Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Купил свой автомобиль в ноябре 2012 года. Долго ходил-выбирал новую машину ценой в пределах 600 т.р. В списке рассматриваемых машин были: Опель Астра (Фэмили), Рено Меган-Флюэнс, Пежо 408, Хиундай Солярис - Кио Рио и еще несколько других, на которых я не к тому времени не катался по причине либо скудного оснащения в моей ценовой категории, либо просто не нравилась еще в салоне (дизайн, эргономика, вместимость и т.д.). При выборе между Киа и Хиундай мне понравился больше Киа. За почти что те же деньги получаешь немного больше, ну и дизайн мне больше понравился (но, конечно, на вкус и цвет...). НО салоны этих машин маловаты (при моем росте в 185 см мне было тесновато), поэтому из списка моего выпали. Прокатился на Рено Меган. Салон в принципе просторный, и с эргономикой вроде тоже нормуль (есть несколько нюансов, типа управления магнитолой на подрулевом лепестке, но к ним можно привыкнуть), обзорность на уровне, также все хвалят его неубиваемую подвеску. НО за такие деньги можно купить только с двигателем 1,6 л, который откровенно не тянет такую большую машину. На обгоны идет неохотно (нас было трое в машине: я, жена и манагер), педаль какая-то ватная. В общем (помимо того, что моей жене не понравился еще и задний диван - плоский, жесткий и низкий) из-за динамики вычеркнули и его. Хотя насчет RS я бы призадумался. Пежо 408. Тестил бензин 1,6 турбо. Автомобиль внешне не отпугивает, внутри просторно и комфортно, багажник огромный, турбовый движок нормально тянет, только к тормозам немного привыкнуть надо - слишком резко срабатывают. НО на фоне этих плюсов мне не понравился один большой минус - обзорность: передние стойки слИИИшком широкие, зеркала слишком маленькие. Я когда после теста парковался задом, даже с моим 10 летним стажем вождения, почуствовал себя начинающим водилой - абсолютно не чувствуются габариты. В итоге остановил выбор на Опеле Астра Фэмили. Сразу скажу, мне этот дизайн (по крайней мере у Астры) нравится больше, чем современный. В машине понравилось и мне за рулем - эргономика, обзорность, динамика (тестили 1,8 АТ), вместимость; и жене на заднем диване - комфортно и просторно (диван выше, чем в Рено). Купил 1,8 МТ как раз за 600 т.р. в средней комплектации, но в ней уже есть попагрейки передних сидений (очень быстро нагреваются - мин. 4-5 и ты на теплом), круиз-контроль (хотя смысла в этом прибамбасе не вижу, так как привык контролировать процесс движения, а так автоматически ногу убираешь-подгибаешь, и случись что, не успеешь затормозить), однозонный климат, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, магнитола МР3, ну и все, а больше и не надо (разве только подогрев руля бы, да лобовухи).

Достоинства

- Просторный салон, - обзорность - управляемость, - огромный багажник, - на морозе быстро прогревается (при минус 20 с момента завода до обдува теплым воздухом проходит примерно 15-20 мин - считаю это быстро) + подогрев сидений очень быстрый и мощный, - хорошо звучит штатная музыка, - еще очень нравится бортовой компьютер, на который выведена вся (почти вся) необходимая информация, от температуры наружного воздуха, температуры климата, мгновенного и среднего расхода и т.д. до радиостанции или трека - не нужно отвлекаться и рыскать по менюшкам, - работа климата, - работа КПП - боковые стекла всегда чистые, грязью не закидывает ( в отличие от Королл и Камри последнего поколения)

Недостатки

- Когда тестил 1,8 АТ мне автомобиль показался очень шустрым и динамичным, когда взял свой - иногда кажется, что где-то 20 из заявленных 140 кобыл нет. ПОЯСНЮ: заправляюсь на одних и тех же заправках, но в один день заправки машина просто рвет из-под себя, а в другой... просто везет. Склонен кивать на качество бензина. - Российская сборка, соответственно имеются сверчки и щелчки: где-то под панелью приборов иногда что-то побрякивает, причем временами, то день ни разу не услышишь, то целый день надодает; на потолке место, где в максимальной комплектации должна быть система громкой связи, закрыто пластмассовой крышкой. Так вот эта крышка постоянно надоедает своим дребезжанием над ухом. Я уж и двусторонним скотчем проклеил, где можно, а она под весом и нагрузками отлипает и опять начинает "звучать". Думаю, руки дойдут, заложу туда паролон, чтоб ее расперло. - Шумоизоляция плохая. Очень хорошо слышны звуки камней и песка из-под арок. Необходима дополнительная шумка. Но если по проселочным дорогам ездите мало, то в городе этого не замечаешь. - Крутилки управления климатом расположены слишком низко, поэтому часто рычаг КПП ограничивает доступ к ним. (на 1,3 и 5 передачах). - На холодной машине очень тяжело втыкается 1 передача, потом все нормально. - Мне часто не хватает 6 передачи в КПП, а при скорости 150 и выше движок на высоких оборотах на 5 передаче из-за плохой шумки хорошо слышим (да и расход уменьшился бы) - Расход по городу меньше 11л не падал (на трассе на круизе 6,5-7,5л) - Приходится в пасмурную погоду постоянно пачкать руки для открытия-закрытия багажника, так как автоматически он на достаточную высоту не открывается, а специальных выемок под ручку багажника нет. Когда описывал недостатки, можно сказать высасывал из пальца (кроме шумки, она реально нуждается в доработке). Считаю, что все перечисленные недостатки с лихвой перекрываются достоинствами, к тому же многих из этих недостатков у других владельцев может и не быть!!! Не зря при просмотре мною статей про покупку новых автомобилей до 600 т.р. Опель стоял на первом месте по цене - качеству и наборе опций.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.