Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Astra Family 1.8 МТ 2011 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Сразу хочу предупредить отдельных личностей.
Не ставлю перед собой задачу очернить именно эту модель и комплектацию.
Высказываю свои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления от приобретенного автомобиля.
Кому что не нравится в написанном – покажу дорогу лесом.

Автомобиль в целом нравится. Хотел именно эту модель именно в этой комплектации, двигатель 1,8 (140 л/с), механика, комплектация Enjoy с доп. пакетом Enjoy (круиз, климат, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, датчики света и дождя). Не получилось с цветом, в наличии был только черный, хотя хотел белый. Автомобиль нравится за строгость форм (не люблю азиатский гнутый дизайн), существенный дорожный просвет и просторный багажник. За время обкатки почувствовал легкое разочарование от двигателя. Приемистости никакой, расход топлива испугал. По прошествии 5 000 км немного успокоился. Сейчас пробег 8 000 км, двигатель ожил, расход по трассе 90-110 км/ч с кондером – 7 л, без – 6 л. На двух заправках проехал 1 550 км до Ессентуков. На четырех – 3 150 км туда и обратно. Смешанный цикл (50% пробки – 50% трасса) – 11-12 л, по пробкам с кондером – 15 л, без – 13 л. На месте расход с кондером 1,6 л/час, без – 0,9 л/час. Средний расход топлива по компьютеру с момента покупки – 10,3 л.
После 2-х лет эксплуатации и пробеге 23 000 км расход топлива по компьютеру - 11,3 литра на 100 км при средней скорости 23 (!!!) км/ч. На практике 45 литров хватает, чтобы проехать в городском цикле 350 км.
Порадовала работа круиз-контроля. На трассе помогает. Включается на левом подрулевом рычажке в торце. Одно нажатие кнопки вверх при включенном круиз-контроле добавляет 2 км/час, вниз - сбрасывает столько же. Владельцы знают, как включить круиз-контроль, но не все знают, что если при выключенном нажать кнопку вниз, то он включится по умолчанию на последнюю выставленную скорость.
Справочно. До Астры имел новый автомобиль одного французского производителя с объемом двигателя 1,6 и гораздо меньшей мощностью - 84 л/с. Так вот, у него был практически такой же расход топлива в городе, а по трассе и поболее, за что и был немедленно продан.
Салон не блещет отделкой и качеством материалов, но для своей цены нормальный. Места сзади достаточно. По крайней мере, сумку супруги с заднего сиденья в отличие от десятки могу достать с водительского сиденья не всегда. Больше всего напрягает отсутствие емкостей и полостей. Тупо не знаешь куда положить очки, телефон и сигареты с зажигалкой. Поставил купленный в салоне подлокотник, появился ящик для мелочевки, но не стало подстаканника/подбутыльника в центральной консоли и неудобно переключать передачи и ставить на ручник. Регулировки водительского сиденья, поясничного упора и руля позволяют при моем росте 172 см усесться комфортно.
Значительное повышение шумности работы двигателя при работе кондиционера, заметное падение мощности двигателя, не критично при 140 л/с, но немного напрягает.
Заметный шум насоса гидроусилителя при повороте рулевого колеса в крайнее правое/левое положение, немного меньше - пропадает.
Общая звукоизоляция на высоте, хотя при оборотах свыше 3 500 двигатель становится слышен, но звук не раздражает, кричать не приходится.
Вполне приемлемая музыка, но динамики не тянут той мощи, что она выдает.
Штатный ключ-брелок позволяет открывать багажник и работает как ручной доводчик стекол при постановке на штатную же сигнализацию.
Раздражают подрулевые "джойстики" поворотов и стеклоочистителей, которые не фиксируются. До сих пор не привык, езжу, мигаю как новогодняя елка, дезинформирую других участников дорожного движения.
Нет индикатора температуры охлаждающей жидкости, только аварийная лампочка.
Пару раз чуть не потерял мягкий фартук переднего бампера - нужно контролировать, он на клипсах.
Отсутствие индикации громкости звука аудиосистемы удивляет. Может чего не понял, но она нигде не отображается.
Отсутствие русского языка в настройках аудиосистемы и компьютера в машине, собираемой для России удивляет еще больше.
Работа датчика топлива. До сих пор не знаю какая емкость топливного бака. Варианты от 50 л (сказали в салоне) до 52 (прочитал в инете). При загорании пиктограммы о необходимости заправки (она дублируется и компьютером, причем сбрасывается в ноль остаточный на этом топливе пробег!) в бак "до щелчка" влезает 42 литра топлива. Это что, в нем еще 8-10 л остается??? Тогда зачем сбрасывать остаточный пробег, если можно 50-150 км проехать???
Достоинства
Их много.
Недостатки
Ну а теперь о проблемах, качестве сборки и комплектующих.
1. При пробеге 2 000 км при температуре выше 30 градусов перестал работать кондиционер/климат-контроль. Причем, он работает в движении на скорости и стоящем автомобиле, но не работает при медленном движении в пробках, гонит теплый воздух. Устранено по гарантии путем диагностики и заправки хладагентом.
