Отзыв Тех. характеристики
Peugeot 2008 1.6 AT 2014 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Владею этой машиной недавно(пробег 2000 км) но определённое мнение есть, которое, может быть, будет кому-то полезным.
Дизайн: 5+ Возможно, это моё предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом с другими автомобилями, то как-то сразу выделяется в положительную сторону. Интерьер очень качественный. Хотя вообще это дело вкуса.
Комфорт 4. Удобство водителя и переднего пассажира на 5(но Своё положение находиться не сразу), задних - на 3: жесткие вертикальные спинки, и небольшое, но достаточное пространство между коленями и передними креслами. По середине выпирает черный пластиковый тоннель, когда я перелажу с одного края на другой на задних сидениях, всегда его коленями задеваю. Хотя был момент, когда сзади ехала жена с вещами, мама и сестра и, вроде, всем было нормально. Итого среднее 4.
Управляемость: однозначно 5. Рулится идеально.
Эргономика 5. Салон не большой, но чувствуешь себя комфортно, я не маленький парень, но, что называется, нигде не жмёт и всё под рукой.
Надежность 4. Поломок пока не было, но ставлю 4, так сказать, антиавансом из-за существующего предвзятого мнения по отношению к французам. Надеюсь эксплуатация докажет обратное и можно будет поставить 5.

Считаю главный минус этого авто - автомат AT8, переработанный совместно с немецкой компанией ZF агрегат AL4. Говорят, надежней чем предшественник, но это покажет практика. В-общем, нехорошо то, что этот автомат четырехступенчатый. Думается, что если бы стоял более современный 6-ступенчатый автомат, то машинке была бы немного порезвее. Так же на трассе, если едешь 110 км - нормально, 130 и выше - мотор начинает реветь, не хватает пятой передачи. А так стартует машинка очень резво, где надо выскочить и рвануть - без проблем. На определённых скоростях бывает небольшой провал в разгоняющей мощности. Меня лично как человека размеренного стиля вождения и на трассах не гоняющего всё устраивает. Но даже для Гонщиков есть вариант - режим спорт. Переход на высшую передачу осуществляется на более высоких оборотах двигателя: никаких провалов мощности, динамика ощутимо веселей, но минус шумновато и расход бензина увеличивается.
Плюс - есть типтроник и режим снег.
Продавец, когда я уже забирал машину, сказал, что с этой коробкой на длительных светофорах желательно переключаться с режима D на N. Так и езжу. Совершенно не напрягает, но момент такой есть.
Ещё из минусов, для кого важно, нет подлокотника, подстаканников и нет складывающегося из задних сидений подлокотника для задних пассажиров.
Их отсутствие, я думаю, объясняется не тем, что в Пежо про них не слышали, а тем, что ширина машины в среднем меньше на 15-20 см чем другие компактные кроссоверы и места между локтями водителя и пассажира хватает, но в притык, и все вышеуказанные приятности там были бы миниатюрными и, возможно, неудобными. Но зато, когда езжу по узким городским улочкам, всегда доволен юркостью машины.
Ещё один минус - на довольно большой тачскрин в центре торпеды нельзя вывести ни фильмов с флешки, ни, что самое плохое, изображение с камеры заднего вида. Объясняют, что не хватает разрешения и не предусмотрено. Я считаю, это косяк - замутить такой солидный дисплей по середине и так ограничить его функционал.
Заморочка с крышкой от топливного бака - надо брать её с собой, когда идешь платить за бензин. Не напрягает, но думаю, выглядит странновато.
Проходимость. Клиренс 16,5-17 см, 16 диски и 120 лошадей дают себя знать.
Отъездил зиму. В целом очень доволен. Чувствуешь себя уверенно. Понятно, что это не полноценный кроссовер, но и не легковушка. Легко застрял только один раз: какой-то снег скользкий и вязкий был и я на ровном месте закопался, и тут понятно клиренс не при чём - это отсутствие полного привода. Один легкий толчок и поехал.
Помню одну обледенелую горку: отключил ESP, включил режим снег(автомат стартует со второй скорости и не даёт закапываться) и нормально заехал.
О проходимости лучше всего, мне кажется, расскажет такой пример. Когда едешь по обледенелой колее, и на встречу тебе едет по этой же колее другой автомобиль, то, если конечно это два нормальных и адекватных автомобилиста, выйдет из колеи и объедет тот, у кого внедорожных возможностей больше, это всё равно сразу же примерно видно. Так вот, когда в такой ситуации на встречу мне едут, к примеру, Нисат экстрейл, Киа Спротадже и тд то они первые выезжают, так как понимают, что им проще. Когда на встречу едет низкая легковушка, то она ждёт от меня такого манёвра, потому что ясно, что мне это сделать будет проще. Вот такая характеристика проходимости.
Бордюры как и их покорение не вызывают проблем.
По мне, так хотелось бы + 3 сантиметра клиренса. Бывает, когда пропускаешь под дном высокий ледяной сугроб или едешь по очень глубокой колее, то немного чиркаешь дном. Понимаю, что управляемость пострадала бы, но всё равно хочется. Я лично понял, что хочу, что называется, высоко сижу, далеко гляжу, а в 2008 этого конечно не хватает. Пыжик выше чем, к примеру, Ваз 2115 или Ford Focus, но до настоящей кроссоверной посадки даже рядом не дотягивает.
Кстати о классификации: Reno Sandero StepWay - легковушка, а Пежо 2008 как бы кроссовер, но когда рядом стоят, кажется, что Сандеро чуть выше. Зато на мойке моюсь как универсал. Да и расход тоже божеский.
Погрузка, разгрузка, багажник, быстрое складывание задних сидений в ровный пол - всё 5.
Безопасность. Есть разные электронные помощники для лёгкой и безопасной езды: антипробуксовка, ESP, помощники при экстренном торможении и т.п., которые уже сыграли свою положительную роль. Есть возможность взять комплектацию с 6 подушками безопасности. Пять звезд от EuroNcap. Массивные боковые стоики на лобовом стекле, которые по-видимому и дают такие хорошие результаты на краш тестах, немного лишнего ухудшают обзорность. Машина семейная, многое для детей продуманно: блокировка задних дверей и антизащемление стеклоподъемниками.
Даже если вы отключите есп, на 40 км/ч она принудительно включится.
Сейчас у меня жена учится водить на этой машине, так вот замечу один момент: подвеска, да и вся машина, настроена таким образом, что многие(но конечно же не все) огрехи даже начинающего водителя нивелирует. То есть новички то руль бросят, когда он ещё крутится, то слишком резко повернут, так вот Пыжик благодаря поджарости и собранности по мере сил всё это исправляет. В-общем, считаю машину для своего класса безопасной. Тьфу-тьфу что называется.
Ездить комфортно. Пыжоделы нашли хороший баланс между мягкостью подвески и управляемостью.
У меня комплектация Active + допы. То есть в бортовом компьютере доступны не все функции как в максималке, но даже их хватает. Особенно радует связка телефона и машины. Один раз настраиваешь за 5 минут и потом всегда, когда у тебя включен блютуз, машина автоматически подключается и при звонке выводит информацию о звонящем на дисплей машины. Очень удобно.
Руль хоть и небольшой, но приятный руке, удобный, кнопки управления чёткие.

