Отзыв Тех. характеристики
Opel Combo 1.4 МТ 2008 г.
Универсал, 1.4 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Как покупали «Опель» в «Автомире».

Марка «Опель» нравится давно, за соотношение цена-качество, а модель «Комбо» приглянулась еще до кризиса, когда к нам официально завезли первые экземпляры. Кризис потихоньку затихает, начали поглядывать рекламу по продажи машин, и тут удача, распродажа «Опель» 2008 года.
В компании «Автомир» - Ниссан, работают друзья, знаю что там, в наглую не воруют, и не лгут в глаза, думал, что это распространяется на всю компанию, заблуждался.
Ну начнем сначала, звонок в «Автомир» - Опель, тот что на ярославском шоссе, рядом с МКАД.
– Да, Опель Комбо пассажирский есть на центральном складе, в комплектации «Энджой» + кондиционер, магнитола, спорт фары, сигнализация, магнитола, цвет металик, за 500 т.р. без копеек.
Удача!!! что еще надо, когда бюджет ограничен.
Менеджер рассказывает, что машину вот, вот должны привезти в салон, ошарашенный даю все свои координаты и координаты жены, с напутствием, как только машина придет в салон, сразу звонить, даже толком не запомнив имени, по моему Максим.
Через пару дней жене стало невтерпеж, новая машина предназначалась ей, поскольку она больше ездит с детьми, да и по магазинам, да и рыбалку любит больше меня.
Позвонила в этот же салон, ее соединили с менеджером отдела продаж Олегом Честнейшим.
- Да, сказал он, такая машина есть, и комплектация та, и цена, только никуда она не едет, нужно заплатить 15 т.р. и заказать ее, и в течении 3-5 дней она будет в салоне, кстати, на сайте, тоже написано про несколько дней.
Не вопрос, жена взяла деньги, поехала в салон, дали типовой договор, правда срок поставки машины в нем увеличился до 7 дней, ну ладно не так страшно.
Далее рассказ жены как она ездила в салон.
27 октября я поехала в салон, меня встретил менеджер Олег. Я начала расспрашивать его про комплектацию автомобиля, на что получила ответ, что данное авто комплектации «Энджой». Он показал мне в брошюре цвет автомобиля. Когда я спросила его про комплектацию вторично, то получила не понятный ответ:
- комплектация машины будет «Энджой» и «Эссеванти», плюс кондиционер, магнитола, спорт фары.
На вопрос распечатать мне комплектацию из компьютера, он взял брошюру и написал в ней комплектацию автомобиля.
Я заключила договор и внесла 15т.р. В договоре было указанно в 7- дневной срок.
Прошло 7 дней. Я начала звонить и спрашивать где машина. На что получала странные ответы:
Вопрос:
- Когда поставят машину в салон?
Ответ:
- Со дня на день.
Вопрос:
- Где находиться машина ?
Ответ:
- На складе.
Вопрос:
- Где находиться склад ?
Ответ:
- Толи в Москве , толи на Украине, и т.д.
В общем, ответа не получила.
День седьмой, тишина, правда и до этого жена звонила, Честнейший – фамилия такая у нашего менеджера, если помните, заверял что машина в пути, завтра послезавтра, прибудет.
Никак понять не могу, кто его учил врать, или политика компании изменилась, в связи с кризисом, или от абсолютного незнанием обстановки, что происходит, а вдруг получится, бред в общем, прошлый век.
Ну в 7 дней они не уложились, вечером решили деньги забирать, правда в кассу вносишь наличные, а вот возвращают тебе, только на банковский счет, на месте налоговиков я бы, заинтересовался, зачем им наличка, и плевать им на все законы о защите прав потребителей, я думаю сожжет кто ни будь их сарай, поскольку недовольных клиентов в салоне встречаешь много, но не берешь в голову, пока тебя не коснулось, ну об этом дальше.
На восьмой день вечером позвонил, Честнейший докладывает, машина приехала. Мы договорились, следующим утром, на определенное время, к 11 00.
Берем с собой обоих детей, вроде как на праздник, да и сидеть с ними особо некому, заранее то не знали, едем в салон.
Приехав в салон в указанное время, наш менеджер Олег был занят, и попросил нас подождать. Ждали мы порядка 1 час. В салон, как я уже писал, мы приехали с детьми, дочки 3 года.
