Отзыв Тех. характеристики
Opel Omega 2.2 i 2002 г.
Седан, 2.2 л, бензин, 144 л.с., механика
Пробег 140000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Выбор автомобиля был обусловлен следующими пожеланиями: хотелось большой, просторный, комфортабельный автомобиль бизнес-класса с максимальным набором эксплуатационных опций.
Какому производителю отдать предпочтение? Америка, Япония, Европа, Азия? Америка - это очень хорошо, но дороговато в обслуживании, сложности с запчастями. Япония - хорошее качество, но много электроники, сложность конструкции, трудоемкость в обслуживании. Азия - это Корея. Есть неплохие автомобили, но дизайн на любителя, авторитет в понимающей среде автовладельцев не высокий. Из того, что меня могло бы устроить по классу, это Hunday NF. Модель новая и дорогая, на вторичном рынке её ещё нет. Остаётся Европа! И это хорошо. Основные производители: Италия, Франция, Испания, Германия (Англия не всчет, хотя и выпускает кое-какие хорошие автомобили) Швеция и Чехия.
Итальянские авто у нас не приживаются из-за своей хлипкости. Франция активно прорывается на российский рынок, не жалея средств на рекламу. Последние модели Пежо, Рено и Ситроен прекрасные автомобили с хорошим уровнем комфорта, но трудоемкие в обслуживании, да и не везде берут в ремонт. При этом двигатели, предлагаемые для российского рынка чахоточные.Это, вероятно, с целью удешевления машин. Но что есть из бизнес-класса? Пежо-407, Ситроен С5, Рено Лагуна и всё !!! Неплохие модели, но не на всякий вкус. Конечно есть Пежо 607 и Ситроен С6, но это очень большие автомобили и одногоь желания их иметь мало, нужны ещё "денушки" крупного достоинства.
Испанские авто компании SEAT, как и итальянцы, у нас не в ходу, и пригодны для теплых стран. Катастрофически боятся русской зимы и московской соли. Нет машин, нет и сервиса, нет запчастей. К тому же дорогие, с тщедушными двигателями. А делает всё это уважаемый Фольксваген!
Последняя моя надежда это немецкий автопром. Немцев в России любят, и даже очень! Хорошие машины, близкий по духу дизайн, хороший набор двигателей. Только выбирай, на какую денег хватит. И авторитета хоть отбавляй. На вторичном рынке тоже есть приличный выбор. Что же можно взять?
Мерседесы и БМВ отпали в принципе. Дорого и подвержены угону. Фольксваген хорош, начиная с PASSAT 1,8Т. Это один из любимых автомобилей угонщиков если верить статистике российской, да и европейской. А вот автомобили OPEL это интересно. Много автомобиля за умеренные деньги. Опель Вектра или Опель Омега разьве плохо? Посмотрев на эти модели внимательно, я нашел в них все все, что мне нужно, но выбрал Опель Омегу 2,2л, кожаный салон, все электро, климат и круиз-контроль, ксенон, литые диски 17', атермальное стекло и тд , и тп.
Естественно шведские СААБ и Волво в расчет не брались по причине их немалой стоимости и дорогого обслуживания. Чешские Шкоды хорошие машины, у них есть будущее. Меня даже заинтересовала Шкода Суперб с двигателем 1,8Т 150л.с., но найти машину в достойном состоянии по доступной цене не удалось.
Вот такая история.
На Омеге езжу с большим удовольствием. Прекрасная устойчивость, достаточно равная динамика на всех передачах, расход топлива АИ-95 11-12л/100км в смешанном цикле. По шоссе 9,5 л. Теплая, уютная машина с хорошей звукоизоляцией и обзором. Остается только радоваться.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ВИКОР
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
26 Декабря 2007 года
Оценки владельцев
Opel Omega 2.2 i 2002 г.
Салон (21)
Надежность (18)
Багажник (9)
Подвеска (9)
Управляемость (7)
Дизайн (5)
Шумоизоляция (4)
Ликвидность (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Коробка передач (0)
Проходимость (0)
Динамика (0)
78
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.