
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Всем привет!
Обладателям и потенциальным покупателям Peugot 206-sedan - пламенный привет! :-)
Хочу рассказать о том почему мы с женой выбрали данный автомобиль, а также об особенностях его эксплуатации в течении 10 месяцев.
До покупки этого авто наша семья обладала ВАЗ-2110 и Фольксваген-пассат.
При покупке учитывалось то, что основным водителем будет моя жена, т.к. она работает в соседнем районе и ей добираться до работы можно только на авто. Мне удобнее на работу добираться на метро за 40 мин, вместо 2 часов толкания в пробках.
В связи с этим одним из важных факторов при выборе авто (кроме финансов) являлся внешний вид. Это так сказать предисловие:-), а теперь по порядку:
1. Комплектация и стоимость.
В базовую комплектацию XR 1,4L МКПП в отличие от «одноклассников» входят следующие опции:
- подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- гидроусилитель руля;
- автомагнитола CD+ 2 динамика;
- противотуманные фары;
- передние электрические стеклоподъемники;
- автоматическая блокировка дверных замков при движении;
- централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления.
Мы остановились на авто стандартной комплектации + кондей.
2. Внешний вид.
Как говорится на вкус и цвет - товарища нет, но дизайн 206-го признан удачным в Европе. Так как мы говорим о седане, то подробнее о багажнике. Само по себе наличие багажника считаю достоинством:). Объем багажника оптимальный для такой машинки. Особенности – низкий порог (удобно при выгрузке или погрузке багажа). Остальное не буду расписывать, все как у 206 хеча.
Недостатки: считаю, что недостатков нет, дизайн на отлично.
3. Салон.
Эргономика салона неплохая, есть места, куда можно положит всякую мелочь, объемный бардачок. В боковых карманах передних дверей выпуклости под бутылочку. Пластик салона не смотрится дешевым, приятного темного цвета, слегка мягкий. Руль удобен и даже можно сказать, приятен на ощупь. Магнитола с джойстиком управления на руле. Сзади места достаточно для посадки двух взрослых пассажиров. У меня рост 182, в потолок головой не упираюсь. Задние ремни безопасности. В холодное время очень быстро прогревается, хорошая печка.
В целом дизайн салона нам нравится.
Недостатки:
1. Отсутствуют задние подголовники в базовой комплектации (непонятно какими идеями руководствовались производители, когда готовили авто к продаже);
2. Кнопки стеклоподъемников расположены неудачно, как ни старался, не мог найти вслепую. Приходится шарить рукой и бросать взгляд, прежде чем их задействовать.
3. Часто поздней осенью и ранней весной при влажной погоде, а также зимой запотевают окна. Приходится приоткрывать окна и включать печку на обдув стекол на полную мощь.
4. Панель иногда скрипит, это есть, в основном на неровной дороге.
4. Ходовые качества.
Соответствуют мощности двигателя. Динамика для 75 лошадей приемлема. По городу – вообще замечательно. На трассе 140 км/час спокойно. Больше мне не надо. Подвеска слегка жестковата. Для тех, кто любит позажигать – можно позажечь даже на 75 лошадях, но только в городе. Замечательная управляемость, маленькая, юркая, очень хорошо вписывается в повороты на скорости. Хорошие тормоза. Гидроусилитель работает внятно, никаких глюков не наблюдал. Особенности – при переключении с первой на вторую скорость – большой интервал.
За период эксплуатации -10 месяцев и около 7000 км пробега ничего не ломалось. В октябре будем проходить первое ТО.
Обладателям и потенциальным покупателям Peugot 206-sedan - пламенный привет! :-)
Хочу рассказать о том почему мы с женой выбрали данный автомобиль, а также об особенностях его эксплуатации в течении 10 месяцев.
До покупки этого авто наша семья обладала ВАЗ-2110 и Фольксваген-пассат.
При покупке учитывалось то, что основным водителем будет моя жена, т.к. она работает в соседнем районе и ей добираться до работы можно только на авто. Мне удобнее на работу добираться на метро за 40 мин, вместо 2 часов толкания в пробках.
В связи с этим одним из важных факторов при выборе авто (кроме финансов) являлся внешний вид. Это так сказать предисловие:-), а теперь по порядку:
1. Комплектация и стоимость.
В базовую комплектацию XR 1,4L МКПП в отличие от «одноклассников» входят следующие опции:
- подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- гидроусилитель руля;
- автомагнитола CD+ 2 динамика;
- противотуманные фары;
- передние электрические стеклоподъемники;
- автоматическая блокировка дверных замков при движении;
- централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления.