Наконец то, он освободился, и мы пошли на улицу смотреть машину. На улице было холодно (минус), дул пронизывающий ветер. По дороге к машине Олег начал общаться с другими покупателями, которые его позвали. Машину на стоянке нашли сами, труда это не составило, такая была одна, и стояли еще 20 минут ждали Олега.
Пришел Честнейший, открыл машину, мы сразу обратили внимание, что нет магнитолы, да и сама машина выглядела непрезентабельно, где то год стояла, да только с авто воза, На вопрос :
- А где собственно магнитола?
Ответ:
- Все есть.
Вопрос:
- Как включить кондиционер?
Ответ:
- Все есть.
Поверив, что все приведут в порядок и установят все, что положено в комплектации «Энджой», поставят магнитолу, быстрее в здание, холодно.
С момента приезда в салон прошло уже более 2х часов, и дети устали, мы решили закончить это дело и поехать домой.
Вернувшись с улицы в салон, Олег попросил нас подождать еще немного в кафе, попить кофе или чай и согреться мы были не против. Он сказал, что позовет нас.
Прождав еще 2 часа, честно сказать уже ни чего не хотелось.
Честнейший, закончил с предыдущими клиентами, это теперь я понимаю, почему у них были недовольные лица и они так долго, настаивали на своем, тогда казалось, капризничают. Еще раз спрашиваю, есть ли, в машине кондиционер, будет ли установлена магнитола и все, что положено в комплектации «Энджой». В ответ получаю твердое, ДА, ДА, ДА. Видно главным достоинством менеджера по продажам, в Автомире, стало врать, не моргнув глазом. И мы верим, оплачиваем полную стоимость машины и после 5 часов пребывания в салоне, мы отправились домой.(4 ноября).
Еще один рассказ жены переговоров с Честнейшим.
Спустя 3 дня позвонил Олег и сказал:
- В данной машине нет ни кондиционера ,ни магнитолы, ни спортивных фар, мол это не предусмотрено в комплектации «Энджой».
Тогда я спросила :
- Измениться ли цена на машину?
Ответ:
- Нет. Цена та же.
По началу мы отказались от машины.
Но обзвонив другие салоны, увы, таких машин больше нет, за то нам дали распечатки официального представительства Опель, по комплектациям и доп. оборудованию, а также скидках на эти машины.
Тогда мы начали переговоры, по поводу цены машины. Цену нам снизили на стоимость кондиционера, магнитолы и спорт фар, хотя сами понимаете, что когда получаешь, не совсем то, что заказывал, это не сильно радует, плюс деньги уже у них, причем внесенные наличными, а вернуть обещают только на счет , но веры в обещания уже нет.
Так как великих денег у нас нет , а большой автомобиль нужен, мы решили забрать данную машину , не смотря на ее недостатки.
12 ноября приехав забирать автомобиль опять же в указанное, оговоренное с Олегом время, опять прождали около часа, на выдачи машин работал один менеджер Володя.
Наконец нас пригласили осмотреть машину и подписать акт приемки.
Как только мы увидели машину, муж сразу спросил:
- А где антенна.
На этот вопрос Володя ответил:
- Антенна в комплектацию «Энджой» не входит.
Муж:
- Почему? Ведь когда мы смотрели машина только, что прибывшую со склада антенна была.
Володя:
-У вас же нет магнитолы, значит антенна, не положена, заплатите 700р. мы вам ее установим.
Честно сказать от этого мы были в шоке. Мы стали ему доказывать, что это не так. Он
начал звонить, кому-то и спрашивать про комплектацию машины. В итоге оказалось, что
в комплектации «Энджой» есть антенна.
При осмотре салона мы увидели ,что нет шторки багажника, на что получили стандартный ответ: «В комплектацию «Энджой» не входит».
Мы настояли, что бы это указали в акт приемки, после долгих споров сотрудники салона согласились.
Когда муж попросил включить габариты, и проверить все ли световые сигналы работают, Володя удивился и спросил: «Вы что все будете проверять?», на что муж ответил, Да.
При проверке не работал дополнительный стоп сигнал, на что мы получили ответ, от которого Вы то же упадете: «в комплектацию «Энджой» дополнительный стоп сигнал не входит».
После того как нам поставили обратно антенну, и поставили лампочку в дополнительный стоп сигнал, я собралась ехать на новой машине домой.
Так же 12 ноября я написала заявление о возврате 32 т.800р. в связи с переплатой за машину. Мне сказали, что перевод займет 2 недели, не кажется Вам это странно, я вношу деньги сразу, а мне по переводу.
