Отзыв Тех. характеристики
Opel Astra Family 1.8 MT 2011 г.
Универсал, 1.8 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Доброго всем дня. Авто приобретено в ноябре 2011 после 2,5 месяцев ожидания. Сборка г.Бохум, Германия. Комплектация максимально возможная на тот момент. Приобретался в качестве семейного, общая стоимость со скидкой составила 708 т.р. Финансы не позволили на тот момент купить Зафиру, о чем сейчас сожалею, появился третий ребенок. Ну, по порядку: 1. Дизайн. Уже достаточно приелся, хотя авто не выглядит динозавром. На время покупки уже продавался Sports Tourer, но ценник в схожей комплектации был выше на, примерно, 120 т.р. Смысл переплачивать за эффектную внешность. Приличные движки в новой Астре только турбо, плоховато греются зимой и смущает качество российского бензина. Клиренс в новой уменьшили, у Family универсал -175 мм, равных в компакт классе нет, почти паркетник. Машина черного цвета с заводской темной тонировкой, темные биксеноновые фары, серебристые релинги, обилие хромированных вставок, смотрится богато. 2.Интерьер, Экстерьер. Космо, черный лак в тон наружнему облику. Повсюду, даже в обивке всех дверей, мягкий пластик, кожекомбинированный салон с белой прострочкой очень эффектен и практичен. Минус в том, что кожа ненатуральная и по неосторожности кто-то в мороз проткнул сидушку заднего центрального пассажира. 3. Эргономика. Непонятно, почему нет центрального заднего подголовника и схема транформации спинки заднего дивана 60:40, а не 40:20:40, как в рекламном буклете Опеля. Багажник огромный, есть возможность установить рейлы под разные Flexы. Не понравилась система складывания заднего дивана, сиденье поднимается вверх и никак не фиксируется, неужели так сложно придумать некий механизм фиксации. Передние сиденья сильно смещены к центру авто, что , учитывая очень широкий порог, неудобно. Штанина брюк при посадке всегда грязная. Возможно, что пространство между сиденьями и дверями оставлено под свободный вылет боковых подушек безопасности. Маловато мест для мелочевки, хотя бардачек достаточно большой. В карманы дверей влезает только 0,5 не более. Очень высоко, по отношению к педали газа, расположена педаль тормоза, нужно привыкать. Боковые зеркала огромные, очень удобно. Сиденье водителя регулируется в 6-ти направлениях с поясничным упором, руль в 2-х. Музыка с 7-ю динамиками на высоте, климат, вентиляция и печка работают идеально. Мультируль очень удобен. Сиденья имеют ярковыраженную боковую поддержку. Отсутствует указатель температуры о/ж, доступ к данным только через борт.компьютер, к которому нет никаких претензий. 4. Кузов. Достаточно жесткий, двери монолитные с четкой помежуточной фиксацией. Лакокрасочное покрытие пока без нареканий. Шумоизоляция на высоте, хотя арки все-таки шумноваты. Классные уплотнители дверей, внутренная часть всегда чистая, в том числе и кузов. Задняя дверь в слякоть постоянно грязная, расположена почти вертикально, дворник чистит плоховато, каркас у него пластиковый, край полукруга размазывает. 5. Двигатель. Шумноват. Очень приемистый, средний расход город-трасса пока 7,5-8 л/100 км. Не понравился "слепой" щуп. Аккумулятор 65 А*ч в -30 град запуск с полпинка. Заводская защита. 6. Подвеска, рулевое упр.. По-немецки плотная, у универсала усилена. Рулится машина почти идеально. 7. КПП. Короткая и четкая, что с очень информативным сцеплением, удобно. Хотя 1-я и 2-я мне лично показались длинноватыми, но при движении внатяг, тоже удобно, едешь без рывков и нет необходимости точно дозировать газ. На трассе явно не хватает 6-й. 8.Тормоза. ABS с EBD одни из лучших в классе, но задние диски до сих пор не притерлись, есть следы коррозии, нужно заехать на катки, проверить эффективность. 9. Освещение. Внутрисалонное на 5+, наружнее на 5+++, биксенон с омывателями и углом поворота 15 град и туманки великолепны. 10. Безопасность. На момент появления авто на рынке в пакет оснащения входила ESP, сейчас её нет даже за доплату, очень странно, т.к. многие авто классом ниже комплектуются ей даже в базе. Спрос на модель пока растет и снимать с производства не собираются. Авто идеально подойдёт тем, кто ценит надежность, практичность, функциональность, строгие формы и правильные геометрические линии, что стало уже редкостью на фоне корейского автопрома. На дороге не спутаешь ни с кем, что нельзя сказать про современные модели. Короче очень честный автомобиль.
Достоинства
См. выше
Недостатки
Пока нет. Нужно разобраться с эффективностью работы задних тормозов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Сорокин
Россия
Отзыв написан
26 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Opel Astra Family 1.8 MT 2011 г.
Салон (20)
Управляемость (19)
Надежность (19)
Багажник (12)
Проходимость (11)
Микроклимат (7)
Динамика (6)
Шумоизоляция (4)
Музыка (3)
Ликвидность (3)
Подвеска (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Свет (3)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Обзорность (0)
109
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.