Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 2008 1.6 MT 2014 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 13000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Превосходный автомобиль. Все свои смелые решения французам удалось воплотить и не стесняясь этого, предоставить миру. Отличный кузов, дизайн, проверенная годами коробка МКПП, подвеска надежная, уже всем известный совместно разработанный двигатель EP6 с BMW. Современные композитные металлы при конструировании данного автомобиля использовали инженеры, а еще не только точечная сварка кузова но и лазерная пайка тоже есть, что делает этот автомобиль куда более продвинутым чем его соратники. Оцинковка и гарантия 12 лет. Это многое значит. Превосходная сборка и внутренняя шумоизоляция. Неплохой штатный звук. Руль - это вообще нечто, одно удовольствие сидеть и управлять этим авто.
Достоинства
Легкий, не сильно длинный, что делает его изворотливым и мобильным в любых условиях. как на трассе, так и в городской суете. его небольшая масса прибавляет ему огромный + , т.к. расход топлива очень важно для нас. Правильно расположения лючка бензобака со стороны водителя. Механический ручник, а не электрический. Достойный клиренс, для преодоления небольшого бездорожья и городских джунглей. Стальная защита картера, достаточно прочная из толстого листа металла. Диски R16, что не такие дорогие шины, как для R17 и выше. Пластиковый обвес на порогах и неокрашенный пластик на бамперах, что тоже не может радовать владельцев от будущих царапок и сколов. Современная оптика, линзы в ближнем, светодиодные ходовые огни, и задние стоп-сигнал центральный светодиодные + габариты в стиле львиного когтя из 3-х полос. Отлично смотрятся. Современная мультимедия по центру торпеды и мягкая часть торпеды под карбон, тоже дает свой стиль и шарм. Grip-controll - работает, сам проверял, очень удобная штука. Так же есть система отката с горки и под горку - Hill assist...
Недостатки
Маленький бензобак, всего максимально 55 литров.
Докатка, туда по чашке можно вложить полностью полноразмерное запасное колесо.
Подогрев сидений - находятся в слепой зоне, могли бы вынести на центральную консоль, где кнопки аварийного сигнала и блокировка центрального замка. Было бы превосходно.
Более недостатков не нашел.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Лопатин
Беларусь, Гомельская обл., Гомель
Отзыв написан
14 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Peugeot 2008 1.6 MT 2014 г.
Салон (4)
Подвеска (3)
Багажник (2)
Надежность (2)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Свет (1)
Динамика (0)
18
1
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Борис Ханин
Про композитные металлы конечно загнул. Кроме дюралевых кронштейнов бампера и поперечины между лонжеронами остальное обычный пластик и сталь (довольно тонкая), но ржавчины пока не видел, хотя мой Бонифаций уже хлебнул лиха. За нормальной бронёй (плохого не скажу) для чего-то стоит растяжка между лонжеронами из кругляка. Во первых зачем она там если французы так хвалились жёстким кузовом из высокопрочной стали? Во вторых она расположена ниже брони на 2 пальца и первой принимает на себя удары от пропущенных между колёс кочек! Значит слабоват получился кузов если в процессе доводки пришлось лепить "колхозную" растяжку. Позорные у французов инженера и машина - наспех приспособленный Пежо 208.
СсылкаПожаловаться
Александр Лопатин
В ответ на комментарий от Борис Ханин
Борис Ханин
Про композитные металлы конечно загнул. Кроме дюралевых кронштейнов бампера и поперечины между лонжеронами остальное обычный пластик и сталь (довольно тонкая), но ржавчины пока не видел, хотя мой Бонифаций уже хлебнул лиха. За нормальной бронёй (плохого не скажу) для чего-то стоит растяжка между лонжеронами из кругляка. Во первых зачем она там если французы так хвалились жёстким кузовом из высокопрочной стали? Во вторых она расположена ниже брони на 2 пальца и первой принимает на себя удары от пропущенных между колёс кочек! Значит слабоват получился кузов если в процессе доводки пришлось лепить "колхозную" растяжку. Позорные у французов инженера и машина - наспех приспособленный Пежо 208.
СсылкаПожаловаться
Если бы были слабые инженера, то я думаю там не было бы победителей. И не работали такие люди как Этторе Бугатти. Каждое авто говорит за себя. Понятно, что сейчас автопром не такой как был до 2000 годов. Люблю комфорт и стиль, а пежо по качеству не хуже делает чем немцы.
Учитывая последние достижения Peugeot:
1. Peugeot 307 самый продаваемый автомобиль во Франции, признанная лучшим автомобилем 2002 года в мире; кабриолет модель 307 CC — самый безопасный кабриолет в мире. Для модели 403, на которой ездит комиссар Коломбо, дизайн разрабатывала знаменитая мастерская Pininfarina.
2. В 2007 году компания начала производить кроссоверы, ее первая модель в этом классе — модель 4007.
3. Признанный лучший дизельный двигатель HDI, e-hdi.
4. Так же бензиновый VTi совместно в BMW, пусть и были огрехи, но на сегодняшний день все скорректировали. А многое зависит от эксплуатации владельца. Данный двигатель завоевал звание двигатель года с 2007 по 2013.
5. Победа в Ралли Peugeot 2008 DKR 2016года первое место, еще учитывая, что там был лишь передний привод.
6. Автомобиль года 2014 - Peugeot 308 II.
7. Очередная победа Peugeot 3008 DKR 2017 и опять 1-е место.
8. Автомобиль года 2017 - Peugeot 3008 II поколения.
Ну и где же приславутые немцы или японцы???
Понятно, что ничего вечного нету и идеального тоже, тем более авто.
Марку автомобилей Peugeot выбирают не холодным расчетом и по эмблеме на капоте, а выбирают сердцем.
Удачи на дорогах ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.