Выезжая со стоянки салона, меня остановил еще один менеджер, к сожалению имени не запомнила. Он меня спрашивает, на сколько я довольна работой салона.
И тут я спросила: «Вы ,что издеваетесь надо мной», на что менеджер с удивлением спросил: «В чем собственно дело».
Рассказав кратко о покупке машины в салоне, у менеджера было видно за шевелились волосы . Потом он попросил заполнить бумагу где я все описала. Но, наверное, этот листочек не был взят на рассмотрение.
25 ноября я поехала в сбербанк чтобы снять деньги, которые мне должны были уже переслать, но не тут то было , а денег нет. Я позвонила Олегу, менеджеру который продал мне машину, и спросила: «А где мои деньги?», на что получила ответ: «Позвоните в следующую среду, все, деньги будут». Наступила 2 декабря среда, поехала я в сбербанк, денег нет. Я позвонила начальнику отдела продаж Опель,
он взял у меня контактный телефон и обещал перезвонить. Жду до сих пор …3 декабря 2009г. 21-00. Очень хочется обратиться в суд.
Ну и еще пару слов от меня. Деньги я думаю вернут, вот только когда вопрос.
Кстати о предпродажной подготовке. Кроме как помыть машину, не забыли снять антенну, дуги крепления багажника (они были при первом осмотре), ну а ставить, конечно, ничего и не собирались. Хотя в комплектации «Энджой» должна быть и шторка багажника, и сетка отделяющая грузовой отсек. Зато в салоне остался масляно, грязный след руки, то ли вора который снимал эти приятные мелочи с машины, то ли сборщика, что менее вероятно. Кстати след я еще не оттер, можно поискать по отпечаткам .
Да, знаю бывает и хуже, но чтобы так опаскудилась вроде бы приличная фирма. А еще знаю из достоверных источников, что таким клиентам как мы, присваивают статус «нелояльные клиенты», и статистику по ним не подают в представительства.
Так что это больше, для тех, кто собирается покупать автомобили, и представительствам, чтобы официальные дилеры не позорили марку.
Письмо будет отправлено в клиентскую службу Автомира, представительству Опель, уважаемые мной журналы, размещено на автомобильных сайтах
Недостатки
Как покупали «Опель» в «Автомире».

Марка «Опель» нравится давно, за соотношение цена-качество, а модель «Комбо» приглянулась еще до кризиса, когда к нам официально завезли первые экземпляры. Кризис потихоньку затихает, начали поглядывать рекламу по продажи машин, и тут удача, распродажа «Опель» 2008 года.
В компании «Автомир» - Ниссан, работают друзья, знаю что там, в наглую не воруют, и не лгут в глаза, думал, что это распространяется на всю компанию, заблуждался.
Ну начнем сначала, звонок в «Автомир» - Опель, тот что на ярославском шоссе, рядом с МКАД.
– Да, Опель Комбо пассажирский есть на центральном складе, в комплектации «Энджой» + кондиционер, магнитола, спорт фары, сигнализация, магнитола, цвет металик, за 500 т.р. без копеек.
Удача!!! что еще надо, когда бюджет ограничен.
Менеджер рассказывает, что машину вот, вот должны привезти в салон, ошарашенный даю все свои координаты и координаты жены, с напутствием, как только машина придет в салон, сразу звонить, даже толком не запомнив имени, по моему Максим.
Через пару дней жене стало невтерпеж, новая машина предназначалась ей, поскольку она больше ездит с детьми, да и по магазинам, да и рыбалку любит больше меня.
Позвонила в этот же салон, ее соединили с менеджером отдела продаж Олегом Честнейшим.
- Да, сказал он, такая машина есть, и комплектация та, и цена, только никуда она не едет, нужно заплатить 15 т.р. и заказать ее, и в течении 3-5 дней она будет в салоне, кстати, на сайте, тоже написано про несколько дней.
Не вопрос, жена взяла деньги, поехала в салон, дали типовой договор, правда срок поставки машины в нем увеличился до 7 дней, ну ладно не так страшно.
Далее рассказ жены как она ездила в салон.
27 октября я поехала в салон, меня встретил менеджер Олег. Я начала расспрашивать его про комплектацию автомобиля, на что получила ответ, что данное авто комплектации «Энджой». Он показал мне в брошюре цвет автомобиля. Когда я спросила его про комплектацию вторично, то получила не понятный ответ:
- комплектация машины будет «Энджой» и «Эссеванти», плюс кондиционер, магнитола, спорт фары.
