Отзыв Тех. характеристики
Opel Kadett 1987 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 150345 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Авто приобрел для жены, потом связи не большими проблемами стал ездить сам
сразу понравилась динамика внешний вид и дешёвые запчасти салон достаточно удобен передние сидения с боковой поддержкой задние с подголовниками даже при том, что машина внешние и внутренние очень похожа на девятку удобство посадки пассажиров просто изумительное был опыт проехали 700 км за сутки и ни кто не жаловался ч то не удобно (единственное если садятся немаленькие люди то тут се машина превращается в оку :))))) а так в общем, очень даже не плохая машина экономичное даже при условии 2.0 и 130 л.с. средний расход 7-8 л запчасти не дороже запчастей на ваз-2109 и при этом динамика и удобство просто не сравнимо с нашими тазами (был опыт 2109 2104 2108 2110 2111 уаз санитарка )
Так то в ближайшие 2 года менять не собираюсь
Недостатки
Из проблем все как обычно менял ходовую передняя и задняя обошлась в 2500руб + работа своими руками и две полторашки пива сам поставил музыку, поменял стойки 7000руб с работой ну и полмелочи

И хотел бы рассказать историю скажем про надежность
когда покупал авто двигатель дымил, и мы за счет продавца сделали кап ремонт двигала, но авто слесарь умолчал о нескольких мелочах (о них немного потом) машину я купил ездил в Екатеринбург и на утро услышал неприличный стук в районе первого цилиндра, когда я приехал к слесарю и сказал ему про стук то услышал в ответ что по уму надо было шлифовать колен вал, потом я плюнул на этого долбанового ремонтника и поехал к другим те разобрали, двигало и сказали, что надо менять колен вал я поменял колен вал и где-то недели через две стук появился я поехал к третьим уже конкретно занимающимися опелями с ними мы договорились на 6 января 2006, что я к ним приеду
И вот теперь самое главное Мы семьей поехали отмечать новый год в Астану к моим друзьям это где-то 1500 км туда и обратно там первого стукнул мороз под 40 градусов и четвертого января, когда я завел машину порвался ГРМ его поменяли, и я поехал настроить угол зажигания у меня от мороза лопнул задний подшипник ступицы его тоже поменяли домой ехать надо было же угол зажигания я так и не настроил когда уже под ежал к городу машина у меня затроила мы приехали разгрузились через два дня в 30 градусов я её завел и поехал на сто там выяснилось, что на первом цилиндре был вытинут шатун и вся проблема произошла из за него двигатель сделали и с тех пор все проблемы исчезли неделю назад менял масло, как заливал 14 т. км. четыре литра так и слил четыре литра вот какая история
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Kaспар
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
25 Февраля 2007 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.