Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 206 2.0 HDi MT 1999 г.
Хэтчбек, 2.0 л, дизель, 90 л.с., механика
Пробег 210000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Машина - зверь. 90 л.с. при моменте 205 Нм, на 1185 кг - это конечно же не спорт, но в городе срывает с места не хуже бензинок. На трассе потолок 175 км/ч. Расход не меньше радует - 4,7 л/100 км при 90-100 км/ч (это у 10 летней машины); 6 л/100км при 130-140 км/ч; Город 6-7 л/100 км. У меня авто используется часто как двухместный вариант со снятыми сзади сидушками и сложенными в ровный пол спинками задних сидушек, что даёт огромный багажник. К приятным мелочам для такой малышки можно отнести очень глубокий бордачёк с подстаканниками, креплением для ручки, визитницей и карманом для мелочи + дополнительный бордачек-тайник под передним пассажирским сидением.
Ну теперь о минусах.
Низкий просвет, зимой плакал, рамку для номера уже третью купил, все вырвались и поломались на сугробах, номер почти как гармошка. Но как ни странно бампер цел и без трещин.
Так же говорят что дорогой ремонт двигателя дизельного HDi - не сталкивался, нужно просто лить хорошую солярку Евро3 и менять в 2 раза чаще сервисного интервала топливный фильтр. Была проблема что после езды на нейтралке обороты зависали на 1000 об/мин, вместо 700 положенных, но проблему решил заливая промывку топливной системы Хай-Гировскую (концентрат на 8 заправок по 60л.), после трети флакона проблема ушла, но всё равно для профилактики доезжу бутылочку до конца.
Короткая и узкая колёсная база даёт ожидаемое снижение устойчивости, по сравнению с обычными седанами С-класса, но это будет у всех мелких машин, но по дороге с волнами и латками 130 км/ч идет стабильно, хотя и требует большего контроля (подключение второй руки к рулю), по ровной дороге на приделе 175 км/ч идет без какого-либо напряжения или раскачки, управляется одной рукой, страха от скорости у меня не наблюдалось. Но слабая шумоизоляция салона дает немного о себе знать гулом дороги, но двигателя на 4000 об/мин не слышно (проверено включением нейтралки и обратно передачи - шум не меняется). Но на мой взгляд шумоизоляцию я бы оценил как среднюю, по сравнению с теми старыми машинами на которых я ездил (все старше 10 лет), но не низкую.
Недостатки
Основное - наши дороги. Отсюда замена сайлентблоков и восстановление шаровой. Менял один рулевой наконечник, стойки стабилизаторов (все не дорого стоит, запчасти с экзиста - аналоги по лицензии производителя, беру в основном Германию и Францию). Задняя подвеска торсионная со всеми + и - , пока не беспокоит, она надежная, но главное не пропустить замену подшипников торсиона. Плановая замена ГРМ механизма (2 ролика и ремень). Заклинил ролик генератора, заодно поменял оба ролика генератора, ролик натяжителя (без системы натяжения), ремень генератора, и застучал шкиф коленвала ремня генератора, но мне сказали что этот узел надёжный и редко выходит из строя, и скорее всего, то что я поездил на заклинившем ремне давала лишнюю нагрузку на него и он вышел из стоя.
На форумах вычитал и столкнулся сам с проблемой течи крыши в месте крепления антенны - решается разборкой антенны, потолка и заново промазкой герметиком и установкой всего на место.
Вроде и все что было за год. Масло, фильтр и топл. фильтр - меняю каждые 10000км.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dominator
Гомельская обл., Беларусь
Отзыв написан
07 Августа 2010 года
Оценки владельцев
Peugeot 206 2.0 HDi MT 1999 г.
Надежность (43)
Управляемость (22)
Салон (14)
Багажник (7)
Микроклимат (6)
Ликвидность (4)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Качество окраски (3)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Проходимость (19)
Шумоизоляция (3)
Коробка передач (2)
Подвеска (2)
109
26
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.