Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Astra Family 1.6 MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 26000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Машина куплена у официального дилера ЛАУРА-СПб в 2009 году по акции-скидка на модели прошлого года.Сборка в Шушарах.
Хотелось купе.Из всех рассмотренных в то время вариантов этот оказался самым подходящим и доступным.
Машину из салона забрал в начале мая.
По дороге домой сразу возникло ощущение,что я не в своей тарелке.Виной этому хитрые подрулевые переключатели режима стеклоочистителей и указателей поворотов.
Они не фиксируются,а возвращаются в исходное центральное положение.А зимой,пока машина не прогреется,поворотники упорно отказываются включаться,после нажатия моргнут три раза(режим трассы) и все,поэтому приходится либо постоянно нажимать,чтобы хоть по три раза моргали,либо удерживать их насильно рукой во включенном положении.Это очень сильно напрягает и отвлекает от дороги.
Но спустя какое-то время к этому привыкаешь и уже не обращаешь на это так много внимания.
Есть нарекания к сборке.С первого дня постоянно выпадает одна сторона пластмассового лючка с потолка над лобовым стеклом,при обращении дилер сказал,что все нормально и поставил какую-то клипсу,причем за мои деньги(45 рублей).А еще магнитола выпирала относительно всей передней консоли,на что также был получен ответ-так и должно быть.
Какое-то время периодически не работал звуковой сигнал и кнопки на руле,и как всегда не смогли найти причину.Уже потом,много позже и у другого дилера(Атлант-М) мне заменили блок,который отвечает за электрику в руле и все стало работать.
Что касается самого автомобиля в целом,то впечатления хорошие.Подвеска жесткая,но сильной тряски на наших дорогах не ощущается.Конечно это зависит от размеов ям,но все же.Ни разу не было "пробоя" подвески.
Также сразу был замечен еще один недостаток-низкий потолок над местом водителя.Если одеть бейболку,то ее козырек постоянно упирается и цепляется за солнцезащитный козырек,который находится на потолке.И это при полностью опущенном вниз микролифте сидения.Рост у меня 178см,так что люди повыше могут испытывать некоторые трудности.
По кузову тоже есть замечания.Пластиковая юбка переднего бампера притирается и зацепляется за все поребрики,даже низкие.Она реально уменьшает клиренс авто.В принципе,она и сделана гибкой,чтобы терпеть такое "отношение" к ней,но вместе ходит ходуном весь передний бампер,что сильно нервирует.Так что спустя какое-то время вовсе начинаешь недоезжать до поребриков.Зимой эта юбка служит как нож бульдозера-тащится по всем намерзшим дворовым колеям и у самых невезучих водителей в конечном итоге отрывается вся или только часть.Я считаю,что это лишняя деталь,но видимо автодизайнеры опеля со мной не согласятся.
На водительсокм месте устраиваешься быстро и комфортно,хоть регулировок кресла и не много.
В салоне,на мой взгляд, маловато всяких полочек и кармашков под мелочевки,например,по сравнению с теми же "японцами",у которых весь салон как один большой органайзер.
Руль удобный,хорошо держится в руках,имеются кнопки управления бортовым компьютером и магнитолой,что на самом деле очень удобно.Сама музыка в автомобиле средняя.Если сделать довольно громко начинают трястись динамики в дверях.Кстати,потолок обтянут светлой тканье,что,как выяснилось,довольно не практично.А вот материал сидений достаточно стойкий,ни катышек,ни зацепок.Несколько раз даже устоял перед упавшей на него сигаретой.Подсветка приборов желто-оранжевая,при длительной ночной дороге начинает раздражать.Противодействовать этому можно с помощью регулировки интенсивности подсветки,сделать чуть потусклее.
К двигателю тоже есть претензии.Он вроде бы должен резвым,все-таки 115 л.с.,но их не ощущается,то ли задушен евро-5,то ли еще чего.Ну а когда работает климат-контроль машина едет очень не охотно,особенно при трогании с места-при попытке резкого и быстрого старта машина ведет себя наоборот,начинает как бы "захлебываться" и трястись.
