Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Astra Family 1.6 MT 2011 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 11000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Приобрел автомобиль перед Новым годом.Впечатления после ВАЗ 21114 незабываемые. Пока все хорошо.Машина заводится прекрасно , морозы этой зимой до 30 град.В салоне тихо, машина дорогу держит прекрасно, на поворотах не кренится.Отопления хватает.Обивка сидений отличная, коврики хорошие, фиксируются спереди клипсами.Динамика достаточная.Грузил 400 кг при разложенных сиденьях+ 2 человека спереди, едет как буд-то без груза.Все продумано, все для человека.Прекрасная аудиподготовка , 7 динамиков, управление на руле и на магнитоле.Клиренс побольше чем у ВАЗ, днищем не скребет.Колеса большие и широкие.Автомобиль заметно выделяется на дороге.Смотрится солидно.Кузов оцинкованный.Смутило постукивание чего -то в двигателе, при покупке, но на тестовой машине было тоже самое.На холостых оборотах, при открытом капоте, типа дизельный двигатель стрекочет, говорят это особенность двигателей Z16XER. В движении мотора вообще не слышно.На спидометре 11000 км.До сих пор восторгаюсь динамикой,какой-то необыкновенной мощью автомобиля.До сих пор кажетсяяяяяяяяя.что это не моя машина,что это сон.На ТО после года эксплуатации не поехал.Все работы по ТО-1 провел сам, как написано в книге,по пунктам.Смутила стоимость ТО,7300 рублей!! З а что?? смена масла в двигателе,смена фильтра,остальное визуальный контроль.Гарантии,конечно лишился.Предварительно опрашивал владельцев подобых авто,никто не собирался ехать и не ездил к ОД.Говорят 100 т.км он и так отбегает.Посмотрим.Пока никаких неисправностей,тук,тук,тук.Сам проверил в гараже на яме протяжку всего крепежа.Все затянуто.Заливаю рекомендованное масло и ставлю оригинальный масляный фильтр.Поменял дворники через год эсплуатации на Бошевские.Задний дворник стал лучше чистить стекло,прежний Словенский не дотирал сверху.Несколько раз подзаряжал АКБ в гараже,проверял плотность ареометром.Автомобиль вожу аккураттно,скорость 90-100,в городе 60.Неровности проезжаю аккуратно.Второй год страхую КАСКО.Два раза был на грани,первый раз чудом избежал столкновекия со встречной Волгой,ударились зеркалами.Мое сложилось и не царапины.Видеорегистратор плохо зафиксировал номер Волги.Но ребята помогли расшифровать Встречу как нибудь эту Волгу...Второй раз сдавал назад,смотрел в оба зеркала,а в среднее не досмотрел,наехал на бетонный столб...Но задний бампер выдержал,небольшая царапина.Надо смотреть во все зеркала.Масло не ест,все жидкости проверил,все в норме.Колодки, как новые,люфтов в подшипниках нет.Резину не ест,значит схождение в норме.Посмотрим как будет дальше.Критики в отзывах выше крыши,на это авто. 6.10.2013.На спидометре 20т.км.Продолжаю ездить на авто.Одел майки на сидения,хотя штатный материал очень хороший.но против всяких проливов и т.д.. на всякий случай.Машиной пока доволен.Периодически натираю авто цветным воском.Появляются сколы на краске от ударов камешков,в основном на капоте и левом боку.Такие у нас дороги.Так было всегда.Говорят,что стекло протирается от дворников,но я этого не замечаю.Щетки при мойке авто тоже мою отдельно в моющем растворе.Пока никаких подтеков масла,антифриза.У жены" Приора",когда в нее сажусь,то думаю,это же не машина ,а колымага.Тесно на всех сидениях(авто для китайцев),гремит как погремушка,каркас сидений ржавеет снизу.В багажник откуда-то проникает вода.В "Астре" ничего не гремит,ничего не течет.Педали мягкие,тормоза отличные,мощности хватает,пластик мягкий,зимой тепло,летом прохладно.Но говорят,что все хорошо до 40-50 т.км.Посмотрим.Владельцы Астр утверждают,что их надо продаватьпосле 100т.км.Но я вЛипецке встретил владельца ,у которого на спидомере за 200т.км.Он утверждает,что еще даже ремни ГРМ и поликлиновый не менял.Правда пару раз меня передние ступицы и рейку ГУР.
