Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Astra 1.4 Turbo AT 3d 2012 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 11000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Скажу честно, авто для меня первое, поэтому объективно сравнивать не с чем, только лишь с теми машинами, в которых ездил в качестве пассажира или же давали прокатиться. Выбирал в 2012 году в бюджетном диапазоне 900 тыс. За эти деньги решил для себя на 100%, что эта машина - самый лучший вариант. Объездил много салонов и много где сидел, но по субъективным впечатлениям от экстерьера и интерьера, а также объективным впечатлениям от качества внутренней отделки это был единственный вариант. Трехдверный вариант в желтом цвете смотрится просто конфеткой!
Взял топовую комплектацию для GTC - это Sport (в стандарте там подогрев сидений, руля, складывание и эл. регулировка зеркал, датчик дождя и света и тд) + пакет премиум: адаптивное освещение + навигация (ее взял просто потому, что без экранчика салон смотрится не так выигрышно, да и просто приятно...хотя нави откровенно хорошая, не предлагает, в отличие от яндексовской или гугловской периодически развернуться через две сплошные или повернуть под запрещающий знак.... жаль только, что пробки не показывает - это для москвича, пожалуй, главное) + автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида + еще были какие-то опции, сейчас уже не помню.
Адаптивное освещение очень радует, удобная штука. Датчик света - тоже зачет, машина автоматически днем включает светодиодные ходовые огни, а вечером ближний свет. Автоматическое интеллектуальное переключение дальнего света тоже была недавно опробована на дальняке, вполне пригодная вещь, только бывает, что все-таки иногда слепит встречных. Подогрев руля - вообще песня! Датчик дождя - это, в принципе, лишняя приблуда...но идет уже в комплектации))
Радует во внешнем виде и то, что можно вплоть до 20 радиуса диски впихнуть без проблем. У меня же 18 - смотрится вполне, и попу не сильно трясет по ухабам. Езжу, в основном, в Москве по городу. Подвеска в меру жесткая (все-таки машина косит под псевдо-спорт). Динамики хватает, когда едешь один или вдвоем. Когда машина груженая 5 седоками или 3 седока+полный багажник - тут заметное сокращение динамики (двигатель задушен по сравнению с аналогичными европейскими машинами на 20, если не ошибаюсь, лошадей..собираюсь решать эту проблему с помощью чип-бокса).
Сиденья с отделкой ткань+кожа (кожа по бокам - кстати, очень удобный ход, летом попа не липнет, а зимой не примерзает) хорошо держат в поворотах....но я вот для себя никак не могу найти удобного положения с тех пор, как после дальняка на Кавказ свело мышцу и защемило нерв в спине (доктора сказали, что от долгого сидения в неудобной позе...хотя на тот момент было удобно).
Кушает 8 по трассе и 12 в городе (при моем агрессивном стиле).
На поездке Москва-Эльбрус и Эльбрус-Москва (1700+1700 км) с боксом на крыше машина показала себя молодцом, никаких проблем в пути не было. Удобно поместились 3 человек и все горнолыжное оборудование (в бокс на крыше) и прочие вещи.
Автомат не машине 6-ти ступенчатый, вполне себе нормальный по скорости. Конечно, как и большинство автоматов (не берем в счет современные 8ми ступенчатые коробки ZF, которые молниеносные), бывает небольшая задержка, но не критично.
Считаю, что отличное стильное авто для молодых и необремененных детьми.
Недостатки
Через месяц начала скрипеть задняя балка. Сказали, что это сейчас (точнее на тот момент, решили ли эту проблему в машина 2013 года - не знаю) идет такой заводской брак на каждой пятой машине. У ОД залили туда спец гель и все стало тихо.
Через 2 мес начала глючить нави - периодически перезагружалась. У ОД сказали, что это тоже стандартно, решили проблему постановкой нового ПО. Сейчас, если не ошибаюсь, все машины уже идут с этим новым ПО, так что проблем не должно быть.
Периодически появлялась (в перый месяц после покупки) надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости". Кто-то тут писал, что у него регулярно тонул поплавок в бачке, у меня же ОД сказал, что не вся охлажд. жидкость еще распределилась по системе. После нескольких долитий ОЖ все нормализовалось.
Из небольших минусов - широкие передние стойки, затрудняющие обзор водителю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Антон Венчиков
Россия
Отзыв написан
22 Января 2013 года
Оценки владельцев
Opel Astra 1.4 Turbo AT 3d 2012 г.
Управляемость (14)
Салон (14)
Надежность (13)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Динамика (7)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Ликвидность (3)
Шумоизоляция (2)
Экономичность (2)
Свет (1)
Багажник (4)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
78
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.