Отзыв Тех. характеристики
Opel Corsa 1.2 AT 2007 г.
Хэтчбек, 1.2 л, автомат
Пробег 5500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Corsa первые полгода.
Недавно продал Ниссан Примера, купленную новую в автосалоне в 2004 году, рестайлинговая модель,стоимостью за более 900 тыс. рублей, кожа, вариатор, 2 литра, ксенон и т.д. и т.п., короче, как говорят самый полный фарш.
Сразу после покупки задребезжали задние амортизаторы - замена по гарантии, пошли сверчки: один в районе заднего сиденья, второй в торпеде. Зимой (после - 15)заводилась плохо, со второго - третьего раза. Зимой есть проблемы с непроизвольным включением музыки, так как управление на руле и чегото там происходит. Сама же машина - отличная. но на фига она мне большая? на 15 минут с работы до дома и обратно? Я к чему это все пишу?
Купил после Ниссана Корсу, так как изначально хотел маленькую машинку. Все мои ожидания она оправдала. На свои деньги (450тыс.) она имеет все: внешний вид, интерьер, и прочее. А ломается все. И руки кривые есть на каждом заводе и на производящем Субару- было две машинки Легаси и Форестер и на Ауди -была пораньше, только чегото пока нет на Мицу L200 (это большая машинка по говнам лазить).
Резюме: что б машинка летала - надо больше денюшек, что б прибамбасов было больше - надо больше денюшек, что клиренс побольше и проходимость получше - надо больше денюшек. А так - то все они из железа которое имеет свойство гнуться, ржаветь и т.д. тем более если собраны турками в Германии, албанцами в Италии, арабами во Франции ну и так далее.

****
Спасибо за комментарии к моему отзыву от 20.09.2007г. По большому счету отзыва там не было. Теперь по прошествии 2 месяцев эксплуатации (100% город) и пробеге 1400 км. появилось ощущение что могу чего то сказать про имеющуюся у меня в эксплуатации "БАРСЕТКУ". Это так прозвали мой дырчик те, кто привык меня видет на несколько иных машинах. Расход 7,4 литра на сотню по городу. Все удобно и предсказуемо. Минус один: когда выезжаю на своем пикапе, заставляю себя помнить что поворотник после трех морганий сам не отключается. Дураки те, ( в официальных изданиях) рассуждающие о том, что это не удобно, как и сенсорный поворотник, для меня - все очень наоборот - УДОБНО. Изя - троник: показалось что меньше стал дергаться. Может новенькие детали притерлись, может коробка с памятью, хрен его знает, но факт - на лицо. Потому делаю сам для себя вывод: коробка Субару Форестер (ездил на этой машине до 2003 года)чем то напоминает Изю. Это мое субъективное ощущение. Пошел снег. Включил снежинку на коробке - и оченно мне это дело понравилось. Пока нигде с проворотом колес не стартовал, едет мягче, вот думаю: а может и летом такой режим использовать? Я то не гонщик может чего кто присоветует? Печечка конечно чуток хероватенькая, хотелось бы помощнее, но как подвесить мощную печку на движок 1,2? Все правильно - маленький объем - меньшая теплоотдача менее мощная печка. Я это к чему - до работы 15 минут не успевает прогреть салон. Если ехать дольше то вопросов нет. Может кто скажет, Вебасту кто ставил? Ну чего еще ляпнуть? А, по сравнению с Ниссаном более высокий клиренс. Где на том цеплял - на Барсетке проскакиваю нормально. Машинка упругая, не табуретка!!! кто хочет узнать что такое табуретка - милости прошу прокатиться на негруженном пикапе узнаете с чем сравнивать. Итог: на предедущих машинах всегда было что то, что всегда о себе напоминало, в процессе эксплуатации с первого дня до момента продажи, скрип задней двери у одной, неизлечимый стук в передней подвеске другой, боязнь проливного дождя третьей, и так далее до самой своей первой шестерки. Тьфу тьфу - пока на дырчике нигде и ничего. Отъезжу побольше - отпишусь. Пока. Спасибо за внимание.

