Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Автомобиль подкупил внешним видом и рекламой "это же немец". Катался на всех паркетниках, у этого плюсов оказалось больше. Взял с проверенным мотором 1,8, 140 л.с., автомат и полный привод, потому как с бензином непонятки и турбовый двигатель быстрее помрет. Полный привод оказался хорошей выручалкой на зимней дороге и в грязи, но все таки передним бампером пару раз зацепил. Из поломок были только расходники подвески, ходят долго. В общем сбалансированный кроссовер-это мое мнение, по проходимости без претензий, проезжал там, где пузотерки нервно курили в сторонке. Конечно дизайн более женский, но кому не охота ездить на красивом авто. Багажник небольшой, но 4 колеса стоя влезают, как и коляска и детский вел.

Достоинства

Внешний и внутренний вид Компактность, легкость парковки Надежный автомат Полный привод выручает Ксеноновые фары сказка Удобные сидения Качественное аудио Руль с подогревом Большинство агрегатов очень простые и надежные, проверенные временем

Недостатки

Передний бампер низковат, хотя особо нигде не цепляет Багажник ни большой ни маленький Свечи нужно менять каждые 2 ТО

Комментарии
3
Альберт Краузе
Ну а что Вы хотели от женской машины?
СсылкаПожаловаться
Евгения Андреева
ix35 и мокка это одно и тоже!
СсылкаПожаловаться
Владимир Вигель
Такое ощущение что человек не ездил на мокке. Губа низкая? Так она даже в мороз 32 не лопается от удара просто резинка. 2. у друга ленд-крузер так даже он был поражен свободной посадкой исходя из внешнего вида 3. машине три года и ничего не менялось ездил в Абхазию доволен всем. 4. Качество салона выше чем у кашкая дастера итд только с жуком не сравнивал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.