Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 206 2005 г.
Хэтчбек, 1.4 л, механика
Пробег 31000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
все равно ее люблю!!!
Недостатки




в качестве рассказа о своих впечатлениях о моей второй машине привожу письмо, направленное мной в представительство пежо
россии в москве.





Заявление
В мае2005 года я приобрела в автосалоне "конкорд" ам Пежо206 vin ёёёё(далее-ам) и уже через несколько
месяцев стала разочаровываться
качеством как самого ам,так и его обслуживания в гСанкт_петербург.В августе мне предстояла поездка на расстояние
около 6-7 тыс км,а пробег на тот момент еще не достиг 10тыс(около 8 тыс).Для того,чтобы не пропустить промежуточное
то на 10 тыс км,я решила перед поездкой проверить состояние ам,на станции "конкорд",тем более,что на тот момент уже
появились нарекания на его работу,а именно:на небольшой скорости при холостых оборотах стал слышен посторонний звук
-бряканье под моторным отсеком,как мне показалось,в подвеске.Плюс к тому стал различим звук,похожий на тиканье часов,
доносящийся из двигателя.Работа двигателя на холостых оборотах была не стабильной,пусть и незначительно.
С этими жалобами я обратилассь на "Конкорд",который,к слову говоря пользуется не очень хорошей репутацией даже в
страховых компаниях С-Пб,которые все же вынуждены направлять гарантийные ам Пежо к ним на ремонт.На станции мне
провели диагностику,после чего сказали,что с ам все в порядке,а неустойчивая работа двигателя скорее
всего связана с тем,что машина еще не достаточно обкатана,либо залито некачественное топливо,хотя заправляюсь я
исключительно на фирменных азс"несте".После чего я,удивившись такому качеству двигателя,двинулась в путь через Москву,где,
к счастью,была вынуждена задержаться на несколько дней.Там тиканье в двигателе и поскрипывания на ходу усилились.
Я обратилась в компанию "Леон"на югозападе,которой выражаю огромную благодарность за профессиональную работу и
прекрасный сервис.Всего за 30 мин(в отличии от нескольких часов ожидания на конкорде) там установили причину
посторонних звуков(на работу двигателя я не жаловалась,тк ждала,что он обкатается)-необходимо было отрегулировать
клапан адсорбера(?) и подтянуть опору двигателя.После чего звуки исчезли.На прогяжении поездки в Крым никаких
новых проблем не возникало.В ноябре 2005 года я была вынуждена снова раньше необходимого срока(уже на 18 тыс)обратиться
на "конкорд",
тк кроме проблем с холостым ходом появились странные рывки при сбросе газа и плавном нажатии на акселератор при
движении на передаче(в основном на третьей),а также бряканье где-то в глубинах торпедо(на данный момент скрипит
уже и обшивка дверей).На сервисе машина провела ВОСЕМЬ(!!!) часов,после чего мастер Фадеев вынес вердикт:необходимо
заменить свечи,а остальное все в порядке.По поводу бряканья в торпедо мне было сказано,что для этого надо будет в
другой день поставить машину в кузовной цех,а я,к сожалению,не могу целыми днями находиться на автостанции ввиду
необходимости посещать свою работу.Выехав с автостанциии никаких перемен в работе моего автомобиля в лучшую сторону
я не заметила.После этого вплоть до сентября этого года я со своими претензиями на "конкорд" не обращалась,так как
пришла к выводу,что это бесполезная трата времени и денег.В мае 2006 года промежуточное то я проходила в
"автопремиум"-второй авторизированном дилере Пежо в С-ПБ.Там я снова заявила о неустойчивой работе двигателя,
предупредив,что замена свечей уже проводилась и положительных результатов не принесла,и о посторонних звуках в подвеске
при торможении.
А также я попросила выяснить
причину ухудшения динамики моей машины(сейчас я предпологаю,что могло происходить подклинивание тормозного суппорта
при движении вследствии нагрева при маневрах).И опять ничего выходящего из рамок нормы в техсостоянии ам обнаружено не было!!!
