Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 3008 2010 г.
Внедорожник, 1.6 л, механика
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Длительно тестил и тестю этот автомобиль, в т.ч. с прицелом на его покупку. Только положительные эмоции! Для семейного использования (2 взрослых + 2 детей (9 и 2 лет) + кто-то из бабушек/дедушек) - практически идеально! Коляска-"раскладушка" влезает в багажник свободно, при этом остаётся достаточно места для шашлычных, продуктовых принадлежностей и прочего дачно-пикникового имущества. на задних сиденьях двое взрослых и ребёнок на детском кресле располагаются свободно, дискомфортных ощущений никаких. При этом спереди сидит водитель ростом 186 см и пассажир 176 см. Множество разных ящичков и кейсов, куда можно положить массу всякой всячины. Под подлокотником огромный ящик-кейс (охлаждаемый), в который входит упаковка баночного пива + 2 банки или две 2.5-литровых бутыли с колой (проверено - охлаждается))). Очень хорошо работает система вентиляции - назад аж четыре сопла, два из которых регулируемые. Прозрачная крыша - не только дети в восторге, но и зрительно увеличивается пространство - один раз открыв закрывать крышу уже не хочется.
На дороге ведёт себя отменно - вспомнилась 406-я - есть от неё в 3008 что-то кошачье))) Подвеска кажется жестковатой только на первый взгляд - перепрыгивает через неровности упруго, без излишних звуков (подвеску "пробить" так ни разу и не удалось даже при езде по заросшему полю в районе Мураново), а "дорожную мелочь" не передаёт совсем. В общем, характеризую подвеску как драйверскую на шоссе с вполне приличным потенциалом для лёгкого бездорожья - по заросшему полю и сухой пашне ехали без излишней болтанки (главное - ехали, так как обычное авто уже давно бы село на брюхо). Возможно, это результат работы антикреновой системы, которая входит с "турбо" в базу.
Конечно, езда на 3008 по бездорожью - это изврат. Его царство - асфальт. Однако, по дачно-рыбалко-пикниковым делам поездить по калдырям на 3008 вполне можно. В грязь заехать не удалось - после тропического лета всё ещё сухое, зато по песку и глубокой пыли поездить немного удалось - переключатель внедорожных режимов "снег-грязь-песок" довольно эффективен - машина начинает грести передним мостом как танк - снаружи выглядит очень эффектно ... Вот только жалко такую красоту запузыривать в говны )))) ...
Очень понравился "турбодвижок" - "рвёт" вперёд - прямо-таки подмывает к скоростному движению, к драйву. Работает почти бесшумно, по крайней мере в салоне его почти не слышно. Динамика - очень хороша - свои 156 л.с. движок отрабатывает честно и азартно. При первой же возможности попробую "автомат" - на 3008 он новый и 6-ступенчатый.
В общем, полученные впечатления, как личные, так и семейные привели к выводу, что - БЕРЁМ! Тестируемый автомобиль стоил почти ровно "лимон", имея при этом и кожаный салон и прозрачную крышу и литые диски и 6 подушек и много чего др. Разве что, при однозначно положительных впечатлениях от "1.6 турбо", всё-таки подождём дизелей. А так - новинка не только полностью оправдала надежды, но и подарила много новых положительных ощущений. Так что - Пежо 3008 - ЗЭР ГУТ!!! Рекомендую ...)))
Недостатки
Пока, слава богу, ни с какими ...
"Поворчу" лишь про:
- при езде по "булыжной мостовой" иногда на руле чувствуются резкие толчки (как будто в подвеске есть люфт). Пальпирование и осмотр показали, что всё в идеале ... Вероятно этот эффект - плата за увеличившийся ход подвески и чувствительность рулевого управления.
- отсутствие в гамме дизелей (у Пежо они - супер!).
- отсутствие в опциях ксенона
- можно б было правое переднее кресло сделать полностью складываемым, как на 407 SW (хотя объёма для багажа у 3008 и так "за глаза")
... повторюсь, что это лишь чтобы "докопаться", А так - всё ОК!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Денис Шебеко
Россия
Отзыв написан
13 Сентября 2010 года
Оценки владельцев
Peugeot 3008 2010 г.
Салон (21)
Надежность (12)
Багажник (11)
Управляемость (8)
Обзорность (7)
Дизайн (5)
Проходимость (3)
Ликвидность (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Микроклимат (0)
Качество сборки (0)
75
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.