Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Mokka 1.4 Turbo 4x4 MT 2014 г.
Кроссовер, 1.4 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Только сегодня взял с 0 пробегом 1,4 турбо ,механика,передний привод ,проехал под 100 км.Очень неплохо она едет ! друг, у которого Мерс 2,3 бензиновый, говорит, что даже получше едет этот Опелек в плане ускорения! Вопрос такои : на 100 км пробега ,расход выдает 15,5 литров при том,что больше 3000 оборотов не давал при ускорении.В среднем 2000-2500 держу ,стараясь не насиловать новыи движок,хотя диллер уверял ,что можно топить по полной...
Это из-за новизны такои расход или как вы ,дорогие мокка юзеры ,укладываетесь в 8-9 литров по городу?!Расскажите новичку как добиться таких результатов или все же обкатать движок нужно не сильно напрягая?
Или может кто даст совет как правильно обкатать новый движок ,потому как слышал мнения ,что новая тачка и катать ее нужно не более 2000 оборотов,чтоб не душить пока комп настроиться как надо ? Понимаю,что бред дилетанта,но все же ? Заранее спасибо за дельный совет ;)
Достоинства
все гуд ,но это только 100км :D
Недостатки
подвеска жестковата
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Man
Великобритания
Отзыв написан
24 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Opel Mokka 1.4 Turbo 4x4 MT 2014 г.
Салон (25)
Управляемость (13)
Дизайн (12)
Надежность (12)
Микроклимат (5)
Динамика (5)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Музыка (2)
Свет (1)
Проходимость (8)
Подвеска (4)
Коробка передач (3)
Багажник (2)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (1)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
81
20
По отзывам пользователей
Комментарии (22)
Man
В ответ на комментарий от Andrey Shulgin
Andrey Shulgin
сейчас после сборки авто все зажато, не только двигатель и коробка но и ходовая и управление, после обкатки расход топлива снизиться, но более чем на 1-2 литра рассчитывать не стоит. Турбированный движок экономичный пока не раскручиваешь турбину, чем больше оборотов чем быстрее крутиться турбина и соответсвенно как бы увеличивается обьем двигателя в пересчете на атмосферник.8-9 литров по городу это наверно как пенсионеры тошнят на 1500-1700
СсылкаПожаловаться
А сам тожа на Мокке ездишь? Какои у тебя движок и коробка и сколько расход? как то к 14-15 литрам я не был готов...
СсылкаПожаловаться
Юра Москаленко
не знаю как там пенсионеры, али д...о х..........я, гонщики моложавые. но у меня при смешанном 8,2 не больше !
СсылкаПожаловаться
Man
В ответ на комментарий от РУССКИЙ
РУССКИЙ
не слушайте никого, никто не обкатывает движки на заводе, на стенд загоняют 50 - 100км прошла и всё следующая.... обкатывайте и не давите на тапку,и совет обкатывайте не 2000 3000т км а до 10000 тыс обороты 3000 это совет испытателей авто, двигло можно сказать вечный будет, забудете про него поломки,щас многие скептики начнут бла бла, это просто совет решать вам
СсылкаПожаловаться
А вы свою также и обкатывали ? То есть ваш совет :3000 оборотов постоянно держать ?
СсылкаПожаловаться
Man
В ответ на комментарий от Павел Зернов
Павел Зернов
Дилер прав, обкатка в принципе осталась только для гаражных баек, двигло и без Вас обкатали на заводе, плюс 2000 оборотов для Вашего коня могут привести к нехорошим последствиям. Но и ездить под 6000 не надо, все хорошо в меру. А расход снизиться вот увидите. Конечная величина зависит во многом от Вас, но 8-9 литров достижимо, хотя 1,4 литра на такую машину я бы очень задумался, как крайний вариант. Это ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Поверьте, 140 коней и турбина дают нормально дури и при 1.4 ;)
СсылкаПожаловаться
Man
В ответ на комментарий от Егор Заславский
Егор Заславский
Так вы обкатать хотите или с Мерсами -иписьками меряться? От правильной обкатки зависит очень многое. Это и расход и угар масла и долговечность. А правила обкатки весьма просты - не давать тапку в пол и не душить на очень - менее 2000 малых оборотах. Кратковременное повышение оборотов выше 4000 не приносит какого либо ущерба, если тапка не в полу.
СсылкаПожаловаться
Я ни с кем не мерюсь ,просто мнение мерсо владельца привел.Сам честно говоря не ожидал ,что она так неплохо будет ехать
СсылкаПожаловаться
Man
В ответ на комментарий от андрей шотский
андрей шотский
Отвези её обратно и возьми что-нибудь из японцев.
СсылкаПожаловаться
Япошки дорогие ,не по зубам пока
СсылкаПожаловаться
Man
В ответ на комментарий от Vovqa
Vovqa
Особенно вдохновил вышеизложенный комент об обкатке до 10.000 км! Браво! И автору и его "испытателям", на которых автор ссылается!Видимо, это испытатели терпения! Так, на всякий случай, довольно большое кол-во людей только выкатывают эти 10.000 к моменту продажи авто. Соответственно рекомендую в объявлении писать - ... только прошла обкатку. Послушайте. Вся современная техника предполагает режим щадящей эксплуатации после начала эксплуатации. Конкретные цифры Вам должен дать официал, либо запись в инструкции по эксплуатации. Не надо слушать всех нас советчиков, смотрите на данные производителя, это кстати сбережёт Вашу гарантию, если что. Успехов!!
СсылкаПожаловаться
Меня удивляет,что при 1800 оборотов выдает переключить передачу ! При чем у знакомого на новом дизеле тоже самое
СсылкаПожаловаться
Man
В общем нарыл такую статеику про обкатку если кому тоже интересно ...вроде все грамотно написано или кто то не согласен? :)
Идеальные условия обкатки всей машины, — это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 — 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день — суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 — 50км/ч. Следующие 100 — 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 — 90
СсылкаПожаловаться
Man
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 — 120
СсылкаПожаловаться
Man
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 — 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, — не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 — 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 — 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 — 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 — 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания автомобилем…
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.