Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Omega 2.0 i 16V MT 1995 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 136 л.с., механика
Пробег 250000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Омега 1995 год (до рестайла)Общее впечатление отличное. У меня она уже 11 лет. Вложено 120000 рублей за все время (замена масла ,шины аккумуляторы кузовняк и т.д. все в эту входит. Так что считаю авто недорого в ремонте. Очень нравится дизайн снаружи и внутри.С рестайлом даже сравнивать не хочу. Рестайл считаю по дизайну вообще никакой.... ТУПО ПОХОЖ НА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ. На фига капот сделали выпуклым ..ВОГНУТЫЙ КАПОТ - это основная фишка Омеги! Она просто пуля (Х20ХЕV) ,если стоит оригинальный лямбда зонд и новый катализатор (менял)
Достоинства
Офигенный внешний вид. Внутри тоже все хорошо.Мега -большой багажник. Иногда не понимаю как туда все проваливается -)
Недостатки
Недостатки есть,есть-((... Это,конечно задние двери и арки. Видимо аэро динамика такова,что туда постоянно попадает все г... с дороги.... И дверные замки---это что-то с чем-то. ! Бегаю вокруг машины -каждый раз ка только температура опускается ниже 0. С этим немцы облажались по-полной. Датчик холостого хода -это жопа, но в прошлом .... Сделал я его героически ,теперь больше мозг мне не компостирует вот уже 6 лет. Обороты не гуляют. Если кому надо расскажу как я его переделал
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Снова я
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
29 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Opel Omega 2.0 i 16V MT 1995 г.
Салон (21)
Надежность (18)
Багажник (9)
Подвеска (9)
Управляемость (7)
Дизайн (5)
Шумоизоляция (4)
Ликвидность (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Коробка передач (0)
Проходимость (0)
Динамика (0)
78
1
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Николай Бондаренко
так расскажи как переделал датчик холостого хода на Омеге Б
СсылкаПожаловаться
Dmitry Ermakov
хотелось бы услышать и мне про переделку датчика холостого хода
СсылкаПожаловаться
Снова я
В ответ на комментарий от Dmitry Ermakov
Dmitry Ermakov
хотелось бы услышать и мне про переделку датчика холостого хода
СсылкаПожаловаться
надо развальцевать торцевую латунную заглушку .Потом просверлить в ней два неглубоких отверстия(не просверли насквозь-3мм в глубину НЕ БОЛЕЕ ) желательно на расстоянии под ключ от балгарки и крутить её после установки на двигатель в зависимости от того что происходит с оборотами (она на резьбе). Таким образом ты будешь регулировать возвратную пружину клапана! Металл пружины " устал" и таким образом мы его корректируем....(не помню точно ,но вроде если машина глохнет ,то шайбу надо откручивать ,а если холостые большие ,то закручивать.. Для удобства я в эти отверстия вкрутил винты и мог регулировать без ключа руками. Процедуру возможно придётся повторять несколько раз вначале. Потом ,видимо металл пружины находит уже неизменную усталость(упругость) и клапан больше не требует регулировки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.