Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Peugeot 107 1.0 MT (1402383401) 2011 г.
Хэтчбек, 1.0 л, бензин, 68 л.с., механика
Пробег 88000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Брал в салоне в 2011. Общее впечатление хорошее. Езжу до сих пор и продавать нет в планах. Для Сочи очень удобен. Считаю, только настоящий мужик может на таком ездить, другие ссат - не престижно, на это мне плевать. Кстати, известный автогуру Александр Пикуленко отъездил на нем три года по Москве... Использую его и как дальнобойщика. Многие думают, что это уж слишком, а зря. Каждый год, с женой, гоняем на Урал, оттуда в Москву, Питер и Минск - везде там родня. До войны, также, ездили в Одессу. Спим в машине, на стоянках, мы аскеты, но продумал все комфортно, сон в полный рост (зря не верите). Цена поездок - только бензин. Средний расход 4.8, был и меньше, но напряг стараться. Главное, ни воров, ни ментов не интересуем! Все, кого подвозим удивляются просторному салону внутри, это английский эффект: кварта в пинте. Рекомендую. За 390 т.р. найти лучшее, мне не удалось. Жаль, сегодня, наверно, новый не купишь в нашей джипекроссоверной стране...
Достоинства
- Маневренный. Управляемость острая. Очень чувствителен. Если надо, выстреливает с места до 60 км/ч, как болид. Потом, конечно, догоняют, но полоса тобой уже занята и ты опять "красная тряпка". Не советую этим заниматься. Это комлекс неполноценности, к тому же ныне является, наказуемой по закону, агрессивной ездой.
- Парковка, главный раздражитель водил монстров всех мастей и тихая радость своей
прагматичности.
- Не знаю, почему тут написал кто то, о его валкости в поворотах. Наверно дохлой ходовой пользуется. В повороты под 90 гр., входит как влитой на 80 - 90 км/час, никакого ощутимого крена, конечно, на разумном радиусе.
- Заботы, только расходники. Движок Toyota, лучший в классе, ломаться нечему
- Заправился и забываешь, когда и где это было.
- Езжу на 92-м бензине, с санкции своего автогуру.
- Очень дешевый километр! (все хочу посчитать когда-нибудь).
Недостатки
- Чехи собирают, как славяне - небрежно. Не хватало болта и клипс обшивки и главное болта на креплении движка к кузову. В результате, через 2 года, треснула труба выходного патрубка. Варил. Пока не сечет.
- Тек, как дырявая лодка, под задние фонари, не установили уплотнители. Делал сам, надежно.
- На обгонах по трассе - начинаешь на второй, разгон, потом быстро третью и тогда идет
подхват и хорошо выносит до необходимой скорости. Начинать обгон на одной третьей нельзя - тупит, очень опасно. Конечно, все зависит от начальной скорости. Но к такой последовательности можно приноровиться и тогда все ОК.
- К обзору сквозь заднее стекло - трудно привыкнуть, видно только что у тебя непосредственно за авто, а дальше крыша закрывает. Выручают боковые зеркала.
- Крышка бардачка, даже не опция, покупается самостоятельно. Скряги!
- Аудио система с приемником - примитив.
- Все.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
R6DAB
Краснодарский край, Краснодар
Отзыв написан
03 Января 2017 года
Оценки владельцев
Peugeot 107 1.0 MT (1402383401) 2011 г.
Управляемость (3)
Дизайн (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Надежность (1)
Экономичность (1)
Салон (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
10
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.