Отзыв Тех. характеристики
Opel Omega 3.2 V6 2002 г.
Универсал, 3.2 л, бензин, 218 л.с., автомат
Пробег 118000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Привет всем тем, кто читает мои мемуары.
Решил написать несколько слов о своей машинке, по скольку считаю, что наконец-то мне попаласось нормальное авто. Ну начну пожалуй с того, что в моих владениях было не мало авто, так как периодически я занимался подготовкой и перепродажей таковых. Машинку "Opel" приобретал не один раз и в разных комплектациях. При покупке авто, с двигателем 3,2 литра - долго сомневался, так как впечатлял его расход топлива. Но сев в авто и проехавшись, я понял - машинка того стоит. О плавности подвески "Opel Omega" говорить, думаю, не стоит. На любой скорости и по любой дороге - он плывет. Это конечно не "корабль по волнам", а очень неплохая "яхта". Но что поразило меня окончательно в этом авто, так это его двигатель. Все таки 3,2 литра, для такой машинки - это что-то. 218 лошадей для 1,8 тонны веса очень не плохое соотношение. Понятие "нехватка тяги" - отсутствует полностью. Двигатель и ходовая очень радуют. Это конечно не "BMW 535", но ведь и деньги не те... И все-таки, на свои деньги машинка впечатляет, ну и плюс ко всему максимальная комплектация. А в "Opel" на этом не поскупились. Обилие всевозможных датчиков света, парковки, дождя и т.д., навигационная система с управлением на руле, электроприводы всего, что может двигаться. Ну и не могу не рассказать об аккустической системе "BOSE". Она дарит истинное наслаждение от музыки. Комфорт и удобство в этом авто на первом месте, ну и плюс драйверские характеристики ко всему.
Недостатки
Владею я автомобилем уже 3 года. За время эксплуатации возникло несколько проблем, с которыми я успешно справился. Больным местом в данном авто являются подушки двигателя. Так как движок все-таки тяжелый, то раз в два года их приходится менять (100$ подушки и 50$ работа). При пробеге в 100 тыс. км., пришлось заменить ремень привода и все натяжители (300$ c работой), а также провести обслуживание ходовой (сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизаторов - 140$) и замена масла и фильтра в АКПП (180$ с работой). Вот, в принципе и все мои проблемы с этим авто.
Но хочу сказать, что такие затраты, на авто такого класса - это мелочь посравнению с тем, сколько дарит удовольствия от вождения эта машинка. Получить столько опций, комфорта и драйва, за такиие деньги? Очень мало кто сможет посоперничать... Ну это мое личное мнение...
Спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла Вам, уважаемые автолюбители.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан
Черновицкая обл., Украина
Отзыв написан
07 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Opel Omega 3.2 V6 2002 г.
Салон (21)
Надежность (18)
Багажник (9)
Подвеска (9)
Управляемость (7)
Дизайн (5)
Шумоизоляция (4)
Ликвидность (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Коробка передач (0)
Проходимость (0)
Динамика (0)
78
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.