Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Astra Family 1.8 AT 2012 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Opel Astra Family, седан, 1.8 автомат, 2012 год. Покупал два года назад с небольшим, на ОД, новую, без пробега. Выбирал между Солярисом и Крузом. Почему выбор пал на Опель? Как-то она мне приглянулась сразу, хотя по внешним данным и внутреннему убранству по сравнению из тех, что выбирал, немного устаревшая.
Достоинства
Резвый автомат, хоть и 4-х ступенчатый, вполне достойный разгон, удобное водительское кресло, да и сзади пассажиры не жалуются, места хватает всем. Мощный движок, 140 лошадок чувствуются. Отзывчивый руль. Хорошо держит дорогу, даже в дождь попадал в колею с водой на 100 км/ч, почти не "плыл". Вместительный багажник. Климат контроль быстро нагревает салон, что радует и летом охлаждает тоже быстро. Боковые зеркала с хорошим обзором. Приличная рабочая лошадка, особенно за ее деньги.
Недостатки
Нет обогрева щеток лобового стекла. Не очень удобно расположен бортовой компьютер и управление климат контролем, приходится тянуться. А теперь самое главное с какими проблемами столкнулся я. Лето 2013, сломалось втягивающее на стартере, поменяли по гарантии. Осень 2014 полетели подшипники генератора, тоже поменяли по гарантии. Для такого пробега и такие проблемы мне показались излишними. Возможно, просто мне так "повезло" с автомобилем. Но в целом машиной доволен.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Заводной Апельсин
Москва, Россия
Отзыв написан
19 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Opel Astra Family 1.8 AT 2012 г.
Салон (20)
Управляемость (19)
Надежность (19)
Багажник (12)
Проходимость (11)
Микроклимат (7)
Динамика (6)
Шумоизоляция (4)
Музыка (3)
Ликвидность (3)
Подвеска (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Свет (3)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Обзорность (0)
109
9
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Vitaliy Gusev
Простите, а на чём вы ездили до этой машины, если она вам показалась резвой? Чувствуются 140 лошадок? Знаете, автомат на этой машине основан на гидротрансформаторе, т.е. крутящий момент передаётся жидкостью, что крадёт у машины до 13% мощности. Плюс она зажата под ЕВРО4. Чтобы хоть как-то заставить её адекватно реагировать на педаль газа, надо чипануть её, отключив лямбда-зонд в выпускном коллекторе двигателя, тем самым мы подгоним её под ЕВРО2 и увеличим заявленную мощность. Вот тогда это уже будет похоже на 140 лошадок с учётом потерь на коробке. Без этих мер до 100 км/час она разгоняется вяло и на это у неё уходит не менее 11 - 12 секунд, что весьма скромно для разгона. Что касается плавучести в воде, то на это больше влияет резина, не на то, как машина себя в колее ведёт, а именно на аквапланирование. Оденьте на неё какую-нибудь омскшину и попробуйте снова, я убеждён, что результат будет более печальным. Всё остальное - отзывчивый руль, багажник, место в салоне, климат, зеркала - это я подтверждаю, без нареканий. И самый важный момент этой модели - ремонтопригодность. Есть куча альтернативных запчастей, который стоят в 2 - 3 раза дешевле оригинальных. Ну это на тот случай, если понадобится. У меня, например, за 4 года эксплуатации по гарантии из серьёзного только помпу поменяли. А так - машинка ОГОНЬ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.