Недостатки
Заметил , что спицы руля немного негоризонтальны при прямолинейном движении,жду весны , сниму руль переставлю на один шлиц.Обнаружил красную жидкость в районе КПП, думал антифриз,оказалось масло.Открутил контрольную пробку МКПП, слилось 200-300гр лишнего масла.Тяжело менять лампы ближнего света, на сервисе для этого снимают фары.Помучался но поменял, для этого лучше снять передние колеса.При движении в дождь, в моторный отсек попадает грязь.Проклеил сверху фар дверной самоклеющийся уплотнитель, на декоративную решетку радиатора тоже самое, где капот с ней соприкасается.Туго закрутили колесные болты у продавца, резину при покупке заменил на шиповку,дома откручивал колеса торцевым ключом с трубой.В дороге бы штатным не открутил.Пока все проблемы.Проехал уже 5 т.км.Обнаружил, что на неровностях тарахтит задний номер, который вставлен в фирменный делжатель ,установленный при покупке в автосалоне.Устранял дребезжание подклейкой к держателю номера самоклеющегося уплотнителя.Приобрел запасные предохранители.Очень дорогие плавкие вставки,которые имеют вид прямоугольника сверху,200 рублей штука.Не ножевые,мини, а большие с цветными позрачными головками.Да и цены на все остальные запчасти заоблачные.Сломал поводок дворника заднего стекла, когда снимал тент с машины, приобрел за 700 рублей..Дороговато содержать этого коня.Часто открываю капот,изучаю двигатель и все остальное.Пробовал отстыковывать все разъемы,какие на виду.Все получилось.Только не могу отстыковать разъем на расширительном бачке,аналогичный на бачке с омывайкой.Это электрические разъемы.Они все разные,для чего так мудрить,у немцев это в крови.Не смог также отстыковать пару соединений на корпусе термостата и дроссельном узле,имею ввиду трубки.Надо поспрашивать у ребят.А можно и вообще не лазить.Но привык все делать сам на прежних авто,конечно,российских.Там все проще,наши машины ремонтопригоднее,никогда в дороге не стоял,ни одна российская машина не подводила.На спидометре 11000 км,посмотрим, как немец российской сборки поведет себя дальше.Пока машина супер...Весной2013г. проверил кондиционер.а оттуда теплый воздух.Гарантии то у меня нет,на ТО не ездил.Позвонил в Липецк,в сервис,диагностика 800 руб.,закачка кондея фреоном 2200.Радиатор кондея GM-21т.р.По рекомедации поехал к местному кулибину.Диагноз 300р.Фреона нет.вытек через дырочку радиатора кондея.Наверное, камешек попал через декоративную решетку на скорости.Радиатор купил той же марки Делфи,только без значка Джи-Эм,6000 р.Фреон 1000 р.Итого 7300.Случай не гарантийный.У официалов пришлось бы заплатить 24 т.р.а у Кулибина заплатил 7300.Пока холодит без претензий.На декоративную решетки и верхнюю и нижнюю изнутри прикрепил сеточки алюминиевые,чтоб камешки не залетали впредь.Заметил,кстати,что осы,пчелы и всякая летающая живность на этой сеточке тоже задерживаются.А бьют они на скорости будь здоров.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Семенов
Липецкая обл., Россия
Отзыв написан
15 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Opel Astra Family 1.6 MT 2011 г.
Салон (20)
Управляемость (19)
Надежность (19)
Багажник (12)
Проходимость (11)
Микроклимат (7)
Динамика (6)
Шумоизоляция (4)
Музыка (3)
Ликвидность (3)
Подвеска (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Свет (3)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Обзорность (0)
109
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.