Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Insignia 1.6 Turbo AT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Это мой первый опель... заметил инсигнию еще дорестайлинговую в 2009 году на дорогах, внешне авто понравилось, НО в кризис 2008-2009 годов купил в начале 10 года Мазду 6 2л в макс комплектации с почти полным пакетом опций с громадной скидкой, и на этом интерес пропал к поиску авто.
Но прошло 5 лет и стал задумываться о смене авто (хотел мазду6 3 генерации), и опять помог кризис, пусть не мировой, а локальный Российский, но я этому ничуть не огорчился, тк в апреле 15 года я забрал машину стоимостью по офф прайс-листам более 2млн руб в макс комплектации с максимальным пакетом опций для данного мотора без дилерской 8% наценки (спасибо товарищу из представительства GM) всего за 1180 тыс руб (по тогдашнему курсу - 20 тыс долл). Я мазду брал в 2010 году 2008 года выпуска за 30 тыс долларов и беднее оснащенную... Так что хотя бы по этой причине вообще не жалею!!!
Как водится съездил на тест драйв, хотел понять на сколько ее драйверские возможности отличаются от маздовских в ту или иную сторону, сильно много не заметил, и вопрос стоимости авто перевесил небольшие отличия в рулежке. Притом, что нашел гораздо больше других плюсов по опциям.
Сразу забегу вперед, видел писали в некоторых отзывах про комфорт и комплектации, должен согласиться, если брать авто в минимальных, да и возможно средних комплектациях, то отношение цена-качество-потребительское удовольствие может вообще расстроить, так что это авто нужно брать в максималке!
Первое на что обращаешь в этом авто - это звук закрывания дверей - он чертовски сочный-)). Оч нравятся сидения - комфортные, бывает езжу на дальние расстояния по 600-700км и ничего не затекает и не устает. В мазде не сказал бы например что плоховатые сидения, но разницу чувствую определенно! Есть электрорегулировка сидений, чего не было ранее, главное РУЛЬ с подогревом - тащусь!) Потрясный адаптивный свет, в мазде тоже был ксенон с доп блоком боковой лампы, НО здесь он светит лучше, сам поворачивает при повороте руля, меняет форму пучка при движении, автопереключение ближний/дальний.
Оч нравится бесключевой доступ. Теперь о моторе. неожидал что 1,6л мотор, пусть и турбо (до этого я никогда не владел авто с турбомотором и был сторонником атмосферного при смене авто) так ХОРОШО тянет 1,8 тонный автомобиль, особенно нравится ускорения со средних скоростей, раскручивать его вовсе не требуется, до 3000 редко когда выкручиваю в городских режимах, да и на трассе нет необходимости елси это не обгон. На 400кг более легкой мазды ее 2л атмосферник, причем не самый плохой мотор в своем классе (тяговитый с низов и экономичный) приходилось выкручивать частенько. А загруженное авто 2л мотору на трассе давалось трудновато. На инсигнии с полной загрузкой и тд обгоны гораздо увереннее. Не могу не сказать про подвеску, несмотря на то, что на ней тоже 18 диски как и на мазде, правда чуть шире она гораздо комфортнее и мягче преодолевает неровности даже в режиме СПОРТ, где аммортизаторы становятся пожестче. Вообще мне нравится что можно менять режимы подвески, хотя в последнее время катаю в режиме TOUR, тк в спорте стало немного напрягать то, что коробка пытается как можно быстрее подтыкать передачи, и в пробке получаются излишние толчки при движении. Про расход: при сохранении стиля езды как на мазде он немного больше. На мазде было порядка 12-13 по городу, здесь выходит 13-14 (данные не по борт компам, а по измерениям от заправки до заправки через сторонние приложения для смартфонов). Поначалу первые мес эксплуатации лил 98, дойдя до отметки 40 я отнего отказался, лью 95 G-Drive. На трассе расход при езде на круизе 110 к примеру можно уложиться в 7,7-8л с обгонами и тп. У меня есть навигация (по факту не пользуюсь, тк пробки не учитывает, так что яндекс форева), камера заднего вида, передние и задние парктроники, нравится что затемняется не только салонное а также боковое зеркало чтобы не ослепляло, есть люк, BOSE, реализованное вместо саба двумя большими динамиками сзади, возможно они и явлются ими - не уточнял (хотя на мазде было тоже BOSE, но с 1 бОльшим сабом и играло все ж таки поприятнее ). Тем не менее качеством звучания доволен. Самое главное - есть система автоматического торможения в городе, реализованная посредством адаптивного круиз контроля (гораздо круче обыкновенного круиза по удобству!!!) Передняя камера, которая следит за разметкой, но сама не подруливает, посто сигнализирует. Багажник вполне приличный, хотя маздовский был чуть удобнее по форме и высоте и немного вместительнее. Есть УПОР капота, чего упорно не делают ни у одного авто японского или корейского в этих классах, ХОТЯ даже на бюджетном шевроле ЭПИКЕ он есть! Взял с атермальным передним стеклом (если положить что-то на торпедо, то оно не нагревается на солнце), которое препятствует проникновению ИК спектра, тем самым если солнце светит на тебя, то ты не поджариваешься как уж на сковородке. Климат контроль работает не так как на японских авто, он более мягкий чтоль) в япах немного жарит).
Достоинства
Приятный внешний вид, хорошая шумка, удачный мотор с налоговой точки зрения и своих возможностей и расхода, большой набор опций (не все можно получить даже за доплату в аналогичном сегменте у других производителей на момент покупки), хороший звук аудио (2 USB порта и SD слот, заряжает даже планшет), возможность регулировать режим управления авто и настройки подвески. Камера заднего вида. Комфортабельный салон. Упор капота=) РУЛЬ с подогревом.
Недостатки
НО есть и минусы, и не только в авто, а также в обслуживании и надежности!
Абсолютно дешевые и непрезентабельные подрулевые лепестки - один в один от шевроле круз (в мазде приятнее намного)
Громкие щелчки от звука работы поворотников в салоне и переключении рычажков (в мазде было на порядок тише и мягче)
Мучает сверчок водительской двери в районе стекла с первого дня эксплуатации.
На 2 день эксплуатации тачскрин стал жить своей жизнью, нажимал все время по центу и ничего нельзя было на нем сделать... была целая история по его обмену у дилера, хотели нагнуть платно за свой счет, пришлось подключать представительство даже, и все уладили, но осадок остался.
Не нравится сенсорное управление подогревом кресел - не оч практичное решение.
Не нравится, что при определенной температуре (около нулевой) при запуске двигателя все время автоматически включается обогрез заднего стекла и боковых (возможно где-то настраивается, но пока не нашел)... когда нет осадков он вообще не нужен, каждый раз приходится отключать. долго так может не прослужить постоянно работая без надобности.
нет подогрева ХОТЯ бы зоны покоя стеклоочистителей
Уже известно про отзывную компанию по свечам, которые рассыпаются внутри цилиндра, поеду на первое ТО скоро, заодно и заменю.
Система автоматического торможения может сыграть злую шутку... меня миновало, но пару раз сзади уже могли и приехать хорошо... по предыдущему авто привык, что где-то успею пролезть и тп, а у нее на это свой счет=))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Yofchik
Россия
Отзыв написан
22 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Opel Insignia 1.6 Turbo AT 2014 г.
Багажник (3)
Салон (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Надежность (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Экономичность (1)
15
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.