Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Insignia 2.0 Turbo AT 2013 г.
Седан, 2.0 л, бензин, автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Ну что же, дамы и господа...Как там говорят? Опель - немецкий запорожец? Хочешь избавиться от тещи - купи ей Опель? Курица не птица - Опель не машина? Любая машина со временем станет Опелем? Может быть еще кто то вспомнит крылатые фразы о бренде, начинавшем свою историю со швейных машин? Ну если так - то ради Бога! Вспоминайте! Придумывайте! Но если вы согласны с ними - то вы просто не ездили на этом автомобиле!
Первое мое знакомство с Опелем произошло в 2010 году. Именно тогда я искал новый автомобиль. Вдоволь насытившись Маздой 6, я как и все автолюбители объездил имеющиеся в городе автосалоны, среди которых имелся и Опель. Вылазить из класса D я не желал, да и сейчас не хочу. Мое. Комфорт, цена, габариты, вместимость, имидж. Поэтому взгляд упал на Опель Инсигния. Автомобиль внешне очень понравился, внутри как бы тоже показался весьма приличным. Однако в тот момент я его брать не стал. Причина? Я вспомнил о ней только тогда, когда взял этот автомобиль в 2013 году. Но об этом позднее. В 2010 году мой выбор остановился на Хонде Аккорд 8 поколения. Кстати, очень - очень хороший автомобиль.
Но прошло 3 года, и я по традиции, глядя на пробег Аккорда в 90 000 км стал искать ему альтернативу.
Теперь почему же все таки Инсигния. Причина заключалась в тех требованиях, которые я предъявлял к автомобилю. Первое - класс D. Никаких городских кроссоверов. Во - первых, кроссоверы как мне видится это определенные недомерки. Внедорожных качеств еще нет, а шоссейные полностью потеряны. Жесткие, шумные, бестолковые. Полный привод есть опционально уже на большинстве автомобилей D - класса, а высокая посадка - в городских условиях вещь по сути никому не нужная. Куда то в лесок заехать можно и на D классе, а в хорошую грязь или снег и на кроссовере не заехать. Следующее требование - в этот раз непременно универсал. В доме появилась собака, которую возить на заднем сиденье никакого удовольствия. Да и для дальних семейных поездок и активного отдыха (лыжи, санки) универсал куда практичнее. Далее - внешность автомобиля. И вот тут в выборе стали возникать трудности. Большинство сараев к сожалению не отличаются внешней привлекательностью. Тот же Мондео или Суперб выглядя просто отвратительно. Новая Мазда 6 в универсале очень хороша, но, увы, когда она появится в России и появится ли вообще не известно. Ауди А-4 и А - 6 Allroad - классные наверное машины, но явно не влазили в мой бюджет, ограниченный 1 млн 350 тыс. Брать б/у - не хотелось. И тут вспоминается мне опель Инсигния Спорт Турер. Приезжаю, смотрю - выглядит не плохо, багажник не очень большой сравнивая с одноклассниками, но псина будет чувствовать себя комфортно, салон достаточно просторный для семьи из 3х человек. Достаточный дорожный просвет (после Аккорда вовсе огромный), приемлемая цена, большая линейка выбора двигателей. Ну, думаю, беру. Спрашиваю у менеджера, что есть в наличии. Говорит, седанов и хечей полно, а вот туреров нет вообще. Только под заказ, так как производят их в Германии и в Европе на них огромный спрос. На Россию квота маленькая. Ладно. Давай заказывать.
В итоге, через 2 месяца мне пришла машина, которую я хотел. Бензиновый двигатель, 2л, 220 л.с., комплектация Космо плюс допы, 19 диски, "умный" свет, кожа с перфорацией, черный потолок, спорт - пакет, полный привод, навигация. Ну правда, как это всегда и бывает, пришлось вылезти из заявленного бюджета. Ну да ладно. оно того стоило.
