Отзыв Тех. характеристики
Opel Corsa 1.0 МТ 1998 г.
Хэтчбек, 1.0 л, бензин, механика
Пробег 246500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Мой первый автомобиль. Не успел я еще получить права, как коллега по работе предложил купить у него Корсу. Дал мне прокатиться, и по сравнению с учебной "десяткой" это был просто шик... ЭУР, нормальные сиденья, тишина (в сравнении с "десяткой"-то). Автомобиль был далеко не в идеальном состоянии как внешне, так и внутренне, но учиться водить нужно именно на таких - не жалко. Бонусом достался "перевертыш"-трехдверка с кучей цельных нетронутых ништяков, мотор с которого был установлен на моего Муха. Деньги были отданы, и я стал счастливым владельцем немецкой пятидверной "оки" (к слову, трехдверку бы не взял).
Машина в качестве первого автомобиля весьма хороша. Не хватало, конечно, кондея, стеклоподъемников, но это была удачная альтернатива "девятке", на которую у меня в тот момент хватало денег. Машина ехала, возила всех и вся, пролезала везде, куда мой здравый смысл меня заносил. Ни разу не подвела в поле. Если что-то и ломалось фатально,то перед домом.
Места в салоне достаточно для 4 человек моего роста и комплекции (181 см, 70 кг). В дальних поездках уставала спина из-за продавленных годами кресел. По городу 55 лошадей, в принципе, ватало, на трассе катастрофически мало. Разгона на 4 передаче практически нет, на 5-й на спидометр можно смотреть раз в минуту - изменится несильно. Максимум выжимал 155 км/ч, и то под горочку))
Ремонтопригодна в гаражных условиях и собрана по уму.
Недостатки
1) печка. Не грела вообще. Промыл соляной кислотой - в минус тридцать в салоне можно было устроить адское пекло)) (около 30 рублей за бутылку "Солиты")
2) Покраска капота - мне достался с некрашенным - 3000 р
2) клапан ЕГР. Высосал мне весь мозг, из-за него машина тупила, пришлось-таки отдать 4200 р за его замену. В последствии заглушил его.
3) лямбда-зонд. Девяточная лямбда от "Бош-Саратов" прожила полгода. Купил оригинал, проездил полтора года, с ним и продал. 1200 + 2100 р
4) Через полгода эксплуатации развалился натяжитель цепи и одновременно с ним отгорел кусок свечи и упал в котел. Капиталка. 50000 р - делал не сам.
5) Биение руля при торможении и резкое ухудшение качества торможения - замена колодок и передних тормозных дисков. (ок. 2800 за все).
6) Развалился пополам резонатор, поменял и резонатор, и глушитель (3500 за все вместе с резинками).
7) Замена шаровых и наконечников рулевых тяг - 1400 за все.
8) новая трубка для омывателя пятой двери - 90 р
1 раз: топливный и салонный фильтр, задний стеклоочиститель 160 + 220 + не помню уже
2 раза: воздушный фильтр и передние стеклоочистители 150 + не помню
много раз: масло и масляный фильтр (800 р за 4 л масла - 2 канистры на три раза - после капиталки менял через 1000, потом через 3000, потом через 7500) + 160р за фильтр.
Итого: около 70 т.р не считая масла и бензина за 2 года эксплуатации. Если б не капиталка, я б был доволен. А так - просто благодарен этой машине, что научила меня ездить аккуратно, не спеша, не подрезая, не вылезая на безнадежные обгоны, ибо она по-другому не умела.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Карманов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
25 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Opel Corsa 1.0 МТ 1998 г.
Надежность (6)
Подвеска (4)
Управляемость (3)
Салон (3)
Шумоизоляция (2)
Экономичность (1)
Обзорность (2)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Динамика (0)
19
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.