В заключении скажу так: машина доставляет удовольствие от вождения. Внешний вид и интерьер радуют глаз. Удовлетворяет 95% потребностей современного жителя города. Максимальный комфорт и функционал в минимальном для псевдо кроссовере объеме. Главное определиться, что Вам нужно. Если нужен полноценный кроссовер с высокой посадкой и солидной проходимостью, то это не к 2008. Если нужен высокий универсал с повышенными относительно легковушки проходимостью, для выезда на лёгкое бездорожье и использующейся основное время для приятного городского маневрирования то, Пежо 2008 очень даже достойный вариант.


Всем доброго времени суток. Пробег 7000 км. Срок владения год - немного езжу.
Из плохого: сломался стеклоподъёмник на правой передней двери - опускался нормально, а поднимался рывками. В принципе не сильно напрягало - подождал до ТО, поменяли по гарантии. Я так понял, что у Пежо есть такая проблема с этими стеклоподъемниками.
Остальное тьфу-тьфу все ОК.
Теперь о хорошем. Открыл для себя спорт-режим. Машина становиться заметно шустрее. Скажу так: пока Вы не поездили на 2008 в спорт- режиме, вы не поняли эту машину. Здесь соединяется динамика спорт-режима и отточенная управляемость 2008, что приносит реальный кайф. Эта машина способна подарить владельцу очень много сильных эмоций. Всё-таки не зря лозунг пежо Moution&Emoution - движение и эмоции. Понятно, что это не BMW M или что-то подобное, но для атмосферника 1.6 в данной ценовой категории , я думаю, очень достойно. Короче кайф, короче советую( только про безопасность не забывайте). Минус - двигатель крутиться до 3500 оборотов, шумновато, но под настроение, после рабочего дня, этот рык мотора даже в удовольствие. Расход в обычном режиме по городу 8 л на 100, в спорт режиме - 12.
По поводу проходимости: я понял, что все эти компактные кроссоверы, псевдо кроссоверы и всё прочее на моно приводе - одна и та же канитель. Что ASX, кашкай, ix35 и тот же 2008, проходимость примерно одинаковая: лучше чем у грубо говоря у обычного седана, но хуже чем у тех же кроссоверов с полным приводом. Так что если брать эти машины 4х4, то да - гораздо лучше, а с моими знакомыми на переднеприводных аналогичных машинах мы если проезжает, то все, если где-то я застреваю, то и они там не проедут.
В-общем, насколько я понял, эту машину можно охарактеризовать так: красивый дизайн плюс всего по чуть-чуть. Хочешь травить по городу в экономном режиме -такое у нас есть. хочешь почувствовать драйв - оно тоже имеем. Хочешь на природу(без фанатизма) - пожалуйста. И всё это в минимальном объёме. Такое ощущение, что создатели специально измерили минимальные размеры при которых передние пассажиры будут чувствовать себя комфортно, в развалочку, задние "нормально" трём средним людям, среднестатистический багажник в 360 литров, выгадали тот размер клиренса, с которым решаются большинство городских задач, и в тоже время, чтоб этот клиренс в совокупности с небольшими вертикальными размерами машины обеспечивал наиболее низкий центр тяжести для хорошей управляемости - и сделали машину с этими оптимально-минималными размерами. На сколько видится, многие производители сейчас идут по этому пути: минимум размер - максимум возможных применений. Хорошо? Покупатель решит :)
Достоинства
Дизайн, интерьер, управляемость, подвеска
Недостатки
4 ступенчатый автомат, клиренс хотелось бы побольше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Соловьёв
Ульяновск, Россия
Отзыв написан
08 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Peugeot 2008 1.6 AT 2014 г.
Салон (4)
Багажник (2)
Надежность (2)
Управляемость (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Свет (1)
18
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.