Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 3008 2010 г.
Универсал, 1.6 л, механика
Пробег 7000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
3008 Машина удобная по посадке в салон. Комфортная по климату. Классный багажник. Пол перед задними сиденьями ровный. Много мелких приятных прибомбасов.
К ним привыкаешь и они кажутся очень полезными. Задний обзор хороший. Парк-троник работает почти всегда корректно.
Подвеска жесткая. Ее не пробивает , но и кочки не глотает. Езда - тряская. Управление чувствительное, тормоза мертвые. При разгоне и торможении машину слегка уводит. При торможении двигателем вправо на обочину. При разгоне на встречку. Необходим постоянный контроль руля. Дорогу без контакта с рулем держит не уверенно. На тяге едит куда ее ведут. При поворотах не заваливается. Приемистость никакая - посредственная. Заводится в любую погоду. Мотор явно перегружен такой массой автомобиля - 1400кг пустой. Турбированный двигатель (156лс)чуть лучше.
Слышен характерный рык при наборе оборотов. При хорошем просвете передок не скошен -имеет прямой контур и из-за этого малый угол въезда. Свет хороший. Ночью себя чуствуешь комфортно.
Неплохой автомобиль для неспешной езды, если бы еще подвеска проглатывала мелкие неровности. Есть в других комплектациях адаптивная гидроподвеска.
Прошел год.
Машину при разгоне и торможении больше не уводит, "Что-то" притерлось.
Зимой отказов с пуском не было. Машина ходила на липучках. О прогреве двигателя в разделе проблемы.
3008 прошел крымскими степями, крымскими горными тропами, показал себя хорошо: пыль в салон в степях не сосал, в горах не грелся, было неожиданностью выявленная способность карабкаться по крутым (45градусов) склонам.
В сложных дорожных ситуациях (не без них) выручила хорошая управляемость при скоростном движении на разных по качеству дорожного покрытия под колесами (бугристая обочина с одной стороны, дорожное покрытие с другой) , меня вытесняли с дороги влево на обочину без умысла по невнимательности. Машина сохраняла курсовую устойчивость и контакт с покрытием.
Передние пассажиры высоко оценили ручку для левой руки. Она их выручала при движении с ложных условиях.
Регламентное ТО в "Фаворит-Моторс юг" без проблем в течение часа. Проблемных мест не выявлено.
Среднегодовой расход топлива 8.4л
Недостатки
Проблемы были с поиском дисков. Машина новая диски с редко используемым стандартом.
Отказов даже мелких, как-то сгоревшая лампочка не было.
Зимний период показал, что двигатель прогревается долго и то при выключенном отопителе в движении. Штатный зимний щиток на решетку радиатора был установлен. Без нагрузки и включенном отопителе процесс очень продолжительный.
Системы отопителя (заслонки, термостат) при этом работают штатно, т.е. пока можно списать на особенность данной конструкции.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Azhermachev
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
10 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Peugeot 3008 2010 г.
Салон (21)
Надежность (12)
Багажник (11)
Управляемость (8)
Обзорность (7)
Дизайн (5)
Проходимость (3)
Ликвидность (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Микроклимат (0)
Качество сборки (0)
75
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.