Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Mokka 1.4 Turbo AT 2014 г.
Кроссовер, 1.4 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Неплохо но не ниссан кашкай ! Пересела как Вы уже догадались с кашкая)) Причем, с первой до рестайлинговой версии 2007 года (2 литра, 140 лошадей, привод; передний, наездила 70000 тыс, за три года( это о ниссане) ...И уж извините, сравнивать буду именно с ним! Выбирала машину между кашкаем, кио спортаж, опель мокка выбрала опель мокка .. Долгим и мучительным был мой выбор...Машина должна была быть до миллиона рублей- включительно но СТРОГО( кредиты не признаю) ...Напишу сразу- новый кашкай в нормальной комплектации миллион двести стоит....Это и стало главным - почему, не он...Что бы кто не говорил-эти машины разного класса. Кашкай - выше классом! Авто с пробегом не хотелось тк неизвестно, что можно купить, да и машины менять часто не любительница...Поездив по авторынкам, автосалонам "авто с пробегом" - пришла для себя к выводу; что рынок переполнен аферистами, законы для потребителей не работают, купив проблемную машину можно вымотать себе все нервы и вероятнее всего, ничего не добиться...
Мокка: Комплектация (Enjoy) Внешний вид- противоречивый..)) Цвет; КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК ( на мой взгляд один из лучших, подчеркивает линии авто )
Судить буду по полной строгости - а хвалить, по справедливости ! Заинтересованности ни в чем нет.
Достоинства
1)Турбо двигатель. Часто езжу по дорогам нашей необьятной Родины - где ВСЕГО две полосы и косяком идут фуры. Отличная динамика (но в снежное время пока не ездила. Шустрая машинка на обгоне. Приемистая!
2)Расход топлива, приятно удивил но 95 ( заправляю его на проверенных АЗС). Турбина очень чувствительна к топливу, поэтому, кто думает о турбо двигателе учитывайте это!
3)Система адаптивного освещения это- ВЕЩЬ (ксенон кашкая, рядом не стоял...) Правда, сколько стоят лампочки и работа по их замени ЕЩЕ НЕ В КУРСЕ! В ночное время ездить одно удовольствие!Освещается машина как "летающая тарелка" в фантастических фильмах- полукругом. Пешеходы без светоотражающих значков по обочинам, не остаются без внимания!А это дорого, кто ездил по маленьким, провинциальным городкам, в темное время суток -тот поймет ...
4) Багажник маловат, но видимо будет спасать; ровный пол ( так-что больше плюс) .Хорошая камера. 5)Звук отличный.И главное есть МП3) от этого недостатка в кашкае - мучилась))
6) Отличная посадка с ростом 160 см - ПРЕВОСХОДНО!
7)Комфортная подвеска ..8) Немецкая продуманность ( бардачки, чехольчики- порадовали , зато на фоне их; убогий подлокотник с очень маленьким бардачком под ним. И тут есть и плюс; между подлокотником и бардачком, можно БЕЗОПАСНО расположить сумочку..., ( не кидать на переднее сидение или на пол).
8)Система курсовой стабилизации работает отменно- машина вообще не уходит в занос при её высоте и не стандартных габаритах...
9)И внимание: МЯГКИЙ ПЛАСТИК как говорят истинные ценители; "не то, что в японских авто"))))( Для меня это на последнем месте...
В зимнее время, машина прогревается очень быстро!
Недостатки
С чем я сразу неприятно столкнулась это ТРИ важные для меня вещи! 1) Машина на 18-м радиусе( дорогущая, редкая резина и как следствие дорогой шиномонтаж...)Дилер Вам любезно предложить 40 000 рублей за комплект зимней резины( не самой известной марки) , ссылаясь на то, что ее нет в продаже...
2) Очень низкий фартук переднего бампера...Честно скажу, пару раз уже ботнула, но держится пока) На классический бардюр паркуюсь без проблем!
Знаю, люди ставят R-16 с дисками (Но, беда в том, по гарантии Вам могут отказать сменить фартук а зная.., наши, ушлые законы и еще что-нибудь.., ссылаясь на том, что вы неправильно эксплуатировали машину! Кашкай прыгал везде и повсюду не разу не зацепила ничего за 3 года...
3) Это КЛЮЧ- который вставляется в личинку ...В дорогой комплектации, машина; 2014г!( Прошлый век ...На кашкае 2007г. был РЫЧАЖОК ..
4) Не очень хороший ОБЗОР боковых зеркал; БОЛЬШАЯ МЕРТВАЯ ЗОНА!(
5) Всего лишь ОБДУВ- лобового стекла ( буду ставить автозапуск) не хочется зимой сидеть по 20 мин в холодной машине, размораживать лобовое стекло...С другой стороны, может, я много хочу от машины чуть меньше миллиона...
6)Плохой задний обзор, задние подголовники сняла сразу и все ТРИ...(
8)Машина шумная!
Кашкай был не турбированный типа, старый "атмосферник" - но в разгоне он показывал себя лучше!
К моему великому сожалению; данный автомобиль абсолютно лишен каких-либо ВНЕДОРОЖНЫХ КАЧЕСТВ( Убедилась на собственно опыте...
Отвратительно работает фильтр салона!
Ценник на машину ВЫСОКОВАТ - это седан среднего класса, поднятый за счет R-18 и клиренса повыше, сохранивший приемистость!Но позиционирующий себя производителем как; КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР!

На покупку данного авто я шла осознанно все нюансы уже знала, в своем классе он НА МОЙ ВЗГЛЯД - оптимальный, если сравнивать с КИО СОУЛ, НИССАН ЖУК, Актион,..
P. S. Была бы это первая машина я бы говорила ВАУ ВАУ ВАУ ...Но есть с чем сравнить...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ольга .
Москва, Россия
Отзыв написан
30 Октября 2014 года
Оценки владельцев
Opel Mokka 1.4 Turbo AT 2014 г.
Салон (25)
Управляемость (13)
Дизайн (12)
Надежность (12)
Микроклимат (5)
Динамика (5)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Музыка (2)
Свет (1)
Проходимость (8)
Подвеска (4)
Коробка передач (3)
Багажник (2)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (1)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
81
20
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.