Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Omega 2.2 DTI 16V 2002 г.
Универсал, 2.2 л, дизель, 120 л.с., механика
Пробег 1720000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Как всегда я непожелел о сделаном выборе (это мой пятый Opel).Стихия этой машины - автострада,я думаю,что больше ненайдётся марки а/м котораяб при цене в 300 тыс. руб. смоглаб с таким комфортом доставить вас из точки А в точку Б,а если учесть что у меня был караван,то можно ещё с экономить и на гостинницах т.к. разложив задний ряд получаем абсолютно ровную повехность 1.47на 2 метра(неплохой сексодромчик).При относительно низкой цене в своём классе вы также получаете: кинематику передних сидений, эл. стеклопод.,климат контр.,CD магнитолу(у меня часто спрашивали,что саббуфер стоит,нет это штатка так долбит),круиз контроль и и возможность вальяжно подруливать двумя пальчиками на скороти за 160 км/ч.(ESP настроина просто великолепно).А востольном это просто неубиваемый танк , дешёвый и надёжный(отслужив в танковых войсках я знаю в этом толк). Ах да , чуть не забыл наченая с 2000г. все кузова у опелей оцинкованы.
Недостатки
Превое с чем мне пришлось столкнуться это проблемы с запуском и обратившись в специалезированный техцентр я понял что это не то место куда следовало обращатся.Ребята прикинув возможную прибыль начали глушить на снятие головы,замену распылителей фарсунок с их поледующим тарированием и т.д., на мой вопрос почемуже догда двигатель после запуска "с верёвки " работает ровно и тянет нормально,просто пожали плечами,а причина затруднённого пуска оказалась проста как апельсин. Дизель не любит подсоса воздухав топливной системе,а топливо проводы подходящие к крышке фильтра крепятся на защёлках, а не на резьбе и просто начали подсасывать воздух.Решение проблемы обошлось мне в 50 руб. и час времени, необходимые на покупку и установку (в обход штатного) фильтра отстойника (только для дизеля). Болие серьёзной проблемой оказалась поломка турбины,т.к. все они горантировано выхаживают неболие 100 тыс. км. сея учесть необошла и меня. Замена турбины обошлась в 18тыс руб и один день,менял я её сам прямо во дворе(по причине изложенной выше).После этого я пробежал на ней ещё 23тыс км.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Барабанов Алексей
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
25 Июля 2008 года
Оценки владельцев
Opel Omega 2.2 DTI 16V 2002 г.
Салон (21)
Надежность (18)
Багажник (9)
Подвеска (9)
Управляемость (7)
Дизайн (5)
Шумоизоляция (4)
Ликвидность (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Коробка передач (0)
Проходимость (0)
Динамика (0)
78
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.