Отзыв Тех. характеристики
Opel Insignia 1.8 MT 2014 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 57000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Всем привет,в мае 14 купил Инсигнию хетчбек,ранее владел Инсигнией 1,6 в базе атмосферник 115 сил.Автомобиль-овощ .Этот с двигателем 1,8 140 сил.Но тоже есть проблемы,машина на любом 95 бензине детонирует и звенит "пальцами",диагносты говорят,что это из-за прошив ки под Евро-5.Детонация происходит только при резком нажатии на газ и при трогании с места. На 98 работает почти без детонации.Также великоват расход топлива,по трассе 7,5-8 литров при скорости 130 км/ч,город по пробкам в Москве 11-11,5 литров.Шумка в седана гораздо лучше,чем в хетчбеке. Динамика тоже хромает,из-за норм Евро-5,двигатель задушен нормально едет только когда его разгонишь. Ну а так машинка красивая,вместительная,,есть все необходимое.
Достоинства
Дизайн,механика 6 ступеней,хорошая устойчивость и комфортабельность,вместительность хетчбека
Недостатки
Детонация,сверчки,слабовата шумка в хетчбеке,зажат двигатель,высоковат расход.может кто-то подскажет из личного опыта как устранить детонацию?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Serg
Москва, Россия
Отзыв написан
24 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Opel Insignia 1.8 MT 2014 г.
Багажник (3)
Салон (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Надежность (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Экономичность (1)
15
1
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Максим Петров
Привет, точно не помню, март или апрель 2014г.
СсылкаПожаловаться
Serg
Понять не могу, почему же у меня на 92 вообще не едет,хорошо едет только на 98 бензине. А ты у какого дилера обслуживаешся и в каком городе?
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
В Набережных Челнах, Регион Авто-1. Скорее всего мотористов надо нормальных поискать или настройки какие в инжекторе сбиты. Может прошивку обновить. Потому как повторюсь, 7 лет на Вектре с таким движком отьездил и 2.5 на Инсигнии на 92 бензине. Причем естественно проводил эксперементы пробуя и 95й и на разных заправках. Сравнивал расход и тяговитость авто. В итоге остановился на 92м и на дешевой заправке)))) потому как особой разницы не увидел.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Заинтересовался немного этой темой, погуглил. Оказывается движок может быть Z18XER а может A18XER (как пишут "задушенный под евро-5") а может и корейский F18 стоять. Когда покупал, точно помню писали Z18XER. Сейчас когда захожу в myopel гараж и вижу в характеристих своего авто двигатель ENG-4 CYL C 18 FIL DOHC F.1 Мягко говоря в шоке. Домой приеду ещё раз ПТС почитаю, хотя уже не уверен что там правду найду
СсылкаПожаловаться
Serg
У меня стоит A18XER, на сколько я знаю двигатель Z18XER стоит только на опель Мокка.
СсылкаПожаловаться
Serg
Вот что я нагуглил:
Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличие от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км
Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.
Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.
Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.
Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
ПТС посмотрел вчера, тоже A18XER установлен.
СсылкаПожаловаться
Serg
Странно, почему у одинаковых двигателей такие разные характеристики. На днях пробовал в пустой бак залить 20 литров 92 бензина, так двигатель стал очень плохо заводиться и вообще перестал тянуть, при резком нажатии на газ детонирует хуже Вазовской шестерки на 76 бензине. На трассе невозможно ускоряться для обгона, давишь на газ, а машина будто зависает. Ужас!!!! Сегодня заправил 40 литров 98 бензина и машина реально поехала.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Купил Инсигнию в ноябре 2014 г. 1.8 мт А1.8ХЕR, такая же проблема звон при трогание заливаю только 95. Через год эксплуатации сделал чип тюнинг движка, а то не ехала. Вроде побежала, но и бензин стала подъедать, а звон так и остался, До этого семь лет ездил на опель астра H 1.8 такой же движок стоял, и не како го звона, и заправлял 95 бензин ниже октана не заправлял не люблю эксперименты. На астре проехал 140 000 км с движком не чего не делал менял масло да свечи с фильтром ну и колодки, и на этом всё. Инсигнию взял с таким же проверенным уже двигателем, эксплуатация была жёсткой зимой и летом живу в Москве, летом на юга объездил весь Кавказ и Крым. Поменял а/м и за объёма салона и багажника хечбек. До сих пор с теплотой вспоминаю Астрочку.
СсылкаПожаловаться
Serg
Похоже у всех такая же хрень с детонацией из-за Евро-5
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.