Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Редкостный шлак. В личной эксплуатации имел новые Зафира Б, Корса Д, Астра Н, бу Тигра. Все сыпучие после 50 тыс км пробега, ржавеющие сразу после выезда из салона. Зарекся покупать, слава богу искушения нет и они в РФ больше не продаются. После 100 тыс км пробега не рекомендую ездить на дальние расстояния. После немецко-польско-русских поделок доволен как слон Ниссаном Х-Трейлом Т31 СВТ. 3 года, пробег 100 тыс км, только что поменял передние рычаги и косточки. НИЧЕГО с ним не делал, единственный выявленный недостаток - слабые разъемы ламп ближнего света (поменял два разъема, потратил 100 руб).

Достоинства

Красивые, блин, функциональные. Зафира Б - мечта автопутешественника, трансформации салона на 5+. Как ни странно, робот-изя доставил очень мало проблем до 200 тыс на Зафире и Астре. Машины достаточно ремонтопригодны, возможен ремонт своими руками, расходники дешевы.

Недостатки

Окраска - шлак, надежность - шлак, ресурс 150-200 тыс км, после наступает непрерывный ремонт. Зафиру продал 300 тыс км в котлету, ремонты уже по 30 тыр в месяц. Астру бывшая жена продала на 180 тыс км в котлету, развалилось все что могло. Корса еще в эксплуатации после двух аварий, пробег менее 100 тыс. км. Тигра разбита под списание, крепка машина оказалась, продана в аварийном состоянии. Вывод - красивые и функциональные машины выходного дня, без ресурса и надежности.

Комментарии
10
Митя Бубликов
ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактусы
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
ну и наврал чувак.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кукин
Мазохист)
СсылкаПожаловаться
Михаил
а мне нравится
СсылкаПожаловаться
олекша
150-2000 тысяч это ресурс практически любой современной машины.Сами по судите,к этому сроку происходит износ большого числа механизмов и агрегатов:
1.сцепление в сборе.
2.тормоза.
3.подвеска.
4.система охлаждения.
ну и само собой неплохо бы провести профилактику генератора,стартера,механизма газораспределения(ГБЦ).
Ну и само собой к этому сроку уже нужно быть готовым к ремонту автоматических коробок,всяких роботов и тем более вариаторов.Так что опель тут не хуже и не лучше большинства современных автомобилей.Следует отдать должное,что цены на запчасти боле чем доступны.
СсылкаПожаловаться
vik
Меня зовут Михаил, просто при авторизации подставился адрес жены, а не мой ))) Кто про Опель не верит - могу прислать документы на все машины.Возвращаясь к Зафире и мазохизму - я безумно доволен ее трансформациями и, путешествуя по просторам РФ и не только, много раз ночевал с женой в машине. Зимой и летом, весной и осенью. У машины масса плюсов - ровный пол в раздвинутом салоне для сна, хороший климатроник для поддержания температуры зимой и летом, вместимость вне всяких похвал, удовлетворительная управляемость, отличная экономичность и хорошая эргономика для водителя. Читаемость приборов - вне всяких похвал только в Зафире и Гетце (из того что я эксплуатировал). Касательно ресурса Зафиры. Для немецкой машины, используемой в Европе для такси, предполагаемый мною ресурс должен был быть около 500 тыс км.Пробую перечислить все что менял за 300 тыс км. На Зафира клубе, где-то валяется мой отчет, ник tigra. Ремонт и замены: радиатор, 3 передних ступичных подшипника, тормозные диски по кругу 1 раз, колодки сзади 2 раза, спереди несчитано, сцепление в сборе с адаптацией точки схватывания 1 раз, коробка-робот изя 2 ремонта, задние аммо, аккумулятор, генератор 2 раза, кости и шаровые 3 раза точно, теплообменник (не помню как называется, но геморрой жесть), блок катушек зажигания 2 раза, свечи 8-9 раз, фильтра не считано, компрессор кондея умер и продан мертвым, стакан масляного фильтра (треснул и заменен), ремень ГРМ с роликами 1 раз. Больше не помню, машина в своем железе, но где-то 25 % краски уже отвалилось (!) и подкрашивалось вручную, так как нормально красить я задолбался. Машина продана 4,5 года от рождения, 298 тыс км пробег.
СсылкаПожаловаться
Федя
Теплообменник делать геморойно, но не страшно, тысяч на 150 резинок хватает. То что менял 2 раза модуль зажигания, в том твоя вина что он умер. Следить за свечами надо, за зазором между электродами. У меня пробег 165 тысяч, модуль родной.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лебедев
проехал 90 000 за 4 года. заменил колодки передние. опорный левый подшипник. сим модуль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.