И так за руль. Сравнивать есть с чем. Хонда Аккорд, Мазда 6, Форд Мондео. Первое что ощущаешь садясь за руль Инсигнии - все таки немец. качественная отделка солона, энергономика на высоте, удобный руль, куча настроек сиденья. Правда еще в момент первой посадки за руль сознание начинает бороться с действительностью. Первоначально, когда ходишь вокруг автомобиля, кажется что он небольшой, в какой то степени компактный. Но когда садишься за руль и начинаешь движение сразу ощущаешь все габариты пятимтровой баржи. Инсигния просто огромная! Еще больше это чувствуется во время парковки на тесных стоянках. Может быть дело привычки, но если бы не парковочные радары и ассистент парковки, думаю не один бампер и не одно крыло соседних машин пошли бы в расход. Следующее ощущение от автомобиля приходит в тот момент, когда нажимаешь акселератор. Наверное прошло время турбоям, когда машины "тупили" на низах. Взрыв динамики происходит моментально. Двигатель раскручивается быстро и легко! Коробка работает четко, без рывков. Не поленился и замерил с товарищем реальную динамику разгона до 100. Составила 8,1 с. Но это наверное интересно только для дрэг рейсеров. В повседневной же жизни подобная динамика дает активную безопасность при обгонах на трассе. Управляя Инсигнией точно знаешь что она вытянет тебя из любого обгона. Так что сочетание двигателя и коробки можно было бы назвать идеальным, если бы не одно НО!!! Вот тут, уже купив данный автомобиль, я вспомнил, почему 3 года назад выбрал Аккорд, а не Инсигнию. Расход топлива. В городском режиме при умеренной езде он составляет 16-17 литров на сто км. Трасса - 10 литров если ехать со скоростью в 100 - 110 км/ч. Но если честно, имея под капотом такой табун, ехать с такой скоростью просто не реально. Удобная и комфортная скорость для Инсигнии - 150-160 км/с. На тахометре 3000 об/мин, турбинка тихо свистит под капотом, машина не напрягается вообще. Но расход составляет около 12-13 литров. Однако за такой кайф, который дарит Инсигния от вождения можно и заплатить. Не жалко. Что касается комфорта. Как уже говорилось ранее, сесть в кресло удобно не составит никакого труда. Сравнивая сиденья и их настройки с Хондой, Маздой и Фордом, хочу сказать что настройки шире чем у одноклассников, однако сидеть удобнее правда в Хонде. Но проехав 1000 км за один присест не могу сказать чтобы у меня так уж сильно устала спина. Плюс - вентиляция сидений! Классная штука! Как бы только в попу не надуло чего)) Подвеска - на мой взгляд сбалансирована. В меру жесткая, в меру мягкая. На трассе машинка не плохо прилипает к дороге и не нервничает на неровностях. Правда полностью судить о жесткости подвески мне не дают 19 диски. профиль резины в 40 мм даже самый мягкий автомобиль сделает жестковатым. Управляемость на должном уровне. Руль довольно таки налитой. Нет, значительно легче чем в Аккорде, но Инсигния и не позиционирует себя как полуспортивный автомобиль как Аккорд. Управляемость информативна. Точно знаешь и понимаешь реакцию руля на каждое движение рук. Радиус великолепен. Не знаю уж сколько там метров, но на самой узкой улочке разворачиваешься в два захода. Автомобиль шумноват. Шум от арок, да и движок на высоких оборотах довольно таки слышен. Мондео конечно же потише. Приятно радуют различные "вкусности" типа электропривода задней крышки багажника. Поворотные биксеноновые фары - просто сказка. До сих пор не могу наиграться с системой автоматического переключения фар с дальнего на ближний. Руль с подогревом - тоже не маловажная вещь в наши зимы, также как в прочем и электрический отопитель, работающий до полного прогрева двигателя. Всех фишек в общем то и не описать. Да и я думаю что при выборе автомобиля каждый выбирает свою комплектацию в зависимости от потребностей и толщины кошелька. Кстати о расходах. Содержание Опеля в плане технического обслуживания обходится на порядок дешевле, чем тот же Аккорд. Разница в ТО составляет более 5 тыс. рублей. Да и гарантия, в отличие от иных немцев, у Опеля - 3 года плюс возможность расширить еще на 1 год.
Резюмируя - автомобиль у Опеля получился на славу. Современный, динамичный, интересный. Читал что по безопасности у него 5 звезд. Не знаю уж сколько у него там звезд, но видел разбитый в хлам Опель (лобовой удар плюс 3 оборота перевертыш) и его хозяина. Хочу сказать, что хозяин с его парой синяков на локте и коленке выглядел куда лучше своего автомобиля. Как говорится, машина взяла удар на себя, сохранив жизнь своему владельцу.
Итог пока что один - автомобилем очень доволен. Если думаете брать или не брать - говорю берите. Но если Вами не очень важна динамика, то берите дизель. Он вообще ничего не ест.
Недостатки
Немного о проблемах. Они собственно говоря одинаковые для всех автомобилей, эксплуатируемых в нашем царстве - государстве. Это сервис. Приехал я менять к официалам резину зимнюю на летнюю. Ну и думаю дай устраню косячки заводские. А именно: запотевание задней блок - фары, крепление выпускной системы и глушителя, самопроизвольное закрытие крышки багажника. Итог (цитирую как мне было сказано): Фара - ну да, брак. Но там совсем чуть - чуть. На GM говорит, что менять нужно тогда, когда либо запотело больше 50% всей фары, либо когда в ней есть лужица. Крепление - а у вас там все нормально, все на месте. Крышка багажника - ну у вас там механизм подъема не правильно работает, но это не гарантийное. Ответ - спасибо, идите лесом. Еду к дяде Васе в гаражный сервис. Показываю. Он мне - Ща! Фара - неплотность. Устранено герметиком. Крепление - две резиновых проставки от ВАЗа и проблема решена. Механизм подъема - его разбор, какая то проставка, что там еще молотком - итог, все работает. Цена вопроса - 1000 рублей. Такой вот сервис.
Перечисленные проблемы не отношу к автомобилю в целом. Скорее результат транспортировки. Иных проблем не было и надеюсь не будет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий *****
Курская обл., Россия
Отзыв написан
31 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Opel Insignia 2.0 Turbo AT 2013 г.
Салон (12)
Надежность (9)
Управляемость (4)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Свет (3)
Ликвидность (3)
Проходимость (2)
Коробка передач (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Багажник (0)
Качество окраски (0)
42
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.