Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Mokka 1.8 AT 2014 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 1300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
А мне нравится!.. Не все конечно но в общем за те деньги (а скидка сейчас на Мокку доходит до 130 тыс руб), он стоит того. Комплектация "Энжой" очень неплоха, даже подогрев руля есть (зачем он нужен до сих пор не пойму, так как зимой, все равно, пока салон не прогреется сидишь в перчатках). После седана радует посадка, легко выходить и садиться в автомобиль, на дальней дороге усталость ощущаешь намного меньше чем в седане. ну а розетка на 220В чего стоит!!!.. В общем пока плюсов от вождения ощущаю больше чем минусов.

Ну вот автомобилю уже больше года.. и пробег соответственно подбирается уже к 50 тыс. км. Сообщаю всем, машина не ломается... за прошедший год побывали мы с ней в Смоленске, Москве, Питере, Волгограде, Саратове, Самаре и Оренбурге. Никаких замечаний. Дорожного просвета хватает, чтобы вполне уверенно ехать по Саратовским убогим дорогам и даже по Волгограду, где последний раз город асфальтировали, наверное фашисты, в 42 году...В машине тихо, уютно, зимой тепло, летом прохладно. Средний расход топлива по кругу (город - село) у меня показывает 8,6-9.0 литров на 100 км.. Это с учетом, что автомобиль не располагает к гонкам и поэтому скорость по трассе 120-130 км/ч. Огромный плюс в малых размерах - автомобиль можно припарковать там, где сараи под формой "джип", даже морду не засунут. Причем при внешних детских размерах внутри очень большое пространство. Мой рост 186 см, и я за собой сажусь сзади, не касаясь коленями переднего сидения. Это правда. Автомат начал работать гладко после 18 т.км... Может так надо было?)))... Обслуживание, при современном скачке доллара обходится в среднем в 10-12 т.р... (стандартная замена масла и всех фильтров).. Жаль что в салонах вместо Мокки появился брат близнец Шевроле - Трекер. Что то внешне и внутренне он победнее будет... Хотя остальное все то же самое.
Достоинства
Самая главная линия - это много всего за свои деньги!.. Таких цен вы не найдете пока на другие марки, кроме, разве что Китая.
Недостатки
Что я заметил, может это присуще только моему автомобилю, но напишу все равно. 18 колеса смотрятся конечно неплохо, но стоимость, конечно..... ужас. Тормоза мне не нравятся совершенно. При экстренном торможении два раза уходил рулем на обочину во избежание столкновения с впереди остановившимся товарищем. То есть надеяться на них не очень можно. Ближний свет не радует, с провалами на дороге. Дальний хорош, а вот ближний подкачал. И... грязнуля. Зад постоянно в пыли, соответственно в дождь в грязи. Ну и работка автомата не очень пока понятна. Тычки в спину получаю регулярно.
И вот первый казус, при пробеге 3000 км отвалилась защита картера двигателя (недокручены были просто болты). Вот тебе и раз. Владельцы, не поленитесь, протяните болты... Потому что наша сборка, хоть и в Калининграде, она и есть наша!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Иванов
Россия
Отзыв написан
22 Сентября 2014 года
Оценки владельцев
Opel Mokka 1.8 AT 2014 г.
Салон (25)
Управляемость (13)
Дизайн (12)
Надежность (12)
Микроклимат (5)
Динамика (5)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Музыка (2)
Свет (1)
Проходимость (8)
Подвеска (4)
Коробка передач (3)
Багажник (2)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (1)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
81
20
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Давыдов Габриэль
Я думаю если бы поставили автозапуск, то поняли бы для чего подогрев руля)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.