Отзыв Тех. характеристики
Opel Calibra 2.0 i MT 1992 г.
Купе, 2.0 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 280000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
за рулем с 1985г ,к моменту приобретения калибры перебрал кучу авто-отзапорожца-до-мурзика,тем более на работе каких только не было.Приобрел по случаю-поехал по работе в германию,увидел в тюнинговом салоне irmsher и обалдел.В итоге как говорят про русских-сделал полный фарш,благо и денег хватало,и времени вагон.кроме обвесов серьезно поработали с подвеской,движком,коробкой,сцеплением,установили турбину,тормоза,фирменные диски,резину.никогда не забуду первую поездку-все равно как дикого мерина к седлу приучать.сидишь как влитой,каждой клеточкой своего организма чуствуешь как он дышит!ну в общем к концу дня мы с калиброй договорилисъ.Перед отъездом домой-в челябинск заехал на трек ,по совету механиков,отстроить подвеску-рядом стоит почти такая-же и бэха3м,готовились к гонкам,решили погоняться-зачет по трем кругам,короче-рядом.Механик-до сих пор помню его фамилию-Брук -замечатейлишний человек,произвел последние настройки и со словами может останешься,последний раз протерев крыло махнул рукой.дорога в россию доставила несколько проблем-90-е.особенно польша,вот где я окончательно влюбился в калибру,ни мэрзы,ни бэхи,ауди-вообще отстой.по приезду для нас началась иная,рабочая жизнь.Поездки практически по всей России,со всеми достопримечательностями,от питера до новосиба,от сургута-хмао до алма-аты,кто в те времена колесил-поймет.Ни бензина,ни дорог.как-то приехали в атырау-казахстан,время десять вечера,кое как заселились в гостинницу,пошли искать где пожрать,ну в общем чегото раздобыли,идем обратно-на входе просим разбудить в 6-00 в ответ-штормовое предупреждение-ветер до25,температура до -45,все равно не заведетесь.В общем на следующее утро у местных шок!Спокойно завели,прогрели-поехали.О подвеске и дорожном просвете:лучшее что конструктора смогли придумать.с просветом конечно сложнее-выбирайте для чего нужен автомобиль,ведь на эндуро по шоссе далеко не уедешъ,да и головой за рулем иногда думать надо.Единственное что досаждало-электрика,но после звонка к БРУКУ и 2х дней работы электрика-забыл.В общем про калибру могу беседовать часами,до сих пор жалею что продал,купил линкольн и еще в придачу жене вектра-а 2.0iат,остальное-отстой,опыт эксплуатации сказался,понимаешь-ли.В общем еле-еле отделался от лупоглазого и аудюхи6,никогда не сяду,ну а вмв 520 почти перевели на отечественные запчасти-есть умельцы на урале-пошприцевал-поехал,вот дядька и гоняет вместо волги на сад-огород.Почему поставил 3 за отделку-спортяга-ничего лишнего.В общем зря не купили завод,платформу вектры-а до сих пор использует кадиллак,сатурн,сааб,ну а потуги с производством на базе астры-считаю без перспективными.Фины под заказ малыми партиями собирали-звонил-очередь на 1,5года была расписана,запчасти кончились все труба!На протяжении истории автомобиле строения были шедевры,и одним из них это ОПЕЛЬ-КАЛИБРА,занявшая свой сегмент рынка.
Недостатки
электрика,в основном разъемы,из-за них летели датчики,комп сходил с ума.Не оцинкован кузов.Люк по глубокой осени лучше не открывать-электрика!По мотору именно версия 2,0!претензий-0,хорошее масло и все,бензин-любой-почаще меняйте фильтры,у кого турбина-остановились-дайте поработать остыть.Подвеска не убиваемая,если меняете не поскупитесь-поставте полицейский вариант.Следите за ГУРом наличие чистого масла,герметичность сальников рейки-залог работы на несколько десятилетий.Да вернусь к подвеске:заднние амортизаторы-верхнее крепление надо доработать-мне это сделали в салоне,вам совет-поставте волговские сайлентблоки,либо также-полицейский вариант.При каждой возможности проверяйте крепление подрамника к кузову-болты необходимо хотябы раз в пять лет смазывать спецсмазкой,в противном случае срезать с куском кузова.Отдельная тема для меня это опры двигателя-в ателье установили свои-продержались120000,попытка заменить на опелевский оригинал-50000-70000,в итоге перебрали старые-гидравлика понимаете-ли,работает!Отдельная тема-подшипник заднего колеса-менять только у профи,решение-металлокерамические,дешевле чем оригинал,ходят до100000.О дороговизне зап частей-полная чушъ!почти половина расходников стоит меньше чем на жучку.проблемы с обслуживанием в г.челябинске колосальные,местный диллер отказывается обслуживать автомобили старше 2000 года,брал у них вектру-в не понравилась-ну это отдельный разговор-16-ти клапанник понимаешь-ли.Резуме:отличный автомобиль для Российских дорог,прост в эксплуатации,легко обслуживается,запчасти на любом углу,кроме кузовщины,создан для наших дорог.Очень жалко что выпуск прекращен.Сегодняшним владельцам хочу сказать-вы счастливые люди,берегите ее,она же КАЛИБРА!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ольга
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
25 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Opel Calibra 2.0 i MT 1992 г.
Надежность (5)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Проходимость (3)
8
3
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Nefertiti
Подскажите,пжта,что за "полицейский вариант"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.