После этого,окончательно разочаровавшись в качестве моей ам я перестала обращать внимание на вышеизложенные неполадки,
решив,что это неприятные особенности всех ам Пежо.И ездила так до тех пор,пока вдруг периодический шум не превратился
в страшный скрежет при торможении.Скрежет продолжался и при прекращении торможения,потом
постепенно утихал.С такими страшными звуками я решила до очередного ТО не ждать и, вновь выделив из своего плотного
графика целый день(благо опыт общения с "конкордом"уже имеется),я по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ записи на 12:00 приехала на станцию
в 11:30,где мне сказали,что все подъемники заняты и мне придется подождать.Около 12:30 был начат осмотр моего ам,причем я
настояла на личном присутствии при диагностике,объяснив это появившимся недоверием к тщательности ее проведения
со стороны сотрудников сто.Диагностика проводилась следующим образом:мастер Скляров проехался несколько метровна моем ам,
не найдя никаких посторонних звуков,после ам чего подняли на подъемнике,мастер покрутил рукой
колеса и заглянул под двигатель.И снова вердикт:все в порядке,колодки еще в норме,ничего делать не надо.На мое сомнение
в том,что можно выяснить состояние тормозных колодок(причем в том числе задних!!!)БЕЗ ДЕМОНТАЖА КОЛЕС мастер ответил,что
"у моего ам литые диски и там все видно".А про опору двигателя сказал,что она не регулируется и ничего с ней делать не
надо.Очередная попытка сто избавиться от меня побыстрее окончательно вывела меня из себя,и я настоятельно потребовала
пригласить для осмотра моего ам старшего мастера.Вскоре пришел зам техдиректора Артеменко,который предложил прокатиться
на моем ам и,если никакихпосторонних звуков обнаружено не будет,то помочь мне сто ничем не может и мне придется поездить на ам
до тех пор,пока звуки не проявятся более ясно.Я возразила,что это уже было сделано и терять время нет смысла.Единственный
сотрудник,который отнесся ко мене вежливо и с желанием помочь-это (предположительно)старший механик,который предложил мне
оставить мне машину до вечера(а на тот момент было уже около 14 часов).Я ушла по своим делам и мне обещали перезвонить,
когда будет ясность с состоянием моего ам.Примерно в 17(!!!!!!!)часов мне позвонили с сто и спросили
ГДЕ ЛЕЖАТ СЕКРЕТКИ ОТ КОЛЕС,т.е. до этого моим ам вообще никто не занимался!!!В 18 часов мне позвонили с сто и сказали,
что на моем ам необходимо заменить передние тормозные колодки,и, если есть средства сразу,а если нет,хотя бы при следующей
замене колодок и тормозные диски ввиду их сильного и неравномерного износа(и это на ам,с которым еще в 14 часов сего дня
все было в порядке!!!),также мне
сказали и причину износа-периодическое заклинивание суппорта правого колеса.По моему требованию
были предъявлены "изношенные" колодки,на которых явно неравномерный асимметричный износ(колодки с правого колеса),а также
мне показали появившиеся борозды выработки на тормозном диске.Суппорт,ненормальная работа которого и вызвала ускоренный
износ колодок и диска был смазан.А про опору двигателя,или установления иной причины бряканья в подвеске,
уже и речи никто не вел.Я попыталась настоять на гарантийной замене тормозных дисков,а,если это необходимо,и замене
неисправного суппорта,но мне сказали,что эти работы возможно произвести только за мой счет,тк гарантия на эти части уже
истекла.НО до этого никто состояние этих узлов,как я понимаю, не проверял,а поэтому еще не известно,с какого момента
считать эти узлы неисправными.Спорить уже не было ни сил,ни времени,да и оставлять на ам явно непригодные для дальнейшей
эксплуатации колодки было просто опасно,я оплатила 2948руб60коп за замену колодок(включая стоимость работ и материалов
с учетом скидки по золотой карте салона "конкорд).
Итог обращения-затраты 3 тыс руб,потерянный рабочий день,испорченное настроение и оставшиеся проблемы:скрип в опоре
двигателя(предположительно),скрип внутренних элементов салона,неустойчивая работа двигателя на холостых оборотов,и
ощущение совершения большой ошибки при покупке ам марки Пежо.
На основании вышеизложенного прошу официальное представительство Пежо в Росиии принять меры:
1 Обязать сто"конкорд с-пб" произвести на моем ам замену по гарантии передних тормозных дисков и неисправного суппорта,
а также произвести устранение вышеизложенных неисправностей(неустойчивая работа двигателя,проверить работу инжектора,
устранить шум обшивки салона,закрепить,а если необходимо,заменить опору двигателя) моего ам в кратчайшие сроки и в удобное
для меня время.
2 Выяснить соответствие квалификации сотрудников вышеизложенных сто в с-пб требованиям к персоналу авторизированных
сервисных центров Пежо
3 Прошу выслать мне оригинал решения о принятых мерах и путях решения проблем с моим ам по адресу:гСанкт
С Уважением ёёё.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dmitrii Kiselev
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
28 Ноября 2006 года
Оценки владельцев
Peugeot 206 2005 г.
Надежность (43)
Управляемость (22)
Салон (14)
Багажник (7)
Микроклимат (6)
Ликвидность (4)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Качество окраски (3)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Проходимость (19)
Шумоизоляция (3)
Коробка передач (2)
Подвеска (2)
109
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.