Отзыв Тех. характеристики
Opel Astra Family 1.6 МТ 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
В целом хорошая машина за свои деньги. Очень радует высокий клиренс. Защита двигателя установлена штатно, следовательно нигде ничего не торчит.

Очень понравились материалы отделки, салон из мягкого пластика, тысяч до 10000 даже ни одного 'сверчка' не было, за тем появились, но в центральной консоли. Есть масса материала, как их устранить.

Двигатель достигает максимального момента в р-не 3600об, в отличии от азиатского автопрома или форда фокуса, где нужно крутить без того визжящий мотор до 'красной линии'.

На трассе машина очень устойчива, никакие порывы ветра, пролетающие фуры итп не способны снести с заданного курса.

Заводится в мороз за минус 30. К зимним условиям по этой части считаю, что адаптирована.

Для города машина очень даже отличная, для трассы звук мотора становится навязчивым из-за высоких оборотов на скоростях чуть выше 100км\ч. Главная пара тому виной. Вообще 'механика' на этой машине не особо впечатляет. Тем не менее задняя передача втыкается легко, даже если находишься в движении, в отличии от др. машин.

Вернись назад в 13 год, я б наверно взял версию 1.8 + автомат.

О достоинствах и недостатках ниже:
Достоинства
- высокий клиренс, выше, чем у современных кроссоверов
- хорошие ходы подвески
- энергоемкая подвеска
- заводится с автозапуска даже при -32
- тяговитый двигатель, крутящий момент доступен уже 'с низов'.
- устойчивость на высоких скоростях
- доступность зап.частей на разборах (модель выпускалась 10 лет)
- хорошая система вентиляции и работа кондиционера (климата)
- достаточно точное рулевое управление
- 'острые' хорошие тормоза
- штатная акустика не плохая
- толстый металл, не мнется от нажатий, как на азиатских машинах
- внимание к мелочам в виде гидравлических упоров капота, бардачка итп.
- 'мягкий салон', качественные материалы
- все стеклоподъемники имеют подсветку и 'авто режим'
- имеется штатная сигнализация с датчиками объема
- хороший свет от галогенных фар
- пространство для водителя (ростом до 2 метров человек влезет без существенной потери комфорта)
- имеется шумоизоляция, опять же, в отличии от азиатских машин
- подогрев сидений просто отличный и имеет три ступени
- регулировка руля имеет большую амплитуду
- подлокотник регулируется по углу наклона и может убираться вверх (крепится к креслу)
- огромный бардачок, хоть 2 литра воды суй
Недостатки
- очень не нравится механическая коробка передач F17. Передачи включают не тросами, а штангами. При динамичной езде машина крениться, следовательно передачу воткнуть тяжело. Кстати на дизелях и astra J внедрены тросы. Это прям самый большой минус в этой машине.
- на скоростях выше 105 звук мотора становится навязчив (все из-за коробки), например передаточное число на 'роботе' или автомате - другое, а значит в салоне тише. Нет , мотор не визжит, как на корейцах, приятный такой бас, но слушать часа 4 его - увольте.
- 'аппетит' зимой мог бы быть и ниже
- замки на дверях мне напомнили 'зубилу', клацают довольно громко. Сами двери имеют двойные уплотнители - следовательно последняя дверь может закрываться с трудом.
- задняя дверь с электронным замком, потому при закрытие не важно усилие, а скорее умение, лучше б был механический замок.
- стоимость зап.частей очень 'кусается' в отличии от тех же корейских изделий
- есть масса 'детских болезней', неустранимых. Но благо это программируемое старение, значит почти без сюрпризов.
- 'сверчки' есть - куда без них. Но все решаемо. В отличии от азиатских изделий - их тут сильно меньше.
- обратная связь могла быть и лучше
- не хватает для рослых водителей регулировки по углу наклона кресла, опция доступна, но можно кресло задрать только вверх, а хочется вниз. Сама посадка напоминает 'зубилу' или лансер 10, ну не люблю я в полу сидеть.
- чтобы добавить поддержку USB в магнитолу - нужно купить теперь уже редкое устройство audiolink или менять магнитолу, что не дешево. Ведь управление бортовым компьютером происходит по средством магнитолы (так что выбор ограничен).
- нет индикатора температуры двигателя (можно посмотреть через меню settings)
- нет индикатора уровня масла (начиная с 2012 года)
- нет индикатора не пристегнутого ремня (начиная с 2012 года)
- нет индикатора уровня охлаждающей жидкости и 'омывайки' (начиная с 2012 года)
- за машиной нужно реально следить, если прозевать одну из 'болячек' -она может утянуть за собой другую. В этом плане азиатские машины сильно лучше.
- поменять салонный фильтр - надо быть йогом, нет тут все проще, чем на мегане, но тем не менее. Ах да, там нужен ключ-головка 5.5мм.
- поменять лампочку ближнего света - через лючок
- инертная электронная педаль газа, к этому нужно привыкнуть (если ранее ездили на тросике)
- при вынимании ключа из замка зажигания загорается салонный штурманский свет, его никак не выключить (вынул лампочку), да и подсветка номерного знака горит (тут уже никак)
- при проведении ТО нужно почти все 'затяжки' делать динамометрическим ключом, иначе можно сорвать. Где какой - надо читать инструкцию. Как минимум с пробкой слива масла нужно быть осторожнее.
- кого-то может не устроить нефиксируемое положение включение повортников и дворников, отдельно скажу за дворники (без датчика дождя алгоритм удивит).
- зимой машина греется неохотно, без автозапуска не обойтись, можно еще доустановить утеплитель капота (бывают штатные на разборах), иначе редко, когда увидите температуру выше 80 за короткую поездку.
- стекла 'нежные', тереть зимой скребком нельзя, иначе ждут серьезные царапины
- вообще куда либо лазить без твердости рук и чёткого представления, что делаешь - нельзя, иначе можно 'попасть' на деньги.
- всего 2 подстаканника и те находятся в неудобном месте (в центральном тоннеле и бардачке), но есть несколько ниш под бутылочки воды (вообще не надо жрать в машине)
- подсветка и защитная крышка зеркала солнцезащитного козырька имеется только в максимальной комплектации, в других комплектациях оно даже не закрывается.
- в хетчбеке подушка заднего сиденья не имеет петель, она съемная (можно легко погнуть крепление при съеме-установке), см п. про твердость рук и понимание.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Горожанин Городской
Казань, Россия
Отзыв написан
19 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Opel Astra Family 1.6 МТ 2013 г.
Салон (20)
Управляемость (19)
Надежность (19)
Багажник (12)
Проходимость (11)
Микроклимат (7)
Динамика (6)
Шумоизоляция (4)
Музыка (3)
Ликвидность (3)
Подвеска (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Свет (3)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Обзорность (0)
109
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.