Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Opel Insignia 1.8 MT 2014 г.

Седан , 1.8 л, бензин, 140 л.с., механика, 2014 г.в.
Пробег 57000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Всем привет,в мае 14 купил Инсигнию хетчбек,ранее владел Инсигнией 1,6 в базе атмосферник 115 сил.Автомобиль-овощ .Этот с двигателем 1,8 140 сил.Но тоже есть проблемы,машина на любом 95 бензине детонирует и звенит "пальцами",диагносты говорят,что это из-за прошив ки под Евро-5.Детонация происходит только при резком нажатии на газ и при трогании с места. На 98 работает почти без детонации.Также великоват расход топлива,по трассе 7,5-8 литров при скорости 130 км/ч,город по пробкам в Москве 11-11,5 литров.Шумка в седана гораздо лучше,чем в хетчбеке. Динамика тоже хромает,из-за норм Евро-5,двигатель задушен нормально едет только когда его разгонишь. Ну а так машинка красивая,вместительная,,есть все необходимое.

Достоинства

Дизайн,механика 6 ступеней,хорошая устойчивость и комфортабельность,вместительность хетчбека

Недостатки

Детонация,сверчки,слабовата шумка в хетчбеке,зажат двигатель,высоковат расход.может кто-то подскажет из личного опыта как устранить детонацию?

Фотографии

Комментарии
16
Максим Петров
Заинтересовался немного этой темой, погуглил. Оказывается движок может быть Z18XER а может A18XER (как пишут "задушенный под евро-5") а может и корейский F18 стоять. Когда покупал, точно помню писали Z18XER. Сейчас когда захожу в myopel гараж и вижу в характеристих своего авто двигатель ENG-4 CYL C 18 FIL DOHC F.1 Мягко говоря в шоке. Домой приеду ещё раз ПТС почитаю, хотя уже не уверен что там правду найду
СсылкаПожаловаться
Serg
У меня стоит A18XER, на сколько я знаю двигатель Z18XER стоит только на опель Мокка.
СсылкаПожаловаться
Serg
Вот что я нагуглил:
Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличие от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км
Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.
Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.
Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.
Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
ПТС посмотрел вчера, тоже A18XER установлен.
СсылкаПожаловаться
Serg
Странно, почему у одинаковых двигателей такие разные характеристики. На днях пробовал в пустой бак залить 20 литров 92 бензина, так двигатель стал очень плохо заводиться и вообще перестал тянуть, при резком нажатии на газ детонирует хуже Вазовской шестерки на 76 бензине. На трассе невозможно ускоряться для обгона, давишь на газ, а машина будто зависает. Ужас!!!! Сегодня заправил 40 литров 98 бензина и машина реально поехала.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Купил Инсигнию в ноябре 2014 г. 1.8 мт А1.8ХЕR, такая же проблема звон при трогание заливаю только 95. Через год эксплуатации сделал чип тюнинг движка, а то не ехала. Вроде побежала, но и бензин стала подъедать, а звон так и остался, До этого семь лет ездил на опель астра H 1.8 такой же движок стоял, и не како го звона, и заправлял 95 бензин ниже октана не заправлял не люблю эксперименты. На астре проехал 140 000 км с движком не чего не делал менял масло да свечи с фильтром ну и колодки, и на этом всё. Инсигнию взял с таким же проверенным уже двигателем, эксплуатация была жёсткой зимой и летом живу в Москве, летом на юга объездил весь Кавказ и Крым. Поменял а/м и за объёма салона и багажника хечбек. До сих пор с теплотой вспоминаю Астрочку.
СсылкаПожаловаться
Serg
Похоже у всех такая же хрень с детонацией из-за Евро-5
СсылкаПожаловаться
Yofchik
Мне странны заявления, что она не едет у вас всех с таким мотором... вы ее массу смотрели??? Она по всем параметрам не должна пулять. Бытует мнение на 100кг нужно 10 лошадок (100 на тонну и тд, кому как нравится) и тогда с динамикой будет минимальное удовлетворение. У вас явно недобор, и вообще странно как опель отважился изначально ставить 115 сил на такую тяжесть...
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Почему 115? 140 лошадей. Люди не пишут про стритрейсинг, а про то что детонация в движке происходит.
СсылкаПожаловаться
Serg
Это маркетинговый ход, чтобы уменьшить начальную цену автомобиля. У брата была Шкода Октавия 1,4 мощностью 80 л.с. Так он мой Опель Астра 1,6 116 л.с. легко обгонял. И расход был ниже на 0,7-1 литр
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.