Отзыв Тех. характеристики
Opel Vectra 2.0 МТ 1997 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 136 л.с., механика
Пробег 230000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Так сказать, данный автомобиль и марка очень специфическая. Кто не ездил, говорит что опель-плохая не надежная машина, кто ездил и изначально взял не литовский вариант-говорят, что авто отличное.
Итак мне достался вариант из швейцарии, 2.0мкпп,хэтч, полный фарш кроме кожи и люка. для 1997года. есть модели 2000-2001 года, они более современные (штатная навигацию,телефон).
Что послужило выбором данного авто:
1. цена\качество
2. ремонтопригодность\наличие запчастей
3. внешний вид.

Дизайн:
пожалуй один из весомых аргументов данной модели, это дизайн. плавный переход капота в зеркала чего только стоит. Кузов до сих пор смотриться современно. И это не смотря на то, что данная модель выпускалась с 96 года. Какую красивую машину 96 года вы знаете, которая в 2008 года смотрится стильно и красиво?

Эргономика\комфортабельность\отделка: мягкий пластик, даже пластиковые детали покрыты тонким слоем резины. Нету ощущение, что сидишь в погремушке или выгоревшем от временем салоне. Салон строгий-черный, без излишков. Очень красиво сделана передняя панель. Может показаться что салон тесноватый, но моё личное мнение что, в той же ауди а4 1998года салон был намного теснее. Салон вектры очень добродушный, домашний. Лично мне не к чему придраться. Рост у меня 195см, так что разместиться большому человеку на передних седениях можно без проблем. Очень большой багажник около 500л, кожаный руль, ручка мкпп, ручник.

Обслуживание: обслуживание проблем вообще не вызывает, запчасти на каждом шагу продаются-оригинал\не оригинал. Сервисы на каждом шагу. Цены немного дороже чем на Вазы, и надо помнить главное, что если вы не "жлоб" и купите например оригинальный топливный насос за 4тыщи рублей, то он у вас прослужит еще 200.000км. Так что дорогостоющие детали реально есть смысл менять и дальше ездить и не думать о них.

Авто спокойно заводится при морозах -40, ездиет. Еще ниразу она не подвела меня в морозах, всегда заводился.Изначально дорожный просвет большой, но не стоить этим пренебрегать, ибо база у автомобиля длинная и легко можно задеть пузом кочки и тп. Так что по полям надо ездить акуратнее. Климат контроль отрабатывает очень хорошо поддержание температыру в заданном диапазоне.

Надежность: вот такое слово пугает всех, раз опиль-значит дрова. Может для кого то и дрова, но задумайтесь на какой машине в 97 году было столько интересных вещей в плане ходовки и эл.систем? естественно кроме мерса и бумера. Многие думают что авто эти гниют-это не так. Если кузов не был сильно бит или же была небольшая авария и всё хорошо сделали, то авто не гниет-ВООБЩЕ. Сам я видел гнилые вектры, но поговорих с хозяинами они были битые и ремонтировались по дешевли. Мкпп спокойно ходят по 200.000, моторы в зависимости от литража, тоже без особых проблем преодолевают рубеж 150-200тыш. Подвеска надежная, если специально её не убивать, то она будет почти вечная. Еще одна причина не надежности-это качество запчастей. Даже купив оригинальную запчасть, нельзя быть уверенным что она настоящая. Не редко бывало что рассыпаются оригинальные помпы-а это привет клапанам. Главное перед покупкой запчастей отдавать отчет, что брать. оригинал за 3000р и ездить спокойно, запчасть стороннего производителя которые делает для оригинал (феби,лемфордер) и ездить спокойно, или же всякие китайские производители йонгтунг,или же не оригиналы нисших ценовых категорий фанспрайс и тп- и знать что через месяц всё это дело рассыпетсо.

