Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 206 1.4 MT 2009 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 24500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
В целом приятный авто за свои деньги. Куплен был у дилера в Краснодаре за 375 тыр. Не смотря на разгар кризиса продавец отказался сделать скидку на машину и даже сделать подарок хотя бы в виде банальных ковриков в салон или защиты двигателя. Мотивировал свой отказ тем, что 206 и так уходят как горячие пирожки. Судя по кличеству авто данной модели на дорогах, оставалось только поверить утверждению продавца. Но при этом удовольствия от покупки было меньше. Учитывая то, что мы покупали у них уже третьего пыжика, могли бы подарить защиту на двигатель. Ну да ладно... Как и написано у многих, двигателя для комфортной езды по городу (с учетом ПДД) хватает даже при включенном кондиционере. Приятно радует расход 6-7 литров на сотню в смешанном режиме. Перед покупкой авто решил, что будет машина белой, однако в салоне посмотрел и на белые, и на серые, и на красные и все они показались какими-то недоделанными. Личное мнение, что эта модель наилучшим образом смотрится только в черном цвете. Понимаю, что это цвет "по жизни с тряпкой", но светлая окраска ему не идет. Опять же это личное мнение и тут на вкус и цвет товарища как известно нет. Личное мнение о кузове: считаю, что если бы в Иране разработали кузов лифтбэк, то этот автомобиль снискал большую популярность в России чем седан. Из приятного ещё межсервисный интервал в 20 000 км или год и гарантия 2 года без ограничения пробега. Машина по пятибальной шкале на твердую 4. Не даром в Европе он очень был популярен. По сравнению с рестайлинговой десяткой (Приора), за те же деньги получаете гораздо более достойный и надежный автомобиль. Лично я после опыта владения ТАЗ 2110 был в восторге от машины. А когда выбирал, то Ладу однозначно не хотел (понимаете почему?). Сравнимое по цене это только Логан, но в автосалоне сев в машину почувствовал как воняет пластик и только представил как он будет вонять на солнце, так сразу отказался от покупки Логана. Плюс к этому с кондиционером Логан переваливал за 400 000. Другой вариант был Шевроле Ланос. Тут конечно дешевле, но: нет кондея, одна подушка, кузов из 90х плюс сборка на Украине. Да и не хотелось ездить на машинах, название которых рифмуется с Лохан и Анус. В итоге поразмыслив, что в Иране всё-таки мусульмане и пьют меньше чем на Украине, а значит и сборка возможно лучше да и в салоне Логана запах не ахти (минус продавцам, могли проветрить и ароматизатор положить в салон прежде чем показывать), взял Пежо 206. Если быть объективным, то резюме таково. Владельцы иномарок до 5 лет не будут столь довольны этой машиной, а вот владельцы ВАЗов с удовольствием пересядут на 206. Ещё дабы не обижат владельцев Логанов скажу, что Логан отличная и надежная машина. Не даром их так много в такси. Просто мне не понравилась. Однако моё мнение не претендует на аксиому. Добавлю, что если б на момент покупки уже была известна цена и был в прдаже VW Polo хетч, то взял бы его и думаю, что по истечению срока гарантии поменяю машину на новую. Также если покупая машину нужно уложиться в бюджет до 400 000, то 206 это хороший вариант для покупки НОВОЙ машины, но сейчас недоступный, т.к. снят с производства. А если готовы купить б/у, то тут открываются бескрайние просторы. Но я более лучшего мнения, чем о Тойотах не слышал.
Недостатки
Двадцатку прошел как раз через год. ТО1 обошлось в 7000. В нем замена масла, фильтра масляного, воздушного и салонного, контрольный осмотр и прочая байда. Показалось дороговато, т.к. в счете ещё и 2 часа работ, что само по себе много если делать с умом.
Помимо ТО1 за год пользования только замена щеток стеклоочистителя. Через год сменил на бескаркасные, т.к. заводские стали оставлять полосы воды на стекле, да и раз в год Пежо рекомендует их менять. Сгорела лампа ближнего света. Менял у дилера (лень матушка), За лампу Н7 Филипс и замену выложил 500 рублёв. Поставил защиту на двигатель (3500 с установкой, благо сняли модель с производства и цены на доп. оборудование у дилера упали, при покупке машине они мне пытались впарить защиту за 5700). Больше ничего за свой счет не делал.
Теперь ремонт по гарантии... Через 10 месяцев загорелась лампа подушки безопасности. Ездил пока так... Ещё через месяц стал врать указатель уровня топлива, занижал падла. Решил дождаться ТО1 и предъявить дилеру. Подошел срок ТО1. Что порадовало, так это то, что упираться не стали всё устранили по гарантии. Что же это было. Горящая лампа подушки. Какой-то дефект в подрулевом переключателе (замена на новый). Занижающий датчик уровня топлива. Датчик под замену. Поменяли в комплекте с бензонасосом (иначе нельзя, они в сборе). Больше поломок не было. У дилера если нет запчастей в наличии, то заказ от 14 дней. Можно заказать на exist.ru. Практически всегда цены ниже. Сложилось мнение, что машина достаточно доступная в содержании и ремонте. Всем водителям удачи на дорогах.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
aalpatkine
Краснодарский край, Россия
Отзыв написан
10 Января 2011 года
Оценки владельцев
Peugeot 206 1.4 MT 2009 г.
Надежность (43)
Управляемость (22)
Салон (14)
Багажник (7)
Микроклимат (6)
Ликвидность (4)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Качество окраски (3)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Проходимость (19)
Шумоизоляция (3)
Коробка передач (2)
Подвеска (2)
109
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.