Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Zafira 1.8 AT 2011 г.
Минивэн, 1.8 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 71500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
не воспринимал такие марки как шевроле и опель за автомобиль !
но, случилось чудо...я купил опель зафира 2012г/в . (т.к семья большая, трое детей)
внешность авто так себе, не отвратная и то слава Богу.Немного покатавшись попривык к внешности данного авто.
Эргономика на должном уровне, но не дотягивает до остальных немцев (ранее были...)
Шумка средне, могли бы чуть добавить ! Надежность ...хм, купил б/у и сразу менял прокладки теплообменника...+ антифриз+масло в КПП и ДВС. Менял на 70000км ступицу правую...(дороговато-6000руб)это с работой. К примеру шкода при пробеге 80000 км не имела поломок вообще и колодки даже родные.Хотя про надежность судить рано..так как брал б/у и х.з как на ней катались или валили боком...)) Правда была куплена у водителя дальнобоя ( за 5 лет пробег ее составил 68000).
комфорт вроде бы и на высоте, но всегда чего то не хватает... Регулировок много но устроиться удобно за рулем так за 4 месяца и не смог. Шкода или фольц удобнее в разы. На трассе удивила своим легковым повелением, рулится и слушается команд на отлично ! Роботом изиком всех пугали, х.з пока работает хорошо. Но не привычно переключает, на ети DSG7 работает вовсе иначе и приятнее. Изитроник не автомат конечно же , но лучше чем МКПП. ( в плане работы конечно же)
Опель машина я бы сказал ну очень хорошая...но без харизмы что ли, без характера, без души !
она ну очень старается радовать своего хозяина, но увы... Она просто делает свое дело.., нужно ехать на дачу шестиром и сумок куча, опель справится легко, нужно перевезти мебель, легко..!хочешь просто переместиться из А в Б один или четвером...она и тут справится, даже если вас семеро. Был случай когда пришлось по городу ездить более 3-х часов с тремя детьми, женой и тещей..+ коляска детская + семь пакетов после похода по магазинам + 2 коробки с памперсами...был мило удивлен что все влезли и легко поместились.
после ээтого стал немного по другому относиться к данному авто ! Да, сказать что багажник тут большей , ну значит них..я не сказать ! Он тут оху..ь как большей! Ети или пассат, фабия и соул не могут справиться с такими задачами...т.е 5-ть человек + много по объему груза телепортировать не могут..увы ! За что опель заслуживает +5 баллов..)).
Кстати про расход бензина : расход летом показывал бортовик много..аж 6,9 л, сейчас похолодало и кажет еще больше аж 7,4 л на 100 км. Просто писали многие что расход зафиры по городу 10-12 литров.. Эти слова я легко развеял, покатавшись на данном аппарате ! (пробки в городе так же присутствуют, и прогрев авто обязателен).
Моторчик не вял, его хватает, но не для динамичной езды. не понял зачем на микровене кнопка СПОРТ...? TSI 1,2 по ощущениям шустрее на порядок.
Ощущения от машины двояки...вроде бы все гул но...что то все таки НО !!!
Брал её только из за багажника и 7-ми мест + безопасность !!!
Достоинства
Хороша на трассе, не большей расход, а не, не так, МАЛЫЙ расход АИ 95 для такого большего корабля..,теплая печка и греется авто очень быстро, набок опций достойный,
удобная посадка (высокая),Музыка нормально так играет , на кия и хендай хуже на порядок Сборка хороша, огрехов минимум. наверное много плюсов но УВЫ я не опелевод !!!
Недостатки
Кто су..и и зачем придумал на этом моторе теплообменник ???
Стойка передняя воистину широка, тягач может скрыться !!! Будьте внимательны при повороте !
Шумка гумно...))
немного устарела сама панель.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
юрий костылев
Тульская обл., Тула
Отзыв написан
6 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Opel Zafira 1.8 AT 2011 г.
Салон (33)
Надежность (28)
Управляемость (20)
Багажник (13)
Ликвидность (12)
Дизайн (7)
Экономичность (7)
Динамика (4)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (16)
Обзорность (6)
Качество окраски (6)
Шумоизоляция (4)
Свет (1)
130
33
По отзывам пользователей
Комментарии
7
Алекс
Пробег моего Опелька на данный момент 94 т.к., ничего не менял. Колодки родные,модуль живой, теплообменник не течет)
СсылкаПожаловаться
Mitay
недоделанный аппарат: За 3,5 года поменял полностью кондиционер, генератор дважды, изик дурацкий глюк поймал на 50 тыс, не считая ежегодной смены ступиц, из за глючившей АБС, перекраска задней двери из-за ржавчины, в добавок начал кузов ржаветь...А так дааа удобное авто.
СсылкаПожаловаться
Федя
Mitay пишет бред. Ступицы он меняет каждый год. Ходят они минимум 80 тысяч если Г не брать.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Хороший отзыв, жму спасибо! Если интересно мнение НЕопелевода, кнопка "Спорт" на разных машинах служит для самых неожиданных целей. Например, на моей Тойоте Ярис (которая 1,3 литра 87л.с. с роботом и вообще от спорта ооочень далека) при нажатии этой кнопки очень легко и просто было ездить (угадайте где?!!) по снегу - чтобы коробка не переходила на более высокую передачу по поводу и без и не переключалась лишний раз. Иначе рискует тронуться на первой, тут же включить вторую и за время переключения понять, что на второй она уже не осиливает, и опять включить первую - дерготня, потеря тяги и износ сцепления. Или по южным серпантинам - тоже проще в спортивном режиме, иначе она в подъем тошнит-тошнит на верхней передаче, а потом кааак врубит третью и понеслась :-) А в "Спорт" она просто эту третью будет растягивать до разумных пределов, не стесняясь крутить мотор выше 2000-2500 оборотов, как она привыкла на равнине.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
А, забыл. Товарищ на Октавии 1,4 турбо спортивный режим использует для прогрева машины :) Если зимой ехать в обычном режиме, она не прогревается толком из-за низких оборотов. А в спортивном обороты повыше, ну и теплоотдача от этого маленького турбомотора получается хоть какая-то.
СсылкаПожаловаться
юрий костылев
Спасибо за ответ про кнопку спорт !!!
Спасибо, что делитесь мнением о моем отзыве..))
СсылкаПожаловаться
Олег
Добрый вечер, коллега. У меня такая же зафира. Тоже была беда с теплообменником, он за собой потащил еще и расширительный бачок. Поплавок от масла съежился и утонул в антифризе поэтому выходил сигнал низкого уровня. Бачок пришлось поменять вдогонку. Советую Вам приобрескти сканер OP-COM. Очень помогает с диагностикой и выставлением точки касания сцепления. Кнопкой спорт почти не пользуюсь так как тяги хватает. Я несколько раз включал - реакция на педаль газа заметно улучшается и передачи дольше держит аж до 5000 об. Удачи с эксплуатацией.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.