Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Mokka 1.7d AT 2014 г.
Кроссовер, 1.7 л, дизель, 130 л.с., автомат
Пробег 200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Здравствуйте. Отзыв №1, основанный на свежих впечатлениях о машине. Пробег всего 200км и невольно буду сравнивать с предыдущей машиной, а именно меган 3.
Комплектация космо + опционные сидения. Двигатель - дизель 1.7 турбо.

Первое, что радует - расход. Общий сейчас держится 6 литров, а это обкатка и город. У друга на Куге 13. Цена на дизель примерно равна 92му. Если заправляться на брендах, вроде ,проблем не будет. Очень качественный звук двигла, но тарахтит как трактор, конечно. А, и еще, сайт не дает выбрать, что привод только передний. Так и есть, но мне полный и не нужен. Он тут "интеллектуально" подключаемый и, как говорят обзорщики, довольно бестолковый.

Может, чего еще попозже допишу.

И на сладкое. В описанной комплектации машина обошлась в 1 090 000р, - 40к за трейд ин.
Мое имхо, соотношение бабло\кпд здесь очень хорошее.
Спасибо за внимание.
Достоинства
Кроме всего прочего-
-климат, в авторежиме работает отлично, полный автомат, сам обдувает, если запотевает, дождь и пр.
-фары шикарны ,система afl великолепна. Особенно после слепых мегановских фар.
-круиз крайне впечатлил, работает интуитивно и вопросов не вызывает. очень приятная вещь.
-Очень быстро прогревается. Не знаю, как они это сделали. Напомню, у меня дизель
И при - 10 летняя соляра не замерзла.
-Мне нравится звук двигателя дизеля. Басовитый, как бензин на мозг не давит, слышно только при разгоне. На трассе очень тихий.
-18е колеса в коплекте. Жестковато, но вполне приемлемо. Читал, что совсем беда, нет, вполне жить можно. Но на зиму только 16е.
-Обогрев руля игрушка, как и сидений, но дело делают на 5ку. Я не пользую, жене нравится.
-Нет никаких вибраций по рулю, корпусу, педалям. Думал, будет гораздо хуже
-Посадка очень удобрая, удлиняющаяся подушка сиденья мега классная штука. Фактически именно на нее и тратились 40к. Просто, после крайне неудобного мегана на дальних дистанциях, хотелось чего- то очень комфортного.
-Автомат зачетный, но первые скорости какие-то короткие. Впрочем, переключения почти не чувствуются.
-Задняя камера и парктроники по кругу, работают как надо, камера очень хорошо видит ночью.
-Посадка высокая, видишь край капота.
-У меня электроусилитель с переменным усилением. На малой скорости довольно легкий, на чуть большей тяжелый, но на дальняке все равно несколько чувствительнее, чем хотелось бы, но это общий косяк всех электро. Жить можно.
-Обзорность высокая. Назад достаточная. Зеркала широкие. Заднее затемняющееся, причем, я думал, у него 2 состояния - светлое и затемненное. На самом деле темнеет по градиенте и на максимуме видно только 2 пятна фар, если сзади колхозный ксенон. Затемнение адекватное и удобное.
-Пока ничего не скрипит. Да, упоминаю, ездили на тест драйв Пикасины 4й, сзади и сбоку что-то скрипело. У еще кого-то поскрипывали ручки дверей, тут такого не наблюдаю.
-Ах да, у меня коричневый салон, замечательно выглядит, по настоящему классно. Рекомендую. плюс еще модная красная подсветка под дефлекторами и по панели. Светит еле-еле, но ночью выглядит очень здорово. Вообще, салону огромная пятерка, все по-домашнему и комфортно.
- Посадка в машину удобная, по крайней мере впереди. Штанцы не пачкаешь, зад заходит по грамотной траектории.
-Музон есть, с эквалайзером надо играть. Запришу в плюс, т.к. он чуть лучше, чем недостаток. На высокой громкости звучит лучше.
-Вообще, шумка нормальная. Но шумить арки буду 100%
Недостатки
-Шумка. Мало ее. Слышно дорогу через колесные арки. На зиму взял липучки.
-Пока хваленой тяги дизельной не чувствую. Правда, газ почти не жму. Да и обкатка.
-Кожзам. Вроде, ничего, но тряпочка лучше. Но с сидениями опционными идет только он
-Подлокотник непонятный. Вроде есть, а вроде и нет. Чуть бы его повыше. Рост 185.
-Руль. Маленький и жесткий. То ли привыкать, толи поверх "кожи" еще что-нибудь натянуть. Буду думать.
-медиа система у меня без навигации и несколько перемудрена. По первости вызывает раздражение. Но когда научишься с ней ладить, точнее подстроишься под нее, вполне удобная. Кнопок неадекватно дофига, но мне нравится.
-После зверских французских тормозов эти кажутся несколько ватными, но зато не надо так дозировать. Качество торможения устраивает.
-Попогрей нещадно жарит даже на 1ке. Нафига аж 3 уровня.
-Докатка. Может, кому проблема.
-Багажник ни о чем. Меня устраивает. Меньше гумна будет кататься.
-Обогрев руля запишу и в минус. Ну не понимаю я этой фичи. Жарит мощно. Может, сам отключается, хз, не дождался. Точки обогрева на 3 и 9 часов.
-Зеркала сами не складываются, когда закрываешь машину. Надо дернуть за рычажок. Ну и хрен с ним.
-Самый большой минус, который я вижу - на брелке нет отдельной кнопки багажника. Чего это за фигня???
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Me
Владимир, Россия
Отзыв написан
20 Октября 2014 года
Оценки владельцев
Opel Mokka 1.7d AT 2014 г.
Салон (25)
Управляемость (13)
Дизайн (12)
Надежность (12)
Микроклимат (5)
Динамика (5)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Музыка (2)
Свет (1)
Проходимость (8)
Подвеска (4)
Коробка передач (3)
Багажник (2)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (1)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
81
20
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.