Отзыв Тех. характеристики
Opel Omega 2.2 i 2001 г.
Седан, 2.2 л, бензин, 144 л.с., автомат
Пробег 136000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Привет всем сидящим за рулём.
Омега 2001 го года 2.2, АКПП, климат, круиз, полный пакет, диски 16. у меня уже два года, до этого тоже была Омега но 96го с двигателем 2.5 (6 горшков) с той же компектацией. Вторую взял сознательно т.к. остался очень доволен первой. Но о первой я уже писал… пару слов о второй.
Взял её в 4-х летнем возрасте без пробега по нашему отечеству. За 2 года прошёл больнее 45000 км без больших происшествий. Машиной по прежнему доволен. Немного досаждает эпизодически выходящая неисправность электроники. При проверке показывает неисправность лябда-зонда перед катализатором. Стоит около 200 у.е. поэтому не менял целый год. Думал само пройдёт…-само не прошло…
Сейчас буду менять но не знаю поможет или нет.
С сервисом у нас проблемы т.к. живу на периферии, поэтому квалифицированного электронщика днём с огнём не сыскать. Впрочем думаю что с другими марками авто на периферии те-же проблемы, т.к. бензин просто отвратетельного качества.
Лью постоянно 92й, расход немного выше но свечи с ним отхаживают 20000 приближённо. С 95м 15000. Впрочем комплект оригинальных свечей стоит около 800 рублей.
Откровенно не нравится внутреннее состояние пластиковых деталей на дверях. Они окрашены чёрной краской и она со временем просто сдирается. Проступает серый пластик и появляется состояние неопрятности и поношенности.
На Омеге 96го года я этого не заметил.
Далее- по сравнению с двигателем 2.5 (170 л.с), мотор 2.2 (144 л.с.) откровенно слабый. Не сказать что он не едет, но он заточен под Евро 4 и в угоду экологии электроника его душит как может.
Есть конечно спортивный режим коробки, но им пользоваться не люблю почему то. Наверное берегу коробку.
И последний минус который выявился только на Омеге 2000 го года именно с двигателем 2.2. Это отстутствие противобуксовочной системы. На всех других с другими моторами она стоит штатно да и на первой у меня была, а тут вот фашисты почему то решили не ставить. Вроде бы там какой то задний дифференциал особый стоит. Я лично никакой особости не заметил. А вот отсутствие антипробуксовочной системы особо замечаешь зимой.
Вот собственно и все минусы. Дальше только плюсы.
Из за того что 2.2 й мотор лёгкий, а подвеска рассчитана даже на 3 литра, передок у машины стоит выше чем у 2.5 и всех лежачих полицейских можно смело ехать без опасения пробить картер коробки или мотора. Также расход на 1 – 1.5 литра меньше на сотню. В тех обслуживании этот мотор значительно дешевле. Свечи например можно самому менять с той же скоростью что и на нашемарках. А вот на движке 2.5 самому можно и не управиться. Также детали подвески живут в среднем в полтора раза больше чем с 2.5(меньший вес). Кстати про подвеску надо сказать особо. Она просто великолепна. В меру сбитая, не ватная как на американцах, но и не зубодробильная как на Мазда 6. Очень живучая, запчасти купить легко, есть большой выбор не оригинала и стоит в 1.5 раза дешевле чем на немецкие одноклассники. По расходам: по городу – 12-13 литров в зависимости от жаркости дня с АКПП. По трассе: 110 км – 8-9 литров. 130 км – 10 литров.
Моё мнение – хороший большой авто великолепно подходящий как для дальних загородных поездок так и по городу. С учётом цены лучшего предложения на рынке подержанных не праворуких авто просто нет. Стопроцентный немец без всяких корейских подражаний. Если вы не озабочены тем какая эмблема красуется на радиаторной решётке, то берите – не прогадаете. Это уже не та Омега А которая скрипела раньше на неровностях из-за слабого кузова.
В общем это авто для человека который хочет большой комфортный и относительно не дорогой авто на все случаи жизни.
Прим: При покупке Омеги V-образным двигателем (2.5 или 3 литра) тщательно проверьте состояние мотора, т.к. ремонт этих двигателей ох как не дёшев.
Если же он не убит смело берите – очень надёжный агрегат.
Всем удачи на дорогах, поменьше Ментов в кустах и газелистов на дороге.
Будем взаимовежливы друг к другу.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Nikolai Shulgin
Ставропольский край, Россия
Отзыв написан
23 Апреля 2007 года
Оценки владельцев
Opel Omega 2.2 i 2001 г.
Салон (21)
Надежность (18)
Багажник (9)
Подвеска (9)
Управляемость (7)
Дизайн (5)
Шумоизоляция (4)
Ликвидность (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Коробка передач (0)
Проходимость (0)
Динамика (0)
78
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.