Ходовые качества: смешенное чувство.
мотор (мой 2.0) трудолюбивый работяга. 2.0 считаю самое оптимальное вектре. Очень тяговитый. Есть мнение что на опиле моторы задумчивые и тяжелые на раскрутки. Да это так, но вы не забывайте что масса авто почти 1.5т и эту массу везет мотор 136пони. На низах мотор задумчивый, но раскручивать его можно аш до 6500. Мотор тяговит в переделах 3.5-5.5тыз оборотов. Разгон до сотни-чистые 10сек.(к слову это как у современных иномарках с моторами 2-2.4л). Максималка у меня была 215 по гпс.
Коробка ф18цр(короткие передаточные числа)-корбка так себе.скорости иногда плохо включаются, но если перебкать вертолет с кулисой, то скорости будут включатся очень даже ничего.
Подвеска: изначально она очень скомпанованная, в меру жесткая. Спереди стандартный макферсон, сзади многорычажная с подруливающим эффектом. Подвеска на подрамниках стоит- передня на переднем, задняя на заднем. В передней подвеске шаровые служат по 200-250тыщ (к слову я на 2109 менял чуть ли не два раза в год их). Задние сайлент блоки по моим прикидкам должны служить 60-100тыщ, всё зависит от манеры езды. Управляемость очень хорошая и предсказуемая. есть АБС и ТС и это в 97 году.

Соотношение цены качество:
что мы имеем? мы имеем опель вектра 97 года, про который говорят что это якобы хлам ржавый, угонщикам он почти не нужен-так что можно спать спокойно. Красивый кузов, салон приятный, по сути своей надежный, мотор и подвеска отрабатывают в среднем до 150-200 тыщ, после чего требуют незначительно вмешательства. так же имеем полностью независимую подвеску на подрамника с подруливающим эффектом, абс+тс+2аирбэга, преднатяжители ремней, мягкий приятный пластик, кожу, климат контроль, бортовой комп который выдает разные значения, управления магнитолой на руле и тп. и всё это за адекватные деньги. На мой взгляд для авто 97 года начинка более чем современная. Даже на сейчасшних авто среднего класса не ставят такую начинку.

ЧТо я сделал:
по началу купил авто и думал что ничего менять не буду в нём, всё будет штатное. но время берет свою, и хочется радовать глаз.
Итак на примерно на 180 тыщах перебрал ГБЦ (мотор ощутимо легче и лучше стал работать), масло меняю каждые 10 тыщ со всеми фильтрами.
Заливаю только 95 и очень редко 98.
Полностю перешел на 16 радиус с низкопрофильно резиной (лето\зима -205.50.16\195.55.16).
Купил 16` диски ирмшер на лето, откатал два сезона, потом понял что диски тяжелые и надо ставить ковку, так что диски продал, сейчас ежу на штамповках 16.
Полностью поменял подстветку в салона на smd диоды красного цвета.
Заменена магнитола на пионеер, в авто проложил проводку под акустику под трехлинейку.
Сделана полная шумоизоляция.
Тонировка инфинити 10 или 5. понравилась тем что изнутри намного лучше видно нежели у черных пленок.
Срезан катализатор (к слову срузал я его на пробеге 230тыщ он оригинал и выглядит как новый,не осыпанный не поплавленный, вот оно качество тех лет), поменян глушитель (звук остался почти стандартный).
Прикупил обвес-передние\задние накладки на бампера, боковые пороги, накладки на задние фанари.
Полностью перебрал подвеску и заменил её на спорт от KW с занижением -4см.
Тормозные диски брембо.
Стоят рестайлинговый передние фары-они намного лучше светят и красивее.
Снял клапан ЕГР- на низах авто лучше поехало и меньше грязи стало попадать во впуск.
Недостатки
1.иногда не хватает мощности мотора
2.глючит датчик уровня бензина (хорошо что на комп выводится инфа по остатку)
3.трудно найти хорошие не поддельные запчасти\и хороших людей по ремонту
4.заводская магнитола перестала читать диски
5. после установки спорт подвески ямы и перепады асфальта обруливаю.
6. потек выжимной подшипник на мкпп (всё заменил и как новое стало)
7. есть мелочи, но описывать не буду, у каждой машины они есть.
Да и особых проблем нету, только по собственной вине.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Лёхин
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
05 Ноября 2008 года
Оценки владельцев
Opel Vectra 2.0 МТ 1997 г.
Надежность (20)
Салон (15)
Багажник (10)
Управляемость (10)
Подвеска (6)
Дизайн (4)
Шумоизоляция (3)
Экономичность (3)
Ликвидность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Проходимость (3)
Обзорность (2)
Свет (1)
Качество окраски (0)
78
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.