Мы остановились на авто стандартной комплектации + кондей.
2. Внешний вид.
Как говорится на вкус и цвет - товарища нет, но дизайн 206-го признан удачным в Европе. Так как мы говорим о седане, то подробнее о багажнике. Само по себе наличие багажника считаю достоинством:). Объем багажника оптимальный для такой машинки. Особенности – низкий порог (удобно при выгрузке или погрузке багажа). Остальное не буду расписывать, все как у 206 хеча.
Недостатки: считаю, что недостатков нет, дизайн на отлично.
3. Салон.
Эргономика салона неплохая, есть места, куда можно положит всякую мелочь, объемный бардачок. В боковых карманах передних дверей выпуклости под бутылочку. Пластик салона не смотрится дешевым, приятного темного цвета, слегка мягкий. Руль удобен и даже можно сказать, приятен на ощупь. Магнитола с джойстиком управления на руле. Сзади места достаточно для посадки двух взрослых пассажиров. У меня рост 182, в потолок головой не упираюсь. Задние ремни безопасности. В холодное время очень быстро прогревается, хорошая печка.
В целом дизайн салона нам нравится.
Недостатки:
1. Отсутствуют задние подголовники в базовой комплектации (непонятно какими идеями руководствовались производители, когда готовили авто к продаже);
2. Кнопки стеклоподъемников расположены неудачно, как ни старался, не мог найти вслепую. Приходится шарить рукой и бросать взгляд, прежде чем их задействовать.
3. Часто поздней осенью и ранней весной при влажной погоде, а также зимой запотевают окна. Приходится приоткрывать окна и включать печку на обдув стекол на полную мощь.
4. Панель иногда скрипит, это есть, в основном на неровной дороге.
4. Ходовые качества.
Соответствуют мощности двигателя. Динамика для 75 лошадей приемлема. По городу – вообще замечательно. На трассе 140 км/час спокойно. Больше мне не надо. Подвеска слегка жестковата. Для тех, кто любит позажигать – можно позажечь даже на 75 лошадях, но только в городе. Замечательная управляемость, маленькая, юркая, очень хорошо вписывается в повороты на скорости. Хорошие тормоза. Гидроусилитель работает внятно, никаких глюков не наблюдал. Особенности – при переключении с первой на вторую скорость – большой интервал.
За период эксплуатации -10 месяцев и около 7000 км пробега ничего не ломалось. В октябре будем проходить первое ТО.
Недостатки
Из недостатков хочу отметить следующие:
1. Отсутствие задних подголовников в базовой комплектации (безопасность);
2. Недоработка отопления салона (часто запотевают окна, что влияет на обзорность);
3. Крышка бензобака открывается ключом и с ключом переносится до кассы бензоправки и обратно. Замок может замерзнуть после очередного снега с дождем, ключик не откроет крышку и вы не заправитесь своевременно (маразм, на мой взгляд).
Низкую посадку не считаю недостатком, хотя многие ее ставят на первое место, т.к. знал, что покупал авто для города, низкая посадка несет в себе еще и достоинства, к примеру в аэродинамике. Зиму мы проездили, никаких проблем не было. Рекомендую парковать авто задом, там просвет более чем достаточен, и выезжать всегда удобнее.
Выводы: Мы с женой довольны своим пыжиком, считаем, что по соотношению цены/качества это лучшая машина. Убеждаюсь в этом ежедневно, когда вижу, как все больше и больше седанчиков, по сравнению с прошлым годом, катается по Москве.
1. Отсутствие задних подголовников в базовой комплектации (безопасность);
2. Недоработка отопления салона (часто запотевают окна, что влияет на обзорность);
3. Крышка бензобака открывается ключом и с ключом переносится до кассы бензоправки и обратно. Замок может замерзнуть после очередного снега с дождем, ключик не откроет крышку и вы не заправитесь своевременно (маразм, на мой взгляд).
Низкую посадку не считаю недостатком, хотя многие ее ставят на первое место, т.к. знал, что покупал авто для города, низкая посадка несет в себе еще и достоинства, к примеру в аэродинамике. Зиму мы проездили, никаких проблем не было. Рекомендую парковать авто задом, там просвет более чем достаточен, и выезжать всегда удобнее.
Выводы: Мы с женой довольны своим пыжиком, считаем, что по соотношению цены/качества это лучшая машина. Убеждаюсь в этом ежедневно, когда вижу, как все больше и больше седанчиков, по сравнению с прошлым годом, катается по Москве.
Автор
Гость
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
11 Сентября 2008 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться