Отзыв Тех. характеристики
Opel Meriva 1.4 MT 2011 г.
Универсал, 1.4 л, бензин, 100 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Раньше мечтал о "Зафире" но когда увидел "Мериву NEW" понял что это и есть идеал моих мечтаний. Копил (кредиты не люблю) на комплектацию "Enjoy" (средняя) с двигателем 1,4 (100 л.с.) и приличным набором допоборудованиея («зимний пакет», бортовой компьютер, парктроник, сигнализация и др.). Тест-драйв правда откатал на дизеле с автоматом. Как выразились бы "крутые перцы": - «Драйва, ни какого», а вот тормаза-а-а - чуть придавил и машина уже стоит. После ВАЗовских привык только после 1000 км пробега. В январе 2012 собирался оформить заказ, а покупать, соответственно, в апреле, когда выплатят годовую премию. Но в середине декабря поехали по салонам присматривать машину для родственницы. Приезжаем в Ярославле в "............" и вот она моя мечта ждет меня, прямо у порога именно такого цвета как я хотел. Правда без передних противотуманок (но как оказалось они не обязательны, в любой туман и штатная оптика вполне справляется), без USB разъема (трасмитер за 330 рублей меня устраивает), и без подлокотника (его правда можно купить отдельно за 10000 рублей, а не за 5000 как при заказе автомобиля). Но самое главное предновогодняя скидка более 40 тысяч рублей (МОЙ СОВЕТ ПОКУПАЙТЕ МАШИНУ В ДЕКАБРЕ ПО НОВОГОДНИМ СКИДКАМ). Естественно мы тут же оформили договор и принялись искать деньги до апреля. 24 декабря уже поставили «ЛАСТОЧКУ» на учет в ГИБДД. Желающим приобрести такой автомобиль следует знать, что во всех прайсах и буклетах мощность "Меривы NEW" указывается в 100 л.с., а в ПТС указано 101 л.с. Это нас немного огорчило, ведь из-за 1 л.с. авто попадает уже в другую категорию, как по страхованию так и по налогам. Активация бортового компьютера, как потом оказалось тоже платная. В салоне "............" за это просили 2500 руб., а в «...............» я заплатил 1250. Там же купил, правда, заранее и зимнюю резину на структурных (стальных) дисках, таких же, как и летняя на автомобиле (в «..............» зимней резины не было - бардак). Когда перед регистрацией в ГИБДД менял в шиномонтаже летнюю на зимнюю ребята были удивлены видом структурных (стальных) дисков с пластиковыми колпаками. Они их сначала приняли за легкосплавные. Вообще машина смотрится очень стильно. Трансформация салона, комфорт и эргономика замечательные. Для меня очень важно, что я с водительского сидения не «выползаю» вытягивая себя из салона как это было на других машинах хоть и иностранного производства, а легко и не принужденно просто встаю, проще, чем со стула. О двойном багажнике – вверху, как правило, пусто, все прячется в нижний или по многочисленным «бардачкам» - нужно сложить песнью. К недостаткам «бардачка» перед пассажирским сиденьем можно отнести то, что в него не помещается жесткая папочка формата А4. И еще о недостатках. Докатка имеет диаметр меньший чем штатные колеса и в нишу для его хранения штатное не входит. Дай БОГ всем владельцам "Меривы NEW" не испытать езду на докатке.
Недостатки
Пробег 10 тыс. км. Проблем не было.
Из своего опыта и опыта коллег по работе я для себя сделав вывод, что марку автомобиля нужно выбрать такую, чтобы автоцентр по её обслуживанию находился от дома как можно ближе.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валерий Муковозов
Россия
Отзыв написан
11 Мая 2012 года
Оценки владельцев
Opel Meriva 1.4 MT 2011 г.
Салон (11)
Управляемость (7)
Надежность (6)
Шумоизоляция (4)
Проходимость (4)
Дизайн (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Динамика (1)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
Коробка передач (0)
Обзорность (0)
38
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.