Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 2008 1.2 AT 2014 г.
Кроссовер, 1.2 л, бензин, 82 л.с., автомат
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
За 2 года пробег составил 50000км, наработан опыт эксплуатации, появилась информация для интересующихся. Так как машина в семье далеко не первая, сравнивать с предыдущими не буду, лишь сухая инфа. Машина нравится но не до фанатизма и расхваливания своего болота. Общий вывод который я сделал: машина спроектирована для эксплуатации в европейских условиях без экстремальных температур. На машине установлен Вебасто, но из-за особенностей системы охлаждения двигателя EB2, при прогреве двигателя на сильном морозе (около -40) и запуске, бывает загорается чек двигателя и трансмиссии. Так как прогревается только головка блока, компьютер сходит с ума. Лечится снятием клеммы + на 30 сек. И горе вам если аккумулятор родной, он замерзает при -35. Родной пришлось выкинуть и поставить AGM на 70 А/Ч. Если напряжение на клеммах меньше 11В, то инициализировать робот не получится. Периодически загорается лампочка на щитке и надпись: "Неисправна система помощи при трогании", после повторного пуска двигателя ошибка пропадает. Визит к оффициалам ничего не дал. Один раз загорелась ошибка "Неисправность ESP", утром пропала. В общем скучать Бонифаций не даёт. Но всё сводится к запугиванию, из реальных поломок только замена сальников приводов в РКПП (потекли), но это эксплуатация при температурах до -44. Заменил сам за 4 часа у себя в гараже. Работа не сложнее чем у других переднеприводных, но есть нюансы. Из 50000км, 48000км машина работает на газе. Проблем с двигателем нет, только каждые 15тыс км меняю свечи, ставлю обычные NGK, иридиевые это развод. Кроме сальников на 45тыс заменены стойки переднего стабилизатора (у других и чаще меняют). Больше ничего кроме масла, фильтров и свечей и не заменялось. На 20тыс, на сервисе заставил заменить тормозную жидкость на Кастроль. Жидкость Тоталь дрянь редкостная, на морозе тормоза встают колом, сейчас проблемы нет. в мотор лью масло ZIC синтетику 0W40. Масло Тоталь такая же дрянь как и вся их продукция. Угар между заменами достигал 2л. ZIC не доливал ни разу!
Достоинства
Внешность хвалить не буду, на любителя, мне нравится. Место водителя очень удобное, справа как у всех, сзади можно и получше сделать. Багажник нормальный, мне хватает, реллинги-удобно, отлично встали поперечины Норд. Ходовые качества отличные, управляемость то же, подвеска много чего позволяет (бетонка глотается на Ура). Экономичный: средний расход по мегаполису по компьютеру 8,2л, газ - 9-10л/100км, на трассе: бензин - 6л, газ - 7,5л.
Недостатки
Довольно дорогие оригинальные детали и большой срок поставки. Не на все расходники есть неоригинальная замена. Родная резина Гудир чистая европейка, хороша в жару, но твёрдая в холодном состоянии, шумная, блокируется при торможении как китайская по этому долго носится. буду менять на что-нибудь помягче, жизнь дороже! Мало сервисов по обслуживанию, ездить за 800км на ТО накладно, приходится обучаться по ходу. Не знаю, является ли недостатком очень сложное электрооборудование. Спец разберётся, дилетанту лучше не лезть! Из недостатков: слабый свет заднего хода (врезал в задний свет и противотуманку по суперяркому светодиоду - вылечил).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Борис Ханин
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
08 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Peugeot 2008 1.2 AT 2014 г.
Салон (4)
Багажник (2)
Надежность (2)
Управляемость (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Свет (1)
18
1
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Дмитрий Кузин
1,2 на газе? вообще мне не понятно. такси, что ли?
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
причем тут такси, на любой мотор можно газ поставить)
СсылкаПожаловаться
Iuri Gaidarji
что за двигатель 1.2л. маломощный тазик. один рулит двое толкают . машина должна быть минимум 2.0л.
СсылкаПожаловаться
Борис Ханин
В ответ на комментарий от Iuri Gaidarji
Iuri Gaidarji
что за двигатель 1.2л. маломощный тазик. один рулит двое толкают . машина должна быть минимум 2.0л.
СсылкаПожаловаться
Для нормальной езды хватает. С обгонами проблем нет, уметь коробкой нужно пользоваться. А с двигателем 1,2 взял из за его прогрессивных характеристик. На сегодняшний день это последнее слово в двигателестроении. Найди в инете описание и почитай.
СсылкаПожаловаться
Виктор Владимирович Бельский
Вот что за люди....на этой машине не ездили, а ту даже...двигатель 1.2 слабый?...Да отличный двигатель-нормальные скоростные характеристики, в спинку конечно не вжимает, но разгон после включения 2 и на 3ю впечатляет. И у меня многие удивлялись, что двигатель всего 82л.с. а тянет как все 150. И главное пустяк а приятно: Нет транспортного налога. Спасибо за отзыв, для себя пригодится.
СсылкаПожаловаться
В. К.
В ответ на комментарий от Борис Ханин История переписки2
Борис Ханин
Для нормальной езды хватает. С обгонами проблем нет, уметь коробкой нужно пользоваться. А с двигателем 1,2 взял из за его прогрессивных характеристик. На сегодняшний день это последнее слово в двигателестроении. Найди в инете описание и почитай.
СсылкаПожаловаться
Я бы этому товарищу даже б отвечать не стал. Явно невменяем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.