Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 206 2007 г.
Хэтчбек, 1.4 л, автомат
Пробег 8000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Салон. Для передних пассажиров более, чем комфортно. Хотя не помешала бы регулировка руля по глубине. Сзади двоим отлично, троим тесно, если третий не ребенок. Люди, повыше меня, упираются головой в потолок. Машина явно не для высоких людей. Если рассматривать 206 как семейную машину, то не хватает хондовских задних сидений, которые имет три положения по высоте, что делает ненужными детские кресла. Если ставить детское кресло, то сзади поместится только один человек. Для остального есть 307 :) 5 баллов.

Эргономика. Педать газа невесомая, ехать на большие расстояния по свободной дороге- в удовольствие. Тормоза потяжелее, после 5 часов в пробках нога устает, отключение климата добавит им легкости. Не хватает омывателя для фар. Ближний свет оптимален для города, для трассы слабоват. Климат работает превосходно, но печка в салоне плохо обдувает ноги. Скажу больше, в режиме обдува стекол норовит подавать в ноги холодный воздух, приходится постоянно включать обдув ног. Довольно странно. 4 балла.

Подвеска. Я бы сказал- оптимально жесткая. Мелкие выбоины игнорирует. Желто-полосатых полисменов можно переехать на 30 км/ч и не заметить, в то же время на скорости на швах на ттк потряхивает. 5 баллов.

Тормоза. Идеально. ABS срабатывает редко, но метко, то есть когда без нее уже совсем никак. 6 баллов ;-)

Акустика. Я бы не отказался от магнитолы с gsm/gps/mp3, про которую написано в руководстве. Только где б такую взять. За ту, что есть (6 каналов)- заслуженные 5 баллов.

Управляемость. Системы курсовой устойчивости нет, и все равно машина прощает практически все. Один минус- очень легкая, поэтому в поворотах на ттк иногда пытается "улететь" задом на швах, колея-будь она неладна. Особенно ощущается на шипованной резине- на колее кидает в сторону. На летней такого не было. Хотя что-то делать не приходится- сама выравнивается. Утолкать машину в занос- это надо очень постараться, даже в крутые поворотах на скорости входит ровно и устойчиво. Я бы сказал, что если машину не провоцировать резкой рулежкой и торможением в поворотах, то про заносы можно забыть. В заносе ведет себя совершенно адекватно и предсказуемо. Видимо, не зря у 206х три выигранных чемпионата. 6 баллов.

Динамика. Для 1-2 человек движка 1.4 по городу хватает с головой. По трассе без надрыва ехал 150, хотя лучше всего машинка слушалась на 110. На обгонах на большой скорости может тупить, поэтому разгоняться лучше заранее. Езжу исключительно в спортивном режиме, иногда переключаюсь на ручное управление, потому что на экономе движок тупит- коробка рано переключает передачи. Kiсk-down- штука хорошая, конечно, но когда на скорости видишь в 50 метрах перед собой стоящего фантома без габаритов и аварийки, времени набрать лишние километры до соседнего ряда почти нет. По моим ощущениям "спорт" безопаснее, машина реагирует моментально, причем в обе стороны. На тормоза нажимаю только чтобы совсем остановиться- достаточно ослабить нажатие на педаль, и машина начинает ехать медленнее, примерно на 800 оборотах переключается на низкую передачу и тормозит дальше двигателем. В экономичном режиме приходится подтормаживать. Тип-троник- отлично. Ручное переключение вверх очень плавное почти в любом случае, вниз- пусть лучше она сама переключает, или держите обороты не выше 900, иначе будет рывок. 5 баллов за "спорт" и за "тип-троник".

Шум. Шумоизоляция сама по себе хорошая, но а) _очень_ сильно шумит климат и б) шумит движок на высоких оборотах. Если выключить климат и ехать на "экономичной" программе, то в машине можно шепотом разговаривать. На половинной мощности климат не очень хорошо справляется с запотеванием стекол, если включена рециркуляция. С подачей воздуха "снаружи" проблем нет. 4 балла.

Экономичность. Спорно. Для автомата зимой 10 литров на сотню в спортивном режиме с постоянно работающим климатом-это хороший результат. Но дело в том, что летом расход был примерно такой же. Может быть, из-за обкатки, может, сам еще не нашел оптимальный стиль вождения, не знаю, посмотрим следующим летом. Пока воздержусь от комментариев. Смешанный цикл- город-МКАД-трасса- 8-8.5. От Волгограда до Москвы получилось где-то 7.2 литра на сотню. Как у людей получается 8.5 в городе- не знаю, может быть, на механике, там расход меньше. 4 балла.

Надежность и безопасность. Попал с подругой в аварию на ее 206. Не пускайте девушек за руль :) Скорость 80, летели в кювет с высоты около 2 метров. Пострадавших нет, у людей ни царапины, ремни явно поспособствовали. Подушки посчитали себя не нужными. Машину, конечно, покорежило, но не сильно. Если б не пробило радиатор (вытекла охлаждающая), наверняка бы доехали своим ходом- когда вытащили из кювета, машина спокойно завелась и поехала. Еще раз убедился, что сделал правильный выбор. 6 баллов.

Общее резюме.
Отличный, удобный, безопасный, прекрасно управляемый семейный автомобиль для поездок по городу.
Недостатки
Очень требователен к топливу, что странно. Заправился как-то "абы где" (читай- на ТНК)- движок пару раз глох на холостых после запуска и динамика упала. На сервисе были очень удивлены, проверили комп, сказали, что проблем никаких, рекомендовали там больше не заправляться и чуть дольше держать ключ в положении запуска. Не помогло. В Волгограде заправлялся на лукойле, так завелась с трудом с 6 или 7 попытки- снова начала глохнуть через пару секунд после запуска. С другой стороны, нормально заводилась в -26. С бензином от BP проблем не было никогда.
После мойки зимой на заправку лучше не ехать. Или сразу после мойки сушить/вытирать крышку бензобака. Иначе рискуете зря отстоять очередь.
Низкий передок, легко зацепиться за наши бордюры.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alexey Sviridov
Россия
Отзыв написан
29 Декабря 2007 года
Оценки владельцев
Peugeot 206 2007 г.
Надежность (43)
Управляемость (22)
Салон (14)
Багажник (7)
Микроклимат (6)
Ликвидность (4)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Качество окраски (3)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Проходимость (19)
Шумоизоляция (3)
Коробка передач (2)
Подвеска (2)
109
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.