На вопрос распечатать мне комплектацию из компьютера, он взял брошюру и написал в ней комплектацию автомобиля.
Я заключила договор и внесла 15т.р. В договоре было указанно в 7- дневной срок.
Прошло 7 дней. Я начала звонить и спрашивать где машина. На что получала странные ответы:
Вопрос:
- Когда поставят машину в салон?
Ответ:
- Со дня на день.
Вопрос:
- Где находиться машина ?
Ответ:
- На складе.
Вопрос:
- Где находиться склад ?
Ответ:
- Толи в Москве , толи на Украине, и т.д.
В общем, ответа не получила.
День седьмой, тишина, правда и до этого жена звонила, Честнейший – фамилия такая у нашего менеджера, если помните, заверял что машина в пути, завтра послезавтра, прибудет.
Никак понять не могу, кто его учил врать, или политика компании изменилась, в связи с кризисом, или от абсолютного незнанием обстановки, что происходит, а вдруг получится, бред в общем, прошлый век.
Ну в 7 дней они не уложились, вечером решили деньги забирать, правда в кассу вносишь наличные, а вот возвращают тебе, только на банковский счет, на месте налоговиков я бы, заинтересовался, зачем им наличка, и плевать им на все законы о защите прав потребителей, я думаю сожжет кто ни будь их сарай, поскольку недовольных клиентов в салоне встречаешь много, но не берешь в голову, пока тебя не коснулось, ну об этом дальше.
На восьмой день вечером позвонил, Честнейший докладывает, машина приехала. Мы договорились, следующим утром, на определенное время, к 11 00.
Берем с собой обоих детей, вроде как на праздник, да и сидеть с ними особо некому, заранее то не знали, едем в салон.
Приехав в салон в указанное время, наш менеджер Олег был занят, и попросил нас подождать. Ждали мы порядка 1 час. В салон, как я уже писал, мы приехали с детьми, дочки 3 года.
Наконец то, он освободился, и мы пошли на улицу смотреть машину. На улице было холодно (минус), дул пронизывающий ветер. По дороге к машине Олег начал общаться с другими покупателями, которые его позвали. Машину на стоянке нашли сами, труда это не составило, такая была одна, и стояли еще 20 минут ждали Олега.
Пришел Честнейший, открыл машину, мы сразу обратили внимание, что нет магнитолы, да и сама машина выглядела непрезентабельно, где то год стояла, да только с авто воза, На вопрос :
- А где собственно магнитола?
Ответ:
- Все есть.
Вопрос:
- Как включить кондиционер?
Ответ:
- Все есть.
Поверив, что все приведут в порядок и установят все, что положено в комплектации «Энджой», поставят магнитолу, быстрее в здание, холодно.
С момента приезда в салон прошло уже более 2х часов, и дети устали, мы решили закончить это дело и поехать домой.
Вернувшись с улицы в салон, Олег попросил нас подождать еще немного в кафе, попить кофе или чай и согреться мы были не против. Он сказал, что позовет нас.
Прождав еще 2 часа, честно сказать уже ни чего не хотелось.
Честнейший, закончил с предыдущими клиентами, это теперь я понимаю, почему у них были недовольные лица и они так долго, настаивали на своем, тогда казалось, капризничают. Еще раз спрашиваю, есть ли, в машине кондиционер, будет ли установлена магнитола и все, что положено в комплектации «Энджой». В ответ получаю твердое, ДА, ДА, ДА. Видно главным достоинством менеджера по продажам, в Автомире, стало врать, не моргнув глазом. И мы верим, оплачиваем полную стоимость машины и после 5 часов пребывания в салоне, мы отправились домой.(4 ноября).
Еще один рассказ жены переговоров с Честнейшим.
Спустя 3 дня позвонил Олег и сказал:
- В данной машине нет ни кондиционера ,ни магнитолы, ни спортивных фар, мол это не предусмотрено в комплектации «Энджой».
Тогда я спросила :
- Измениться ли цена на машину?
Ответ:
- Нет. Цена та же.
По началу мы отказались от машины.
Но обзвонив другие салоны, увы, таких машин больше нет, за то нам дали распечатки официального представительства Опель, по комплектациям и доп. оборудованию, а также скидках на эти машины.
