 3008 его найдет и тоже сожрет. турбина ни кчёмная.
СсылкаПожаловаться
Людмила Шафнер
Машина 12 года.Прошла почти 70000 тысяч. Масло меняется каждые 10000км. Ни разу не доливала, все в норме.На 50 тысяч менялся термостат и датчик температуры. Позже меняли бесплатно. Средний расход примерно 8,6. Начал облазить руль. Машина очень нравиться. Поменяла бы на такую же новую, но вопрос сам собой снимается, так как машина уже выпускается здесь, а это как вы понимаете, ни есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
lelik1983150942@gmail.com
я продал кошака и смотрю пыжыка ток чето пишут много хрени про него
СсылкаПожаловаться
АВ
жрет масло после 70 000, если раньше...не повезло,да
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.