Отзыв Тех. характеристики
Opel Vectra 1.8 МТ 2002 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 216000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
вобщем-то о впечатлениях говорить пока рановато,так как нужно менять всю(!) ходовую+расходники,вот тогда и поговорим:) сейчас же оставляет только очень хорошие впечатления и от езды(даже на убитой подвеске) и от эргономики салона,и от дизайна самого авто. багажник вместителен(500л чисто багажного отделения не считая откидной спинки заднего сиденья делящейся на две половины-тоже очень удобно).несмотря на мой рост 194см. комфортно чувствую себя за "штурвалом"-выручает лифт сиденья,регулировки руля на более ранних моделях небыло(мне бы оч кстати пришлась),да и пассажиры сидящие за мной никогда не паросили "отъехать чуть-чуть вперед,а то ноги некуда девать"-места предостаточно.двигатель 1.8-податлив и тяговит на всем диапозоне,но...нехватает немного,поэтому рекомендую 2.0-2.2 (2.5 силен,надежен,но дороговат в эксплуатации). 1.6-не рассматривался сразу-слабоват для такой машины(моё мнение),ненадежен.просто фанатею от внешнего дизайна,особенно от "наплывающих" с капота "ушек-зеркал":) в салоне все продуманно(для 1997года это большой "+") : 2 аэрбэга,гур,кондишн,бортовой комп,лифты передних сидений,элстеклоподъемники,электропривод зеркал с подогревом(очень удобно зимой),корректор фар,на блоьшинство машин устанавливался 4-х диапозонный автомат(япония). запчасти доступны,нельзя сказать что дешевы,но и не так дороги по сравнению с машинами аналогичного класса и года выпуска,если руки растут из нужного места-большинство проблем можно устранить не прибегая к помощи спецов "экстра класса". занявшись наружным стайлингом машины можно хорошо преобразить "верку" (чем сейчас собственно и занимаюсь).
переходим к "-" ам...
Недостатки
и так,как я описывал в "впечатлениях" это подвеска.тяги стабилизатора,его втулки,плавающие сайленты,стойки передних аммортов придется менять полностью,причем у меня такое впечатления,что до меня этого не делали вообще(а пробег-то 210000!!!) -300 американских рублей+работа. самое больное место "вектр"-это безусловно задие арки.замена ржавеющих(ремонт безсмыселен) арок ремкомплектом под покраску так же порядка 330 уЁ. недавно попал в просак-повез девушку из балашихинского р-на на казанский вокзал и отъехав 500м. от городка...слетел ремень привода генератора+кондишн+гур,а время-то 2й час ночи(!).ехать надо по лесной постоянно петляющей неосвещенной дороге. "ладно" думаю,отвезу и разберусь "че к чему".. ехать между прочим не мало,включил габариты , "аварийки" и при этих вспышках ориентировался подороге пока не выйхал на "горьковку". ближе к делу: с таким успехом отвез и вернулся,оказалась что оборвало штифты крепления на насосе гидроусилителя( метал не выдержал времени и нагрузги).замена своими силами + стоимость новой жидкости гур и насоса -200 "зеленых". недавно собрались с друзьями ехать на машинах на юг,но...честно признаться страшновато:) Бог его знает,что там опять отвалиться среди дороги, так что пока есть время-все пронюхаю,просмотрю,поменяю(вообще залог успешной работы и движения авто-это своевременная замена расходников,масел,жидкостей,периодическая ТО и диагностика, и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!:) все,что нужно поменять,а там посмотрим...
Всем удачи! Благодарю за внимание! Спаибо!:)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Andъuxa
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
02 Апреля 2007 года
Оценки владельцев
Opel Vectra 1.8 МТ 2002 г.
Надежность (20)
Салон (15)
Багажник (10)
Управляемость (10)
Подвеска (6)
Дизайн (4)
Шумоизоляция (3)
Экономичность (3)
Ликвидность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Проходимость (3)
Обзорность (2)
Свет (1)
Качество окраски (0)
78
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.