****

Пробежал 1500 км. по городу. Ничего не забрякало, не отвалилось расход 7,4 литра на сотню (не гонщик). Поставил зимнюю резину - пошла мягче, хотя и на заводском гомне шла не сильно жестко по сравнению с теми авто что были ранее.Движка (1.2) мне вполне хватает,Изя нормально рулит. Да, покачивается голова у пассажира при переключении, ну так пристегиваться надо!! А сам вполне улавливаешь момент перехода на другую передачу, потому по мере привыкания как то и не обращаешь на это внимания. Да и на ранних автоматах на других машинах на которых я ездил до 2004 года в общем то были похожие проблемы. Философски скажу - дело привычки, обосрать можно что угодно, в том числе и вариатор на котором отъездил последние 3 года (если надо - пишите - обосру). Габариты: на удивление вертлявая машинка!!! После тех дур на которых ездил ранее разворачиваюсь на одной ноге и место для заноса яиц (как у слона) еще остается. Внутри просторно. Два дня назад наконец-то загрузил на заднее сиденье пассажира (у меня трехдверка), с интересом присматривался за процессом высадки и посадки и сложилось такое впечатление - вход выход для комплектных людей - затруднителен но не более того, для тощеньких - ваабще не проблема, главное предупредить, что б в момент посадки - высадки не сильно дрыгали ногами. По посадке сзади остается куча места для переднего пассажира. Вообще я понял, что машинка 4-х местная. Свет: нормальный. Какой то дурак из какого то журнала написал что неудобно тянуться к включателю ближнего света , то есть к коленке левой ноги. Совет дураку: один раз включи и никогда больше не выключай - здоровее будешь!!! Освещенность - норма. Корректор нужная вещь. Багажник хорошо- срачь на нижнюю полку, бриллианты на верхнюю и чисто и красиво.
Теперь недовольства: сначала самому себе - просрал дурак заказать обогрев зеркал, приходится шкрабать после заморозков. Заказывайте в обязаловку! Работа дворников: левый дворник махает в верхней точке ниже правого, в итоге постоянно по стеклу текет сопля сверху вниз. Попробую следующий варианты - либо увеличить высоту левого либо уменьшить высоту правого. Сдается мне что правый чуть великоват, а может переставлен в салоне? Так они ж суки еще и бескаркасные!
Обзорность: кто то писал, что тянут голову и у них вырастают шеи как у жирафов. Продолжаю через два месяца. Обзорность: В журнале АВТОНЕВЕРЮ написана статья про корсу, мазду и еще кого то. Так вот, там даны углы обзорности у различных типов авто и у корсы они не худшие. советую почитать. К величайшему достоинству авторов данной статьи корсе дана абсолютно правильная оценка (УРАВНОВЕШЕННЫЙ) автомобиль. На других не ездил, ну которые в тесте.
Сегодня 19 марта 2008 года. Проехал на дырчике 5000 км. Полет нормальный. Вчера вернулся из пробега в Питер, свыше 500 км туда, туды - сюды по городу и обратно. Конечно же ночевал. По спине - устал как и все устают не более. Тем более 3 месяца назад у меня была операция на позвоночнике. Вывод - сиденья нормальные. Ехал туда - загрузка 4 чел. на 1,2 литра Изя. Разгон с 80 до 120 для обгона должен быть очень осторожным - машинке тяжко. А чего хотели? Дошел по нашим весенним дорогам с перекусом и переписом за 7 с половиной часов. Думаю - нормальный результат. На скорости подвеска отрабатывает ямки в асфальте отменно, но я думаю это происходило от полной загрузки автомобиля и разогретых шин. Сегодня ехал на работу - подвеска сразу стала жестче и тверже. Считаю средний подголовник на заднем сиденье - насмешкой. Поездка 3 чел. сзади не более чем на 20 - 30 минут. Багажник никакой, если ранее привык к большому. В большом у меня был бардак и все вещи клал как попало. Здесь при загрузке требуется лучшая организация как самого багажа, так и его размещения. Расход бензина: это особая песня! На своих более ранних машинах за 200 км до дома и расходе в баке более половины я всегда доливал 20 литров. Привычка у меня такая. Поступил и в этот раз так же и переплевался. При пробеге 440 км. до заливки 20 литров и показании топлива в баке чуть менее половины, эти 20 литров еле еле влезли. Доливал остатки впрыскивая порционно. Это что ж получается? что на сотню вышло меньше 5 литров? До начала пробега заливал до отсечки. Понимаю - другая колонка, воруют по другому и прочее, но неужто 5??? При следующих пробегах уделю этому особое внимание. Наверное все. Что хотел - написал. Более писать - не буду, но если напишу - значит вычислил то чего ранее не замечал. Удачи всем и ровной дороги. Осталял этот отзыв на авто.ру сейчас решил перекинуть сюда. Может кому поможет?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Сергеев
Россия
Отзыв написан
15 Апреля 2008 года
Оценки владельцев
Opel Corsa 1.2 AT 2007 г.
Надежность (39)
Салон (25)
Управляемость (20)
Экономичность (9)
Дизайн (6)
Динамика (4)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (4)
Подвеска (3)
Обзорность (2)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Музыка (0)
Шумоизоляция (0)
108
13
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.