Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 207 1.4 90hp AT 5d 2010 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 90 л.с., автомат
Пробег 22000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Всем добрый день! Приобрела Пежо в июне 2010 года. Первая моя машина. Остановила выбор на ней, в первую очередь из-за цены, ну и, что уж тут скрывать, дизайн очень понравился, особенно, в белом цвете. Копмлектация Спортиум, коробка-робот.

Первый 9-10 месяцев была максимально довольна. Да и сравнивать не с чем было. Один минус-машина откатывается назад на горке, хотя на других роботах (Корса, Ярис) машина ведет себя как автомат, и никуда не катится. Если кто-нибудь когда-нибудь заезжал на парковку ТЦ "Европейский" в Москве (серпантин 7 этажей) поймет как мне было страшно, когда я покатилась на едущий сзади Мерс (хотя ему, наверное, было страшнее). Газ в пол, а она не едет, не тянет на такой горке. Тогда мне повезло, обошлось... Во всем остальном машина устраивала.

До того момента, когда я первый раз встала в обычную, всем знакомую, московскую пробку на 3 кольце. Дело было в мае, уже было достаточно тепло, но не жара. После 45 минут постоянного "газ-тормоз" на панели выскочила надпись Gearbox fault и машина ехать отказалсь. Обороты набирает, но не едет и орет. Я испугалась, конечно. Заглушила, снова завела и вроде поползла. Благо, место назначения было уже недалеко, с горем пополам доехала.

Надо сказать, что в пробках я езжу очень редко, возможно эта проблема могла обнаружиться и раньше. На ТО мне сказали, что коробка перегревается в пробках, ошибка действительно была, но ничего страшного... Ну я же девочка, я и поверила. Летом, как известно, пробок меньше, а вот осенью такая ситуация начала повторяться чаще. Едешь в пробке 30-40 минут все ок, как только преодолеваешь, одной коробке известный рубеж, она отказывается работать. Приходилось глушить, стоять 20-30 минут и ждать, пока она остынет, чтобы продолжить движение... При чем когда она остынет никому неизвестно, чисто по интуитивным ощущениям. Процедура эта не из приятных , особенно на 3 кольце в крайнем левом ряду в час пик.

Естественно, я поехала в сервис (Бретань авто), машина еще на гарантии. Там мне заявили, что такая ошибка (термальное что-то там, другими словами перегрев) очень распространена на роботах, и на Пежо в частности. Все про нее знают, но сделать ничего не могут, так как это не гарантийный случай О_о Якобы, это считается неправильной эксплуатацией автомобиля!!! Едете в пробках-неправильно жмете на педальку. И помочь они ничем не могут.

После этого был еще Мейджор, где, большое спасибо, менеджеры были более доброжелательны и искренне пытались помочь, но это оказалось не в их силах. Сцепление меняется по гарантии до 20000. И не факт, что это бы помогло.

Последние месяцы такой проблемы не возникало. Во-первых, в пробки не лезу теперь принципиально (что иногда значительно осложняет жизнь, так как есть места, куда без пробок ну никак не попадешь), во-вторых, стало холодней и коробка перегреваться не успевает. Но мне, как вы понимаете, от этого не легче.

В итоге, в настоящий момент я подискиваю другой автомобиль. Можно, конечно, судиться, доказывать свою правоту, но я не хочу тратить свое время и нервы, мне проще купить новую машину. НЕ ФРАНЦУЗА!

Удивлена хорошим отзывам тут, неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
Недостатки
Через год перегрев коробки-робота в пробках.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Екатерина Гамулина
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
28 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Peugeot 207 1.4 90hp AT 5d 2010 г.
Надежность (13)
Управляемость (10)
Салон (7)
Динамика (6)
Дизайн (3)
Музыка (3)
Экономичность (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (3)
Багажник (2)
Обзорность (2)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (3)
Проходимость (3)
Качество окраски (1)
56
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.