Обзорность неплохая.Вперед.Мешает низковисящее салонное зеркало,ну а если на нем еще какая-нибудь дребедень будет висет,типа елочки-вонючки или еще чего,то с обзорностью становится еще хуже.Назад похуже,ведь в третьей двери очень маленькое стеклышко,я бы сказал-иллюминатор.
А вот фары головного света хочется похвалить.Светят хорошо,и сделаны так,чтобы в стороны на угол 90 градусов светил небольшой пучок света,в поворотах очень нужная вещь.
Печка тоже неплохая.Зимой достаточно быстро отогревается лобовое стекло,видимо потому,что его размеры не велики.
Поведение на дорого хорошее,машина в поворотах держится достаточно цепко.А вот зимой надо быть поаккуратней,если не угодать с резиной,то ее кидает из стороны в сторону даже при движении по прямой в колее.Стояла резина Bridgestoun IceCruiser 5000.Никому не советую покупать эту резину.Она очень жесткая,а при морозе дубеет еще сильней и становится не способна держать машину на дороге.После нескольких разворотов машины "на ровном месте" при разных скоростях я поменял зимнюю резину на Michelin X-Ice North.Очень доволен.Машина стала хорошо держать зимнюю дорогу.Да и из всех сугробов всегда сам выбирался без посторонней помощи.
Не понравились внутренние пластиковые панели внизу дверей,очень они не стойкие к внешним воздействиям.Один раз заденешь ногой и остается довольно заметная царапина.
Кстати о дверях.Трехдверная машина,соответственно двери очень тяжелые,слабому полу бывает не под силу открыть их,особенно в сильный ветер.
На заднем сидении достаточно комфортно,наклон спинок и высота самых сидений очень удобны для людей среднестатистических габаритов.И плюс к этому на заднем сидении создается ощущение нахождения в танке,так как боковые форточки небольшого размера и расположены довольно высоко,кажется,что сидишь в каком-то бункере.Кого-то это ощущение успокаивает,а у кого-то наоборот-дискомфорт от ограниченного пространства.
Расход топлива около 9-10 литров в городе,на трассе - 6-8литров,смотря как ехать.
Переключения КПП не очень четкие.Задняя передача практически всегда включается с хрустом.Что,если честно,иногда очень бесит.Ведь даже на вазовских девятках такого нет.А тут вроде иномарка.
Обслуживаюсь у дилера,по деньгам терпимо.Был прошит блок управления светом,так называемый "скандинавский пакет"-ближний свет автоматически включается при запуске двигателя.
В целом машина достойная,стоит своих денег,но могла бы быть и получше.Например,в плане салона или оснащения.

Недостатки
1. Периодически не работал звуковой сигнал и кнопки на руле.По отзывной компании GM был заменен электронный блок и все стало работать.
2. В 14500 км,при резком старте на перекрестке после короткой пробуксовки колес на мокром асфальте буквально рассыпались внутренности КПП.Ремонт по гарантии(около месяца).
3. В 16000 км печка перестала реагировать на смену режимов обогрева,шел горячий воздух в том направлении,в каком она сама хотела.Ремонт по гарантии(смазка или замена механизма,прошивка электронного блока).
4. Одновременно с печкой что-то застучало спереди справа.Замена по гарантии стойки стабилизатора.
5. Постоянно перегорает лампа в правом ближнем свете(может быть связано со "скандинавским пакетом")
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дима
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
04 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
Opel Astra Family 1.6 MT 2008 г.
Салон (20)
Управляемость (19)
Надежность (19)
Багажник (12)
Проходимость (11)
Микроклимат (7)
Динамика (6)
Шумоизоляция (4)
Музыка (3)
Ликвидность (3)
Подвеска (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Свет (3)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Обзорность (0)
109
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.