Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Astra Family 1.8 МТ 2012 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 38000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Купил свой автомобиль в ноябре 2012 года. Долго ходил-выбирал новую машину ценой в пределах 600 т.р. В списке рассматриваемых машин были: Опель Астра (Фэмили), Рено Меган-Флюэнс, Пежо 408, Хиундай Солярис - Кио Рио и еще несколько других, на которых я не к тому времени не катался по причине либо скудного оснащения в моей ценовой категории, либо просто не нравилась еще в салоне (дизайн, эргономика, вместимость и т.д.).
При выборе между Киа и Хиундай мне понравился больше Киа. За почти что те же деньги получаешь немного больше, ну и дизайн мне больше понравился (но, конечно, на вкус и цвет...). НО салоны этих машин маловаты (при моем росте в 185 см мне было тесновато), поэтому из списка моего выпали.
Прокатился на Рено Меган. Салон в принципе просторный, и с эргономикой вроде тоже нормуль (есть несколько нюансов, типа управления магнитолой на подрулевом лепестке, но к ним можно привыкнуть), обзорность на уровне, также все хвалят его неубиваемую подвеску. НО за такие деньги можно купить только с двигателем 1,6 л, который откровенно не тянет такую большую машину. На обгоны идет неохотно (нас было трое в машине: я, жена и манагер), педаль какая-то ватная. В общем (помимо того, что моей жене не понравился еще и задний диван - плоский, жесткий и низкий) из-за динамики вычеркнули и его. Хотя насчет RS я бы призадумался.
Пежо 408. Тестил бензин 1,6 турбо. Автомобиль внешне не отпугивает, внутри просторно и комфортно, багажник огромный, турбовый движок нормально тянет, только к тормозам немного привыкнуть надо - слишком резко срабатывают. НО на фоне этих плюсов мне не понравился один большой минус - обзорность: передние стойки слИИИшком широкие, зеркала слишком маленькие. Я когда после теста парковался задом, даже с моим 10 летним стажем вождения, почуствовал себя начинающим водилой - абсолютно не чувствуются габариты.
В итоге остановил выбор на Опеле Астра Фэмили. Сразу скажу, мне этот дизайн (по крайней мере у Астры) нравится больше, чем современный. В машине понравилось и мне за рулем - эргономика, обзорность, динамика (тестили 1,8 АТ), вместимость; и жене на заднем диване - комфортно и просторно (диван выше, чем в Рено).
Купил 1,8 МТ как раз за 600 т.р. в средней комплектации, но в ней уже есть попагрейки передних сидений (очень быстро нагреваются - мин. 4-5 и ты на теплом), круиз-контроль (хотя смысла в этом прибамбасе не вижу, так как привык контролировать процесс движения, а так автоматически ногу убираешь-подгибаешь, и случись что, не успеешь затормозить), однозонный климат, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, магнитола МР3, ну и все, а больше и не надо (разве только подогрев руля бы, да лобовухи).
Достоинства
- Просторный салон,
- обзорность
- управляемость,
- огромный багажник,
- на морозе быстро прогревается (при минус 20 с момента завода до обдува теплым воздухом проходит примерно 15-20 мин - считаю это быстро) + подогрев сидений очень быстрый и мощный,
- хорошо звучит штатная музыка,
- еще очень нравится бортовой компьютер, на который выведена вся (почти вся) необходимая информация, от температуры наружного воздуха, температуры климата, мгновенного и среднего расхода и т.д. до радиостанции или трека - не нужно отвлекаться и рыскать по менюшкам,
- работа климата,
- работа КПП
- боковые стекла всегда чистые, грязью не закидывает ( в отличие от Королл и Камри последнего поколения)

Недостатки
- Когда тестил 1,8 АТ мне автомобиль показался очень шустрым и динамичным, когда взял свой - иногда кажется, что где-то 20 из заявленных 140 кобыл нет. ПОЯСНЮ: заправляюсь на одних и тех же заправках, но в один день заправки машина просто рвет из-под себя, а в другой... просто везет. Склонен кивать на качество бензина.
- Российская сборка, соответственно имеются сверчки и щелчки: где-то под панелью приборов иногда что-то побрякивает, причем временами, то день ни разу не услышишь, то целый день надодает; на потолке место, где в максимальной комплектации должна быть система громкой связи, закрыто пластмассовой крышкой. Так вот эта крышка постоянно надоедает своим дребезжанием над ухом. Я уж и двусторонним скотчем проклеил, где можно, а она под весом и нагрузками отлипает и опять начинает "звучать". Думаю, руки дойдут, заложу туда паролон, чтоб ее расперло.
- Шумоизоляция плохая. Очень хорошо слышны звуки камней и песка из-под арок. Необходима дополнительная шумка. Но если по проселочным дорогам ездите мало, то в городе этого не замечаешь.
- Крутилки управления климатом расположены слишком низко, поэтому часто рычаг КПП ограничивает доступ к ним. (на 1,3 и 5 передачах).
- На холодной машине очень тяжело втыкается 1 передача, потом все нормально.
- Мне часто не хватает 6 передачи в КПП, а при скорости 150 и выше движок на высоких оборотах на 5 передаче из-за плохой шумки хорошо слышим (да и расход уменьшился бы)
- Расход по городу меньше 11л не падал (на трассе на круизе 6,5-7,5л)
- Приходится в пасмурную погоду постоянно пачкать руки для открытия-закрытия багажника, так как автоматически он на достаточную высоту не открывается, а специальных выемок под ручку багажника нет.

Когда описывал недостатки, можно сказать высасывал из пальца (кроме шумки, она реально нуждается в доработке). Считаю, что все перечисленные недостатки с лихвой перекрываются достоинствами, к тому же многих из этих недостатков у других владельцев может и не быть!!!
Не зря при просмотре мною статей про покупку новых автомобилей до 600 т.р. Опель стоял на первом месте по цене - качеству и наборе опций.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Илья Пономарев
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
03 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Opel Astra Family 1.8 МТ 2012 г.
Салон (20)
Управляемость (19)
Надежность (19)
Багажник (12)
Проходимость (11)
Микроклимат (7)
Динамика (6)
Шумоизоляция (4)
Музыка (3)
Ликвидность (3)
Подвеска (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Свет (3)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Обзорность (0)
109
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.