Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Astra 1.4 Turbo AT 2013 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Астра моя первая машина, с нею я начал свой путь по дорогам после автошколы.
Машину покупал в 2014м году, по птс авто 2013 года. Комплектация Cosmo 1.4 + электро.ручник.

При покупке выбирал между Фокусом, Маздой3 (новая), Короллой, Шкодой А7
В целом о своем выборе ни сколько не пожалел. Единственное, с оглядкой на врямя жалею, что не потестил Kia Ceed, за те же деньги и очень похожую внешность можно было получить автоматическую парковку и более крутую электронику (что присуще всем корейцам).
Изначально оставил заявку на покупку шкоды, но после проблемм у коллеги с пассатом с дсг и более детальным изучением этой замечательной коробки, принял решение отказаться от шкоды.

Следующим выбор пал на Мазду3 и Короллу, от последней отказался в виду скупости комплектаций и дубоватого дизайна.. А мазда... мазда шикарна, правда. Если вы можете позволить себе каско на Мазду или оно вам не нужно - вперед. Очень надежная и красивая машина с хорошими комплектациями.
Вот только.. для моего возраста (23г.) и стажа (0) каско стоило 240 000

ДВЕСТИСОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, но конечно же с франшизой 20 000 можно было снизить эту стоимость до 160 000..

На шкоду кстати каско при тех же условиях стоило 80 т.р (без франшизы).

После столь радостных новостей, я обратил свое внимание на опель.. В начале меня оттолкнул дизайн передней решетки, и более дорогая цена за меньшую начинку (по сравнению с октавией и маздой). Но решив поехать посмотреть ее вживую я влюбился!

Астра красива, ее дизайн отлично подойдет для молодых современных людей. Более красивым авто за те же деньги может быть разве что Астра GTS или Мазда3 :)
Т.к был месяц февраль, то были авто еще предыдущего года с хорошими скидками. За счет чего, я подобрал машину по комплектации похожую на новую шкоду за чуть меньшие деньги.

Единственный мой совет вам, при покупке обратить внимание на AFL освещение.. оно нереально крутое, я пожалел, что его не взял. И на парктроник для новых машин всего за 3 000. Стоит недорого, иногда бывает удобно.

Каско обошелся в 110 000 рублей, с учетом скидки за установку спутниковой системы (6т.р в год)
В этом году каско стоил 59 000 рублей с франшизой 15 000.

Дальше расскажу более детально о достоинствах и недостатках современных АСТР :)
Достоинства
1. Внешний вид, встречают всегда по одежке. И если вам тошнотворно смотреть на машину, то радости от вождения вы не получите.
2. Управляемость. Астра едет хорошо и ровно, на магистралях одно удовольствие, крутые повороты на 80км\ч? - да можем, умеем, практикуем
3. Неплохой (для подобного класса) звук, читает usb-флешки до 32гб. (Телефон от розетки не подзарядишь, напряжение маленькое.
4. Бывает довольно экономичной (об этом чуть ниже тоже будет комментарий). Летом удавалось ездить по 7л/100км.
5. Хорошие сиденья, жопа не липнет, спина в длинных поездках не устает. Есть опция на сиденья, они вообще роскошные.. но цена соответствующая
6. Вместительный багажник и довольно удобная дырочка для габаритных изделий, перевозил в ней компьютерный стол, кресла, кучу саженцев на дачу, все очень неплохо. Единственный минус подвесная крышка на багажное отделение. Если ее снять ее еще куда-то деть нужно. Более удобные решения бывают с выдвижной крепкой шторкой.
7. Просторная. Когда начинал еще ездить весил аж 135кило с ростом 178, жопа влезает, ноги помещаются. Похудел на 20 кило - стало вообще отлично. Сзади места тоже предостаточно
8. Экономичная. То 15 000 без замены масла 5 000 рублей. И это в 2015м году :) Масло еще 2.5т.р
Недостатки
Недостатки всегда запоминаются сильнее достоинств, по этому о них более подробно постараюсь рассказать. Некоторые из них присущи всем моделям, некоторые глюки возможно присущи конкретному экземпляру. Стоит помнить, что каждая машина относительно уникальна, возможно у вас не будет моих проблем, но появятся свои.

1. Габариты.
Машина большая, огромная колесная база (одна из самых больших в своем классе). На узкой улице трудно парковаться паралельно, не задев что-то передом. Так же машина тяжелая, что приводит нас к следующему пункту

2. Расход.
Для машины своего класса астра жрет много. Зимою в почти без пробочной езде по Москве около 13-14л. Это не смертельно много, но больше однокласников на 2-4 литра. Для борьбы с расходом бензина в астру запихали мозги пытающиеся сделать ее "эко", что приводит нас к пункту 3

3. Туповатая коробка, электрическая педаль
Это особенность ВСЕХ астр, вы найдете об этом инфу на профильном форуме.
Коробка тупит после нажатия педали. Вы выжали ее на 50-60%? Подождите пару секунд и она подхватит разгон.
Более того, у меня за весь период пользования автомобилем было 4 случая связанных скорее всего с электронной педалью, что могло привести к АВАРИИ.
Выглядит это так.. выезжаете вы на встречную полосу за камазиком, что бы совершить обгон. Жмете педальку газа на полную (85-100% хода). Иииииииии.....
Едете с прежней скоростью.... По ощущениям, электронная педаль не подхватила изменение положения. Соответственно секунды 2-3 вы одупляете и понимаете, что что-то не так, после чего выжимаете педальку или в - или в + и машина дружно рвется в бой.
Если у вас подобное случится, старайтесь более плавно прожимать педаль газа, а так же если у вас повторится моя проблемма, чуть отвести педаль назад и дожать.

4. Свистелки-перделки
Астра шумная.. сверчки будут. Эдак половина жалуется на сверчки в районе крепления ремня безопасности. У кого-то передняя консоль периодически пищит.
Смиритесь... да бывают авто более тихие, но для своего класса и цены проблемм не так много. Где-то промазать смазкой, где-то само пройдет.

5. Подогрев сидения и обогрев руля, обогрев салона
Машина прогревается долго... Зимой при -20, нужно минут 10-15, что бы в салоне повеяло теплом. Обогрев руля так-же просыпается минут через 10.
Проснулся, сел в авто и поехал не бывает.. Попа в холоде, руки мерзнут а вы едете..
Из за небольшого и не очень горячего движка увы это норма.
Иногда для турбированных машин ставят "фен". Тут этого нету, ждите пока прогреется.

6. ЛКП. Покрытие хреновое.. Виной тому экологические нормы краски. Как итог, едущая во встречном направлении поливальная машина. вызывает у вас дикий ужас с осознанием появления пары мелких царапин на ЛКП.
Летом с карандашиком будете ползать замазывать...

7. Посадка, мне не удалось найти идеального варианта. Есть "хороший", при котором если пробки длятся более 2 часов нога начинает болеть. Увы это не особо недостаток, кому-то удобно, кому-то нет.

8. Обзорность.
Специфика передних стоек, серьезно уменьшает ваш обзор по бокам. Через пару недель научитесь крутить головой как лебедь.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий
Москва, Россия
Отзыв написан
06 Марта 2015 года
Оценки владельцев
Opel Astra 1.4 Turbo AT 2013 г.
Управляемость (25)
Надежность (17)
Салон (15)
Багажник (11)
Дизайн (10)
Подвеска (8)
Ликвидность (4)
Динамика (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (7)
Проходимость (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Музыка (0)
Микроклимат (0)
Экономичность (0)
97
13
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.