Отзыв Тех. характеристики
Opel Vectra 2.8 AT 2007 г.
Универсал, 2.8 л, бензин, 250 л.с., автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Резвый авто ,очень богатая комплектация ,вместительный салон и багажник,по ходовым кач-вам подвеска IDS+ не для наших дорог ,но в сё же ни чё так жестковата когда надо.Расход бензина -95V-98V--14 л -17 л. по городу, по шоссе -8-10 л. Фары AFL с боковым освещением .
Недостатки
Крышка багажника не опускалась до конца (электро привод) концевик подправил и в сё работает,как то потёк антифриз ,я долго не проверял уровень в бочке вот воздуха хапанул и на термостате у патрубка продавил примерно с 1литр,так как долил 1,6 л. Все расходники дорого стоят в сравнении с другими двигателями такой же VECTRA C . Очень не просто менять свечи ,заняло примерно 3-3,5 часа . Еще сложней было поменять заднюю опору двигателя .Масло в мотор входит 6-литров по щупу ровно на нужной метке ,масло не расходуется при очередном ТО, метка по маслу там же .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
михаил камбур
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
25 Декабря 2012 года
Оценки владельцев
Opel Vectra 2.8 AT 2007 г.
Надежность (33)
Салон (19)
Управляемость (18)
Динамика (12)
Багажник (7)
Ликвидность (6)
Музыка (4)
Шумоизоляция (4)
Экономичность (4)
Подвеска (2)
Микроклимат (1)
Дизайн (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (8)
Обзорность (1)
Свет (0)
Качество сборки (0)
112
9
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Виктор Сальниченко
Опель Вектра 2,2 2002 г. Очень доволен. 7 с половиной года поездил. Без проблем. Ходовка очень крепкая. По дороге 60-70 км/час наехал на камень. Титановый диск с края чуть погнулся. Резина в двух местах порвался. Ничего поменял резину в Сарыагаче обратно проехал 700 км 150 нажал. Ни стука, рулевой вел нормально. Через месец на СТО заехал, не обнаружили никаких поломок. Потом осенью и весной заехал ничего поменял. Сам удивлен. После двух аварии: один раз на мосту развернуло зимой перед, зад ударил. Второй раз ниссан максиму ударил с боку с передом скорость была около 60 км/час. Крепкий лонжерон спас. Кроме двух радиаторов все цел. После этих на трассе нажал 205 км/час. Универсал отлично держит. Примерно 50 км проехал 180-205 скорости. Очень доволен. Семь дней езжу. По городу и по районам и аулам. С грузом в объездном можно ехать 80-90, когда многие едут 50.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.