2. Перестали работать дворники в автоматическом режиме. Выключаются, через некоторое время включаются самостоятельно, на подрулевой переключатель не реагируют. Пару раз встрял во время сильного дождя, то что ни в кого не въехал – чудо. Диагностика в авторизованном сервисе не выявила наличие неисправностей ни в первом, ни во втором случае. Было предложено «Поездить, посмотреть…». Езжу, смотрю.
С большим трудом была диагностирована неисправность. Компьютер показал неисправность датчика крайнего положения дворников. По гарантии заменен вместе с электромотором. По прошествии пары недель опять не работают. Ехать в сервис желания нет :(
3. Перестал открываться багажник с кнопки или с брелка. Необходимо приложение мускульной силы. Отремонтировано за 1 мин. на сервисе путем выкручивания на 10-15 мм резиновых амортизаторов под крышкой багажника. По прошествии года эксплуатации опять повторилась та же неисправность.
4. Стекло водительского зеркала заднего вида зацвело и стало облазить покрытие изнутри.
5. Установленные на автомобиле дворники плохо протирают стекло от грязи, особенно с водительской стороны, остаются следы, а поменять местами не получится - они разной размерности.
6. Заметные неравномерные зазоры между передним бампером и крылом справа, крышкой капота и фарой слева.
7. Появились "сверчки" в салоне. С приходом морозов усилились. После прогрева салона пропадают.
8. Появилась незначительная течь в некоторых соединениях патрубков системы охлаждения. Устранены в ходе ТО.
9. Отвалились резиновые уплотнители изнутри на крышке капота.
10. При пробеге 12 900 км вышел из строя компрессор кондиционера. Причем он вышел из строя раньше, о чем я дважды рассказывал в авторизованном сервисе (см. п. 1), но диагностика не выявила наличие неисправностей. Окончательно сломался на следующий день после ТО-1, при включении кондиционера раздается скрежет и машина глохнет. Ответ мастера потряс до глубины души. "В ходе ТО-1 работоспособность кондиционера не проверяется!" Замена по гарантии в течение 1,5-2 часов.
11. При 34 градусах мороза отломился левый подрулевой рычаг, там где кнопки круиз-контроля. Неделя ожидания, 3 400 руб. с работой (случай признан негарантийным) и 15 мин работы.
12. Стали напрягать лампочки в фарах. Перегорают с завидной регулярностью по очереди. За год перегорели 5 (пять) лампочек. В задних фонарях за тот же период перегорела одна.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Bad_Camel
Россия
Отзыв написан
26 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Opel Astra Family 1.8 МТ 2011 г.
Салон (20)
Управляемость (19)
Надежность (19)
Багажник (12)
Проходимость (11)
Микроклимат (7)
Динамика (6)
Шумоизоляция (4)
Музыка (3)
Ликвидность (3)
Подвеска (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Свет (3)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Обзорность (0)
109
9
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Илья Пономарев
У меня пробег 60000 км. И тоже комплектация Enjoy с доп. пакетом Enjoy. Так вот. Многие недостатки, описанные в отзыве проявились и у меня:
1. Уплотнители капота тоже отвалились где-то .... сразу в начале эксплуатации;
2. Также пришлось выкручивать резиновые "амортизаторы" в крышке багажника, чтобы она отщелкивалась и открывалась;
3. Также заколебался менять лампочки. Родные прошли 1,5 года. Неродные гораздо дешевле, но и менять ближний свет приходится 1 раз за 9 месяцев, задний габарит 1 раз за 1,5 года;
4. Сверчки. Причем считаю, что это огрехи Российской сборки (наверно касается любой марки), потому что те же Астры зарубежние с гораздо большим пробегом нигде не имеют данных дефектов;
5. Никак не могу понять, что дребезжит в рулевой рейке, когда проезжаешь по гребенке и она начинает обо что-то стучать. Полагаю, что надо наклеить какой-нибудь звукоизоляционный материал на металлический пятачок, находящийся под рейкой. Все руки не доходят.
Ну а то, что обнуляется "расстояние до заправки" на борткомпьютере, так это происходит на 30км (хотя по факту проезжал и больше, примерно км 60 и мог наверно больше), поэтому не считаю это недостатком, а достоинством, так как работает психологический фактор, что надо скорее искать заправку.
Насчет индикации уровня звука на борткомпьютере - ваще не важно. Сам понимаешь, громко или нет.
Кстати, тем кому НУ ОЧЕНЬ нужна информация о температуре охлаждающей жидкости, могу подсказать порядок действий по отображению этой информации:
1. Долго держите кнопку SETTINGS до звукового сигнала компьютера (один глуховатый бик)
2. Потом жмете много раз кнопку ВС. Пролистав "привычные" страницы компьютера (типа показаний расхода топлива и др. ВС1 и ВС2) вы попадете на страницы показаний различных датчиков. Листая эти страницы, и пропуская всякую лабуду типа датчиков ABS и т.п. вы попадете на страничку, где отображаются электронная скорость, температура окружающ. воздуха и температура охлаждающей жидкости.
В общем листайте странички
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.