Тогда мы начали переговоры, по поводу цены машины. Цену нам снизили на стоимость кондиционера, магнитолы и спорт фар, хотя сами понимаете, что когда получаешь, не совсем то, что заказывал, это не сильно радует, плюс деньги уже у них, причем внесенные наличными, а вернуть обещают только на счет , но веры в обещания уже нет.
Так как великих денег у нас нет , а большой автомобиль нужен, мы решили забрать данную машину , не смотря на ее недостатки.
12 ноября приехав забирать автомобиль опять же в указанное, оговоренное с Олегом время, опять прождали около часа, на выдачи машин работал один менеджер Володя.
Наконец нас пригласили осмотреть машину и подписать акт приемки.
Как только мы увидели машину, муж сразу спросил:
- А где антенна.
На этот вопрос Володя ответил:
- Антенна в комплектацию «Энджой» не входит.
Муж:
- Почему? Ведь когда мы смотрели машина только, что прибывшую со склада антенна была.
Володя:
-У вас же нет магнитолы, значит антенна, не положена, заплатите 700р. мы вам ее установим.
Честно сказать от этого мы были в шоке. Мы стали ему доказывать, что это не так. Он
начал звонить, кому-то и спрашивать про комплектацию машины. В итоге оказалось, что
в комплектации «Энджой» есть антенна.
При осмотре салона мы увидели ,что нет шторки багажника, на что получили стандартный ответ: «В комплектацию «Энджой» не входит».
Мы настояли, что бы это указали в акт приемки, после долгих споров сотрудники салона согласились.
Когда муж попросил включить габариты, и проверить все ли световые сигналы работают, Володя удивился и спросил: «Вы что все будете проверять?», на что муж ответил, Да.
При проверке не работал дополнительный стоп сигнал, на что мы получили ответ, от которого Вы то же упадете: «в комплектацию «Энджой» дополнительный стоп сигнал не входит».
После того как нам поставили обратно антенну, и поставили лампочку в дополнительный стоп сигнал, я собралась ехать на новой машине домой.
Так же 12 ноября я написала заявление о возврате 32 т.800р. в связи с переплатой за машину. Мне сказали, что перевод займет 2 недели, не кажется Вам это странно, я вношу деньги сразу, а мне по переводу.
Выезжая со стоянки салона, меня остановил еще один менеджер, к сожалению имени не запомнила. Он меня спрашивает, на сколько я довольна работой салона.
И тут я спросила: «Вы ,что издеваетесь надо мной», на что менеджер с удивлением спросил: «В чем собственно дело».
Рассказав кратко о покупке машины в салоне, у менеджера было видно за шевелились волосы . Потом он попросил заполнить бумагу где я все описала. Но, наверное, этот листочек не был взят на рассмотрение.
25 ноября я поехала в сбербанк чтобы снять деньги, которые мне должны были уже переслать, но не тут то было , а денег нет. Я позвонила Олегу, менеджеру который продал мне машину, и спросила: «А где мои деньги?», на что получила ответ: «Позвоните в следующую среду, все, деньги будут». Наступила 2 декабря среда, поехала я в сбербанк, денег нет. Я позвонила начальнику отдела продаж Опель,
он взял у меня контактный телефон и обещал перезвонить. Жду до сих пор …3 декабря 2009г. 21-00. Очень хочется обратиться в суд.
Ну и еще пару слов от меня. Деньги я думаю вернут, вот только когда вопрос.
Кстати о предпродажной подготовке. Кроме как помыть машину, не забыли снять антенну, дуги крепления багажника (они были при первом осмотре), ну а ставить, конечно, ничего и не собирались. Хотя в комплектации «Энджой» должна быть и шторка багажника, и сетка отделяющая грузовой отсек. Зато в салоне остался масляно, грязный след руки, то ли вора который снимал эти приятные мелочи с машины, то ли сборщика, что менее вероятно. Кстати след я еще не оттер, можно поискать по отпечаткам .
Да, знаю бывает и хуже, но чтобы так опаскудилась вроде бы приличная фирма. А еще знаю из достоверных источников, что таким клиентам как мы, присваивают статус «нелояльные клиенты», и статистику по ним не подают в представительства.
Так что это больше, для тех, кто собирается покупать автомобили, и представительствам, чтобы официальные дилеры не позорили марку.
Письмо будет отправлено в клиентскую службу Автомира, представительству Опель, уважаемые мной журналы, размещено на автомобильных сайтах.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ватсон
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
06 Декабря 2009 года
Оценки владельцев
Opel Combo 1.4 МТ 2008 г.
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Салон (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Динамика (1)
6
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.